Издание GamesRadar взяло интервью у дизайнера локаций Avowed, чтобы разузнать побольше о мире игры. Если верить его словам, у игрока будет большая свобода выбора в том, как начать тот или иной квест.
В беседе с журналистами Берто Ритгер (Berto Ritger) рассказал, как игра будет подстраиваться под то или иное решение геймера. В Obsidian Entertainment решили придерживаться нелинейности, поэтому некоторые задания можно будет получить необычным образом.
По словам Берто Ритгера, таким образом игровой процесс станет личным для каждого игрока. Есть большой шанс, что в первое прохождение можно будет упустить какой-то контент или наоборот — найти что-то неожиданное.
Релиз Avowed запланирован на 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X/S. В России игру не выпустят, однако локализация предусмотрена.
Недавно маркетинговую кампанию экшен-RPG омрачила стычка между Илоном Маском (Elon Musk) и арт-директором Мэттом Хансеном (Matt Hansen). Последний ответил насмешкой на замечание о местоимениях в игре, что вылилось в нешуточный скандал и вскрыло серьёзные проблемы в Obsidian.
По скринам в этой новости игра чем-то похожа на конкорд даже.
А учитывая, что такое "конкорд", играть в "это", ну Вы всё, уже и так поняли!
Какая разница как начать квест, вариативность нужна в том, чтобы пройти его разными способами.
Неужели достойный духовный наследник New Vegas?