Игровые новости Геймдизайнер Fallout: New Vegas назвал функцию ручного сохранения в играх «ошибкой»

Геймдизайнер Fallout: New Vegas назвал функцию ручного сохранения в играх «ошибкой»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Сценарист и геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), известный по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, назвал ручное сохранение в играх вредной и ошибочной функцией. Его утверждение неожиданно поддержал создатель Dishonored.

Эту мысль Джош Сойер лаконично выразил в соцсетях:

«Ручные сохранения в играх были ошибкой».

В ответах к своему посту геймдизайнер сравнил функцию с куриными наггетсами — мол, по уровню пользы и притягательности они находятся на одном уровне. В комментариях отметился и создатель Dishonored и Dark Messiah Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). Он поддержал своего коллегу, но заметил, что все же позволяет игрокам выбирать самим.

Другие пользователи тоже отреагировали на утверждение Джоша Сойера. Одни согласились с его высказыванием, а другие заметили, что ручные сохранения позволяют надолго оставить игру, не переживая о потере прогресса. Кто-то даже припомнил геймдизайнеру Fallout: New Vegas, в которой сохранение на F5 могло попросту не работать из-за багов. Большинство все же сошлось во мнении, что эта функция скорее полезна, чем вредна.

Ранее стало известно, что студия Obsidian приступила к работе над неанонсированной игрой, которой может оказаться новая Fallout. Предположительно, Джош Сойер тоже задействован в производстве.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 33
Оставить комментарий
2 месяца

Раньше думал — "контрольные точки" без произвольных сохранений больше консольным играм свойственны.

Ответить
2 месяца

В какой-то степени это действительно чрезмерное оказуаливание геймплея, но блин. В столь масштабных и безжалостных RPG, как Фоллаут или игры серии The Elder Scrolls. Там закалебёшься бегать от сейва к сейву, для многих игры станут попросту непроходимыми, так что в этом случае лучше уж иметь, что уже имеем. Оказуаливание, зато комфорт

Ответить
2 месяца

А еще быстрые сохранения, особенно в играх Беседки могут запороть прохождение. Например если сохранится внутри ядовитого облака, из дополнения с ограблением банка в Фоллауте, и загрузиться, герой будет постоянно получать урон от облака, как будто не покидал его

Ответить
2 месяца

Нужны какие-то точки вроде костров с "Дарк соулса" тогда и страх умереть будет где-то в пустоши с потерей шмота. 🤣 Например можно сделать какие-то ночлежки где за крышки можно поспать и сохранится.

Ответить
2 месяца

Весьма недурная идея, кстати

Ответить
2 месяца

Какая была идея? Коммент скрыли

Ответить
2 месяца

Ну типо, посреди пустоши с некой боле-менее частой переодичностью раскидать палатки для отдыха, в которых во времена сна автоматически сейвишься. Но чтобы это сделать, нужно дать её содержателю N-ое кол-во крышечек (так называется валюта в Fallout, если, вдруг, не знаете)

Ответить
2 месяца

Кстати я об этом тоже думал когда-то. Очень даже хорошее решение

Ответить
2 месяца

в том же KGD можно сохраняться, помолившись в церкви ) или выпив особую настойку, на спирте, конечно же ;) если не варить самому — то дорого будет постоянно сэйвиться

Ответить
2 месяца

В нью вегасе есть такое. И во время сна в кровати, автоматически сохраняется

Ответить
2 месяца

Там нужно хард режим включать для этого. Если не ошибаюсь вроде бы есть и пить нужно было больше.

Ответить
2 месяца

Не обязательно на харде играть. Настройка для автосохранений во время сна находится в обычных настройках и всегда доступна (если ничего не путаю)

Ответить
2 месяца

Да, можно подрубить автосейв на отдых, фаст тревел и по таймеру. Главный же прикол в том, что на более-менее современных системах автосейв в НВ лучше вообще не включать, т. к. он может все сохранения грохнуть и прохождение на этом закончится.

