Авторы Doom: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы сделать кампанию ещё эпичнее

Разработчики Doom: The Dark Ages вслед за выпуском геймплейного ролика дали интервью журналистам. По словам Стивена Тотило (Stephen Totilo) из Game File, студия решила полностью отказаться от мультиплеера, чтобы сделать кампанию как можно качественнее.

Мы приняли это решение заранее, чтобы полностью посвятить себя кампании. Это наша самая масштабная, самая обширная, самая эпическая кампания из всех. И мы просто очень довольны этим решением. И я думаю, это здорово, что команда сосредоточилась только на полировке и завершении сюжетного режима.
— Хьюго Мартин (Hugo Martin), креативный директор Doom: The Dark Ages

Отказ от онлайн-режима также позволил добавить новые механики: например, полёты на драконе и сцены с гигантским мехом.

Мы хотели добавить эти вещи в несколько игр, но не могли, потому что у нас был многопользовательский компонент, который мы любили. Но на самом деле нам просто стоило сосредоточиться на одиночной кампании и вывести этот игровой опыт на новый уровень.
— Марти Стрэттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер игры

Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, Xbox Series X/S и PS5, а также в сервисе Game Pass. Владельцы премиум-изданий получат двухдневный ранний доступ.

❌ Дональд Трамп отменил «повесточку»
+7
Комментарии 4