За годы существования студию Bethesda только ленивый не укорил в использовании морально устаревшего движка Creation Engine. Однако, несмотря на его баги и неспособность работать с открытыми мирами, создатели TES 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield не спешат с переходом на тот же Unreal Engine — и вот почему.
Издание VideoGamer пообщалось с ведущим дизайнером «Скайрима» Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), затронув в том числе «больной» вопрос о технологиях студии. Напомним, что Creation Engine был создан на основе Gamebryo, который послужил основой еще для Morrowind. Разработчик объяснил, что он не только «идеально подходит» играм Bethesda, но и не требует затрат, которые понадобятся для перехода на другой движок.
Бренд Gamebryo уже давно покинул рынок. Но этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы создавать именно те игры, которые выпускает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально подходит для таких игр… Стоимость перехода на Unreal будет диктоваться дополнительными работами, которые придется провести, чтобы попытаться встроить в Unreal то, к чему вы уже привыкли.
Еще одной причиной стала дружелюбность движка к моддингу. Брюс Несмит подтвердил очевидную догадку, что Bethesda не хочет терять сообщество моддеров, благодаря чему ее игры практически получили бессмертие.
Они, моддеры, приложили огромное количество усилий, чтобы понять движок и создать инструменты. Если произойдет переход [на другой движок], все это будет выброшено в окно, и придется начинать сначала.
Ранее Брюс Несмит объяснил, почему TES 6 не оправдает ожидания фанатов.
так же и разработчики COD не хотят переходить на что то новое , причина и тех и других простая пока народ хавает зачем напрягаться и тратить бабло
Просто не могут позволить себе перейти на анрил, вдруг мододелы прекратят исправлять их же игры🤡
На UE невозможно извлечь блюпринты (скрипты) / код С++ из запечённой версии игры (базы данных и карты тоже)))))
Из-за этого невозможно изменять игровую логику и создавать / модифицировать карты)))))
Так что никакие более-менее крупные / глобальные моды создать на UE невозможно)))))
Только замена моделек / звуков и прочего))))))
Движок колды на 7 лет старее Creation engine, и что-то он нормально всё тащит))))))
Просто дорабатывать движок надо постоянно и прямыми руками))))
Да и популярность игр беседки свалится в подвал, если они перейдут на UE и на них нельзя будет делать сложные моды и менять в них всё))))
Игры на любом движке будут хреновыми, если разрабы криворукие творческие импотенты))))))
Так и просится назвать игроков в Call if Duty назвать ку(колдами)....
хаха, ну да конечно... только чет изменений/улучшений как кот наплакал. Ещё можно было бы пошутить, потому что, мол, разрабы с ним работать умеют... но увы, не умеют. Сколько там мододелы фиксов делали в своё время для скайрима того же? В итоге целый неофициальный патч состряпали с наверно 999+ исправлениями.
Теперь понятно почему новая часть не оправдает ожиданий.. Потому что она будет на старом движке с старым графоном.
То, что работает — не чини (с) древняя мудрость