Обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) выпустил аналитическую статью на тему того, почему разработка игр дорожает год от года. Вкратце — всё дело в плохом управлении студиями и отсутствии конкретных целей.
И таких примеров множество, утверждает Джейсон Шрайер. Зачастую разработчики сидят почти без денег и без дела, потому что не готовы инструменты или креативный директор фонтанирует неуместными идеями. Рассуждая, журналист уколол авторов недавней статьи про то, что стремление к реалистичной графике привело к массовым увольнениям. Ключ к проблеме кроется вовсе не в этом, уверен обозреватель. Он выделил три фактора:
Всё это приводит к раздутым до астрономических сумм бюджетам. Недавнее расследование в отношении Activision показало, что разработка Call of Duty: Modern Warfare обошлась в 600 миллионов долларов, а Black Ops Cold War в 700 миллионов.
Ранее обозреватель поделился своим прогнозом на 2025 год. По его мнению, Grand Theft Auto 6 перенесут на 2026 год, а анонс Half-Life 3 определённо состоится.
Пожалуй главная и основная проблема, особенно их бездонные карманы и необоснованными премиями самим себе.
Ну да, конечно, пошли все козе в трещину, кто делает на коленке ИГРЫ из фекалий и палок за копеечные суммы.
Ну а еврей шраер, будет ныть, ведь сколько гешефта уходит мимо его кармана(еврей же), нет бы ВСЁ ему отдавать, а они пилят бюджеты, выделенные блэкрок для создания продуктов с содержанием в них пропаганды и исторической лжи!
ИГРЫ создавать надо, ИГРЫ!!! По буквам могу продиктовать, а не "игровые продукты", жутко неоптимизированные, багованые на релизе, ну и содержащие Дичайшее количество повестки, политической пропаганды и исторической лжи. Да ещё, хотят от 70$+ за копию такого куска продукта! Часть бюджета, причём, значительная,(у сони так уж точно) от 10% до 45%, идёт на подкуп журнализдов и прочих игровых СМИ, и всяких "игровыставок", чтобы ставили 12 ис 10 оценки продукту, и вручали придуманные премии "игры года". Ну а продукт, и индусы за миску еды из индии сделают на отвали и за копейки, которые, останутся после основного попила и взяток всем кому надо и не надо.
Ну а потом спустя несколько лет, поднимать вот такой вот ВИЗГ и ВОЙ почему игры дорожают, и сколько стоил тоь или очередной "ааааа..... продукт игровой", с содержанием в нём геймплея менее 10% как и смысла!
А то мы и сами не знаем, что прогресс дорого оплачивается