Игровые новости Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Bethesda до сих пор использует устаревший движок

Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Bethesda до сих пор использует устаревший движок

Diana Golenko
Читать в полной версии

За годы существования студию Bethesda только ленивый не укорил в использовании морально устаревшего движка Creation Engine. Однако, несмотря на его баги и неспособность работать с открытыми мирами, создатели TES 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield не спешат с переходом на тот же Unreal Engine — и вот почему.

Издание VideoGamer пообщалось с ведущим дизайнером «Скайрима» Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), затронув в том числе «больной» вопрос о технологиях студии. Напомним, что Creation Engine был создан на основе Gamebryo, который послужил основой еще для Morrowind. Разработчик объяснил, что он не только «идеально подходит» играм Bethesda, но и не требует затрат, которые понадобятся для перехода на другой движок.

Бренд Gamebryo уже давно покинул рынок. Но этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы создавать именно те игры, которые выпускает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально подходит для таких игр… Стоимость перехода на Unreal будет диктоваться дополнительными работами, которые придется провести, чтобы попытаться встроить в Unreal то, к чему вы уже привыкли.
— Брюс Несмит

Еще одной причиной стала дружелюбность движка к моддингу. Брюс Несмит подтвердил очевидную догадку, что Bethesda не хочет терять сообщество моддеров, благодаря чему ее игры практически получили бессмертие.

Они, моддеры, приложили огромное количество усилий, чтобы понять движок и создать инструменты. Если произойдет переход [на другой движок], все это будет выброшено в окно, и придется начинать сначала.
— Брюс Несмит

Ранее Брюс Несмит объяснил, почему TES 6 не оправдает ожидания фанатов.

❌ YouTube начал банить аккаунты за использование VPN
Комментарии 12
Оставить комментарий
5 часов

То, что работает — не чини (с) древняя мудрость

Ответить

так же и разработчики COD не хотят переходить на что то новое , причина и тех и других простая пока народ хавает зачем напрягаться и тратить бабло

Ответить
4 часа

"Они, моддеры, приложили огромное количество усилий, чтобы понять движок и создать инструменты. Если произойдет переход [на другой движок], все это будет выброшено в окно, и придется начинать сначала. "
..ну конечно же..по UE модеров нет и никто не знает как с ним работать 🤣

Ответить
3 часа

Просто не могут позволить себе перейти на анрил, вдруг мододелы прекратят исправлять их же игры🤡

Ответить
1 час

Есть, но от этого могут отвалится старые мододелы, которые привыкли делать моды под их движок

Ответить
3 часа
этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался

хаха, ну да конечно... только чет изменений/улучшений как кот наплакал. Ещё можно было бы пошутить, потому что, мол, разрабы с ним работать умеют... но увы, не умеют. Сколько там мододелы фиксов делали в своё время для скайрима того же? В итоге целый неофициальный патч состряпали с наверно 999+ исправлениями.

Ответить
1 час

Ну такое себе, помню в какой-то игре были не проработанные персонажи, и гейм.дир. сказал — это чтобы косплееры не напрягались с нарядами... Хотелось бы качественного продукта, а не ждать еще три года, чтобы моддеры там что-то сделали.

Ответить
1 час

Да все конец ихнему движку, устарел совсем, если будут выпускать на нем дальше разорятся

Ответить
1 час

Просто на этом движке баги одинаковые и чинить их проще, а перейдя на новый придётся чему-то новому учиться, а для этого надо думать, а некоторые думать не любят.

Ответить
1 час

Помимо того, что нужно переучиваться новому, просто за лицензию старого намного проще платить, а мы прекрасно знаем как там ДЕНЬГИ любят.

Ответить
55 минут

Теперь понятно почему новая часть не оправдает ожиданий.. Потому что она будет на старом движке с старым графоном.

Ответить
49 минут

Старый, но не бесполезный сказал бы я, если бы не провальный старфилд не creation engine 2

Ответить