Игровые новости Джейсон Шрайер рассказал, почему так сильно подорожала разработка игр

Джейсон Шрайер рассказал, почему так сильно подорожала разработка игр

Diana Golenko
Читать в полной версии

Обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) выпустил аналитическую статью на тему того, почему разработка игр дорожает год от года. Вкратце — всё дело в плохом управлении студиями и отсутствии конкретных целей.

Не так давно я пил кофе с разработчиком видеоигр, который сказал мне, что работа идёт медленно и что они половину дня проводят за просмотром Netflix. На секунду я был ошеломлён — этот человек работал в крупной корпорации, стоимость которой исчислялась миллиардами долларов, — пока не вспомнил, сколько раз я слышал подобные истории.
— Джейсон Шрайер

И таких примеров множество, утверждает Джейсон Шрайер. Зачастую разработчики сидят почти без денег и без дела, потому что не готовы инструменты или креативный директор фонтанирует неуместными идеями. Рассуждая, журналист уколол авторов недавней статьи про то, что стремление к реалистичной графике привело к массовым увольнениям. Ключ к проблеме кроется вовсе не в этом, уверен обозреватель. Он выделил три фактора:

  • Увеличение времени разработки. Для сравнения, между Uncharted и Uncharted 2 от Naughty Dog прошло всего два года, тем временем как релиз The Last of Us Part 2 состоялся уже спустя четыре года с момента выхода предпоследней игры студии Uncharted 4: A Thief's End.
  • Траты на зарплату сотрудникам. Чем больше специалистов, тем больше приходится платить, а сам уровень зарплат сильно зависит от места дислокации офиса. Например, в Лос-Анджелесе каждый сотрудник может получать до 20 тысяч долларов ежемесячно. В свою очередь, это влияет на стоимость итогового продукта.
  • Некомпетентность управленцев. По мнению Джейсона Шрайера, компании гоняются за трендами, делают неудачные ставки и не обладают чётким творческим видением. Результатом становятся вопиющие ситуации, когда опытных создателей однопользовательских игр ставят на разработку мультиплеерного шутера с живым сервисом — так было с Suicide Squad: Kill the Justice League и Redfall.

Всё это приводит к раздутым до астрономических сумм бюджетам. Недавнее расследование в отношении Activision показало, что разработка Call of Duty: Modern Warfare обошлась в 600 миллионов долларов, а Black Ops Cold War в 700 миллионов.

Если игровые компании удивляются тому, что их бюджеты выросли до девятизначных цифр, возможно, пришло время заняться самоанализом и более рациональным управлением.
— Джейсон Шрайер

Ранее обозреватель поделился своим прогнозом на 2025 год. По его мнению, Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год, а анонс Half-Life 3 определённо состоится.

😱 А вот так выглядит RTX 5090 от ASUS ROG
Комментарии 7
Оставить комментарий
5 часов

А то мы и сами не знаем, что прогресс дорого оплачивается

Ответить
4 часа
Некомпетентность управленцев

Пожалуй главная и основная проблема, особенно их бездонные карманы и необоснованными премиями самим себе.

Ответить
3 часа

я даже представить немогу как сингловец делает сетюху, это как распилка бревен на лесопилке или харвейстером в лесу стругать

Ответить
3 часа

Хз откуда они такие цифры берут... может актёрам платят большие деньги. Сейчас всё делают для упрощения создания игр. Многие даже с дома работают, а не в офисах сидят как это делали лет 20 назад.

Ответить
2 часа

Те самые инди-разработчики 😎

Ответить
2 часа

Ну да, конечно, пошли все козе в трещину, кто делает на коленке ИГРЫ из фекалий и палок за копеечные суммы.

Ну а еврей шраер, будет ныть, ведь сколько гешефта уходит мимо его кармана(еврей же), нет бы ВСЁ ему отдавать, а они пилят бюджеты, выделенные блэкрок для создания продуктов с содержанием в них пропаганды и исторической лжи!

ИГРЫ создавать надо, ИГРЫ!!! По буквам могу продиктовать, а не "игровые продукты", жутко неоптимизированные, багованые на релизе, ну и содержащие Дичайшее количество повестки, политической пропаганды и исторической лжи. Да ещё, хотят от 70$+ за копию такого куска продукта! Часть бюджета, причём, значительная,(у сони так уж точно) от 10% до 45%, идёт на подкуп журнализдов и прочих игровых СМИ, и всяких "игровыставок", чтобы ставили 12 ис 10 оценки продукту, и вручали придуманные премии "игры года". Ну а продукт, и индусы за миску еды из индии сделают на отвали и за копейки, которые, останутся после основного попила и взяток всем кому надо и не надо.

Ну а потом спустя несколько лет, поднимать вот такой вот ВИЗГ и ВОЙ почему игры дорожают, и сколько стоил тоь или очередной "ааааа..... продукт игровой", с содержанием в нём геймплея менее 10% как и смысла!

Ответить
1 час

Раньше было 2 пола, и разработка стоила столько-то, а сейчас гендеров развелось, вот и результат (с) АААААбъяснение

Ответить