Игровые новости Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Bethesda до сих пор использует устаревший движок

Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Bethesda до сих пор использует устаревший движок

Diana Golenko
Читать в полной версии

За годы существования студию Bethesda только ленивый не укорил в использовании морально устаревшего движка Creation Engine. Однако, несмотря на его баги и неспособность работать с открытыми мирами, создатели TES 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield не спешат с переходом на тот же Unreal Engine — и вот почему.

Издание VideoGamer пообщалось с ведущим дизайнером «Скайрима» Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith), затронув в том числе «больной» вопрос о технологиях студии. Напомним, что Creation Engine был создан на основе Gamebryo, который послужил основой еще для Morrowind. Разработчик объяснил, что он не только «идеально подходит» играм Bethesda, но и не требует затрат, которые понадобятся для перехода на другой движок.

Бренд Gamebryo уже давно покинул рынок. Но этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался, чтобы создавать именно те игры, которые выпускает Bethesda: The Elder Scrolls, Fallout, Starfield. Он идеально подходит для таких игр… Стоимость перехода на Unreal будет диктоваться дополнительными работами, которые придется провести, чтобы попытаться встроить в Unreal то, к чему вы уже привыкли.
— Брюс Несмит

Еще одной причиной стала дружелюбность движка к моддингу. Брюс Несмит подтвердил очевидную догадку, что Bethesda не хочет терять сообщество моддеров, благодаря чему ее игры практически получили бессмертие.

Они, моддеры, приложили огромное количество усилий, чтобы понять движок и создать инструменты. Если произойдет переход [на другой движок], все это будет выброшено в окно, и придется начинать сначала.
— Брюс Несмит

Ранее Брюс Несмит объяснил, почему TES 6 не оправдает ожидания фанатов.

🛩 Обстановочка в Microsoft Flight Simulator 2024
Комментарии 24
Оставить комментарий
1 месяц

То, что работает — не чини (с) древняя мудрость

Ответить
1 месяц

эта поговорка действует для старых пердунов(от возраста не зависит), которые или боятся нового или ленивые, или просто не могут.

Ответить

так же и разработчики COD не хотят переходить на что то новое , причина и тех и других простая пока народ хавает зачем напрягаться и тратить бабло

Ответить
1 месяц

Старфилд народом хуже хавается, чем Скай

Ответить
Комментарий скрыт
1 месяц

Просто не могут позволить себе перейти на анрил, вдруг мододелы прекратят исправлять их же игры🤡

Ответить
1 месяц

Есть, но от этого могут отвалится старые мододелы, которые привыкли делать моды под их движок

Ответить
1 месяц

В играх на анриле не получится менять игровую логику и карты, ибо из запечённой игры их не извлечь)))))

Так что никакие более-менее крупные или тем более глобальные моды на нём невозможны)))))

Ответить
1 месяц

На UE невозможно извлечь блюпринты (скрипты) / код С++ из запечённой версии игры (базы данных и карты тоже)))))

Из-за этого невозможно изменять игровую логику и создавать / модифицировать карты)))))

Так что никакие более-менее крупные / глобальные моды создать на UE невозможно)))))

Только замена моделек / звуков и прочего))))))

Ответить
1 месяц

Вот только старый и Creation Engine уже не тащит. Starfield это показал.

Ответить
1 месяц

Движок колды на 7 лет старее Creation engine, и что-то он нормально всё тащит))))))

Просто дорабатывать движок надо постоянно и прямыми руками))))

Да и популярность игр беседки свалится в подвал, если они перейдут на UE и на них нельзя будет делать сложные моды и менять в них всё))))

Игры на любом движке будут хреновыми, если разрабы криворукие творческие импотенты))))))

Ответить
1 месяц
Движок колды на 7 лет старее Creation engine

Так и просится назвать игроков в Call if Duty назвать ку(колдами)....

Ответить
1 месяц
этот движок постоянно дорабатывался, обновлялся и совершенствовался

хаха, ну да конечно... только чет изменений/улучшений как кот наплакал. Ещё можно было бы пошутить, потому что, мол, разрабы с ним работать умеют... но увы, не умеют. Сколько там мододелы фиксов делали в своё время для скайрима того же? В итоге целый неофициальный патч состряпали с наверно 999+ исправлениями.

Ответить
1 месяц

Ну такое себе, помню в какой-то игре были не проработанные персонажи, и гейм.дир. сказал — это чтобы косплееры не напрягались с нарядами... Хотелось бы качественного продукта, а не ждать еще три года, чтобы моддеры там что-то сделали.

Ответить
1 месяц

Да все конец ихнему движку, устарел совсем, если будут выпускать на нем дальше разорятся

Ответить
1 месяц

Просто на этом движке баги одинаковые и чинить их проще, а перейдя на новый придётся чему-то новому учиться, а для этого надо думать, а некоторые думать не любят.

Ответить
1 месяц

Помимо того, что нужно переучиваться новому, просто за лицензию старого намного проще платить, а мы прекрасно знаем как там ДЕНЬГИ любят.

Ответить
1 месяц

Зачем им платить деньги за лицензию на свой собственный движок?))))))))))

Ответить
1 месяц

Я уже забыл, что это их движок, спасибо, что напомнил, но твой комментарий подтверждает, что они не хотят платить денег, а так как Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games, то и зависеть от них.

Ответить
1 месяц

Скорее не хотят остаться без мододелов, которые будут бесплатно доделывать игры вместо них)))))

Ответить
1 месяц

Теперь понятно почему новая часть не оправдает ожиданий.. Потому что она будет на старом движке с старым графоном.

Ответить
1 месяц

Старый, но не бесполезный сказал бы я, если бы не провальный старфилд не creation engine 2

Ответить
1 месяц

просто бабла терять они не хотят

Ответить
1 месяц

Насчёт моддинга он дьявольски прав, как ни печально))))

Ответить
3 недели

Это получается, что моддеры не дают компании развиваться?🤔

Ответить