Две провинции и мореплавание: в сети появилось много новых слухов о The Elder Scrolls 6
В сети появилась очередная порция слухов о The Elder Scrolls 6. Источником выступил аноним с 4chan, поэтому всё прочитанное можно смело делить на 10. Впрочем, ещё недавно на имиджборде сливали ролик с багги в Starfield.
Сперва инсайдер рассказал о внутренней кухне Bethesda. Игра известна под кодовым названием Highfell и сейчас находится на стадии преальфы. За производство отвечает, конечно же, Тодд Говард (Todd Howard), а музыку напишет композитор Starfield, Fallout 4 и Fallout 76 Инон Зур (Inon Zur). О том, что Bethesda не будет сотрудничать с Джереми Соулом (Jeremy Soule), стало известно ещё в 2019 году.
The Elder Scrolls 6 будет работать на обновлённой версии Creation Engine. Релиз состоится на PC и Xbox, но также обсуждается порт для PlayStation. Инсайдер отметил, что в студии процветает культура кранчей.
Теперь непосредственно к деталям игры:
- В The Elder Scrolls 6 впервые будут доступны две провинции, и это главная фишка новой части. Карта будет примерно такой же, как на арте ниже;
- Вторая особенность новой части — это акцент на мореплавании и пиратстве. В игре появится возможность исследовать процедурно-генерируемые острова и кастомизировать собственный корабль;
- Вернётся система поселений из Fallout 4. С её помощью игроки смогут управлять собственной деревней в качестве лорда-правителя;
- Всего будет около 12-13 городов. Разработчики хотят сильно увеличить масштабы поселений, но пока что они в размером с Солитьюд и Вайтран;
- Bethesda прислушалась к жалобам игроков в Starfield и пытается сократить количество загрузочных экранов. Как минимум их не будет при входе в город;
- Система прокачки станет проще, так как Bethesda якобы хочет «меньше цифр и больше геймплея». Классы и знаки упразднят, зато добавят перки при чтении книг. При изучении книг заклинаний включается некая мини-игра, связанная с магическими навыками.