CD Projekt RED поделилась новыми деталями разработки The Witcher 4

На днях The Witcher 4 вошла в стадию активного производства, о чем сообщила CD Projekt RED. Издание Eurogamer пообщалось с разработчиками студии, узнав немного новых деталей о создании игры.

По словам технического вице-президента CDPR Чарльза Трембле (Charles Tremblay), новая The Witcher выйдет более масштабной, чем ее предшественница, и в куда лучшем техническом состоянии, чем Cyberpunk 2077. Для этого студия разбила производство на несколько проектов с разными уровнями проверки.

Игра также скорее всего выйдет сразу на PC и консолях без раннего доступа, как это было с Baldur's Gate 3 от Larian Studios. Кроме того, студия запустит длительную маркетинговую кампанию The Witcher 4 — с момента анонса и до выхода игры пройдет чуть меньше двух лет. Однако уроки Cyberpunk 2077 разработчики тоже усвоили, поэтому обещают не создавать шумиху, а просто «разжечь аппетит фанатов». Они также готовы более тщательно поработать над платформами для игры, чтобы не повторилась история с PS4 и Xbox One.

Все может пойти не так, но наша задача — предусмотреть, чтобы этого не произошло. И я думаю, что это самая большая причина для оптимизма, потому что в компании все постоянно беспокоятся — но беспокоятся в хорошем смысле, если вы понимаете, о чем я. Беспокоятся о том, сделаем ли мы все достаточно хорошо? Мы точно не упустим ничего из виду? Я думаю, что это дает нам больше шансов на успех в будущем, чем если бы мы считали, что не можем потерпеть неудачу.
— Глава CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski)

Напомним, что The Witcher 4 разрабатывается под кодовым названием Project Polaris на движке Unreal Engine 5. Дата выхода игры остается неизвестной.

Ранее фанаты начали делиться своими теориями относительно тизера The Witcher 4.

🤯 Бесконечные 3D-миры из текста и картинок теперь реальность — Google DeepMind представила нейронку Genie 2
+2
Комментарии 5