Ответить
2 месяца

А если играть в режиме совместимости с виндовс 7, или какие то пользовательские фиксы поставить?

Ответить
2 месяца

Какие-то фиксы и неофициальные патчи для НВ действительно рекомендуют ставить, но я, честно говоря, не настолько фанат, чтобы в этом разбираться. Если бы у меня, как у моего знакомого, сейвы сдохли, я бы просто игру удалил и в другую пошёл. 😅

Ответить
2 месяца

Если не ошибаюсь там сохраняются они в несколько слотов по кругу и если сдох один сейв, можно загрузить сейв до него

Ответить
1 месяц

У него вообще все сейвы сдохли. Причём при попытке загрузиться игра вешала всю систему так, что реанимировать комп можно было только принудительно отключив питание.

Ответить
1 месяц

О, узнаю игры Bethesda
Они умеют создавать качественные миры, но может всё пойти на перекосяк даже от места в котором сейв делаешь

Ответить
1 месяц

А ещё они совершенно не собираются всё поломанное исправлять, поэтому фанатам самим приходится их игры фиксить.

Ответить
2 месяца

Ну это идёт в дополнение к уже имеющимся ручными сейвам. А Джо предлагает убрать последние и оставить только места для отдыха в качестве точек сохранения, ещё и за некоторую плату, чтоб больше челленджа в игре появилось

Ответить
2 месяца

В режиме выживания Fallout 4 именно так и во многих местах совершенно бесплатно.

Ответить
2 месяца

Ручные сохранения делают ошибку менее значимой и болезненной, из за чего геймеры могут не сильно переживать о том что могут запороть прохождение из за чего опыт от игры будет не такой яркий. У стопгейма на этот счет было в обзоре максимальной сложности в DeusEx, где при смерти игра начиналась с самого начала

Ответить
2 месяца

Когда появился первый "Дарк Соулс" там только через костры можно было сохранятся из-за ограничений консоли. Было конечно неудобно, но атмосферно и из этого сделали фичу. Прям как туман в первой "Сайлент Хилл" который должен был помогать консоли слабой погружать локацию. 😀

Ответить

пошли как они оба два куда подальше , ручное сохранение всегда отлично и удобно.

Ответить
2 месяца

два клинических идиота с кучей свободного времени не могут отвечать за всех. если человек занят делами и не может сохранить прогресс в любое нужное ему время, то такая игра отправляется в помойку.

Ответить
2 месяца

Вот это дискусии

Ответить
2 месяца

О нет, оказуалели ручным сохранением, ну надо же. А в шутеры эти сторонники хардкора играют, наводясь стрелочками с клавиатуры? Мышка, она, знаете ли, чрезмерно оказуаливает прицеливание. 🤡

Ответить
2 месяца

Зачем стрелочками, "гребками" на геймпаде.

Ответить
2 месяца

Да, а давайте вернёмся в эпоху игр для аркадных автоматов, где сложность была приоритетом, чтобы больше монет выдоить за каждую попытку.

Ответить
2 месяца

Мнение, конечно, имеет место быть. Но нельзя его прилагать ко всем играм. Меня тоже это озадачил, как будущего гейм-дизайнера. По-моему можно прицепить сохранение на сложность игры. Тогда игрок сам сможет выбирать что выбрать.

Ответить
2 месяца

Говорить он может все что угодно но это не значит что он прав 😅😏 есть игры где это необходимо

Ответить
1 месяц

Два чувака раздаёт вредные слова, а не сложность. Они забывают, что есть такие люди, что им надо выйти сейчас, а не "погоди, через минуту, нужно до точки добежать... "высокий мат!" фиг с ними, удалю нафиг!".

Ответить
1 месяц

Бред какой-то оставьте людям выбор, совсем уже от безидейности скучают лентяи, можно добавить хардокр или что-либо без сохранения и т.д.

Ответить