Авторы Doom: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы сделать кампанию ещё эпичнее
24 января 2025, 11:43

Разработчики Doom: The Dark Ages вслед за выпуском геймплейного ролика дали интервью журналистам. По словам Стивена Тотило (Stephen Totilo) из Game File, студия решила полностью отказаться от мультиплеера, чтобы сделать кампанию как можно качественнее.
Мы приняли это решение заранее, чтобы полностью посвятить себя кампании. Это наша самая масштабная, самая обширная, самая эпическая кампания из всех. И мы просто очень довольны этим решением. И я думаю, это здорово, что команда сосредоточилась только на полировке и завершении сюжетного режима.
Отказ от онлайн-режима также позволил добавить новые механики: например, полёты на драконе и сцены с гигантским мехом.
Мы хотели добавить эти вещи в несколько игр, но не могли, потому что у нас был многопользовательский компонент, который мы любили. Но на самом деле нам просто стоило сосредоточиться на одиночной кампании и вывести этот игровой опыт на новый уровень.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, Xbox Series X/S и PS5, а также в сервисе Game Pass. Владельцы премиум-изданий получат двухдневный ранний доступ.
-
Все, что мы знаем про Doom: The Dark Ages (максимально коротко)
-
Стало известно, кто создает саундтрек к Doom: The Dark Ages. И нет, это не Мик Гордон
-
RTX 4080 и 32 Гб ОЗУ для максимальной графики — раскрыты системные требования ПК-версии Doom: The Dark Ages
-
Показан новый геймплей Doom: The Dark Ages. Игра выйдет 15 мая
-
В ПК-версии Doom: The Dark Ages будет антипиратская защита Denuvo