Каждый квест в Avowed можно будет начать разными способами
Издание GamesRadar взяло интервью у дизайнера локаций Avowed, чтобы разузнать побольше о мире игры. Если верить его словам, у игрока будет большая свобода выбора в том, как начать тот или иной квест.
В беседе с журналистами Берто Ритгер (Berto Ritger) рассказал, как игра будет подстраиваться под то или иное решение геймера. В Obsidian Entertainment решили придерживаться нелинейности, поэтому некоторые задания можно будет получить необычным образом.
По словам Берто Ритгера, таким образом игровой процесс станет личным для каждого игрока. Есть большой шанс, что в первое прохождение можно будет упустить какой-то контент или наоборот — найти что-то неожиданное.
Релиз Avowed запланирован на 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X/S. В России игру не выпустят, однако локализация предусмотрена.
Недавно маркетинговую кампанию экшен-RPG омрачила стычка между Илоном Маском (Elon Musk) и арт-директором Мэттом Хансеном (Matt Hansen). Последний ответил насмешкой на замечание о местоимениях в игре, что вылилось в нешуточный скандал и вскрыло серьёзные проблемы в Obsidian.
-
Создатели Avowed объяснили, почему в игре не будет романа со спутниками
-
Показали более часа геймплея Avowed — новой RPG от авторов Fallout: New Vegas
-
Вышли финальные превью Avowed: приятный RPG-коктейль с упором на детали
-
Между Илоном Маском и арт-директором Avowed произошел конфликт. Все из-за местоимений в игре
-
Крис Авеллон высказался о дискриминации в игровой индустрии и вспомнил инцидент с продюсером BioWare