Сценарист и геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), известный по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, назвал ручное сохранение в играх вредной и ошибочной функцией. Его утверждение неожиданно поддержал создатель Dishonored.
Эту мысль Джош Сойер лаконично выразил в соцсетях:
В ответах к своему посту геймдизайнер сравнил функцию с куриными наггетсами — мол, по уровню пользы и притягательности они находятся на одном уровне. В комментариях отметился и создатель Dishonored и Dark Messiah Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). Он поддержал своего коллегу, но заметил, что все же позволяет игрокам выбирать самим.
Другие пользователи тоже отреагировали на утверждение Джоша Сойера. Одни согласились с его высказыванием, а другие заметили, что ручные сохранения позволяют надолго оставить игру, не переживая о потере прогресса. Кто-то даже припомнил геймдизайнеру Fallout: New Vegas, в которой сохранение на F5 могло попросту не работать из-за багов. Большинство все же сошлось во мнении, что эта функция скорее полезна, чем вредна.
Ранее стало известно, что студия Obsidian приступила к работе над неанонсированной игрой, которой может оказаться новая Fallout. Предположительно, Джош Сойер тоже задействован в производстве.
В какой-то степени это действительно чрезмерное оказуаливание геймплея, но блин. В столь масштабных и безжалостных RPG, как Фоллаут или игры серии The Elder Scrolls. Там закалебёшься бегать от сейва к сейву, для многих игры станут попросту непроходимыми, так что в этом случае лучше уж иметь, что уже имеем. Оказуаливание, зато комфорт
Ну типо, посреди пустоши с некой боле-менее частой переодичностью раскидать палатки для отдыха, в которых во времена сна автоматически сейвишься. Но чтобы это сделать, нужно дать её содержателю N-ое кол-во крышечек (так называется валюта в Fallout, если, вдруг, не знаете)
Да, можно подрубить автосейв на отдых, фаст тревел и по таймеру. Главный же прикол в том, что на более-менее современных системах автосейв в НВ лучше вообще не включать, т. к. он может все сохранения грохнуть и прохождение на этом закончится.
Какие-то фиксы и неофициальные патчи для НВ действительно рекомендуют ставить, но я, честно говоря, не настолько фанат, чтобы в этом разбираться. Если бы у меня, как у моего знакомого, сейвы сдохли, я бы просто игру удалил и в другую пошёл. 😅
У него вообще все сейвы сдохли. Причём при попытке загрузиться игра вешала всю систему так, что реанимировать комп можно было только принудительно отключив питание.
А ещё они совершенно не собираются всё поломанное исправлять, поэтому фанатам самим приходится их игры фиксить.
Ручные сохранения делают ошибку менее значимой и болезненной, из за чего геймеры могут не сильно переживать о том что могут запороть прохождение из за чего опыт от игры будет не такой яркий. У стопгейма на этот счет было в обзоре максимальной сложности в DeusEx, где при смерти игра начиналась с самого начала
Когда появился первый "Дарк Соулс" там только через костры можно было сохранятся из-за ограничений консоли. Было конечно неудобно, но атмосферно и из этого сделали фичу. Прям как туман в первой "Сайлент Хилл" который должен был помогать консоли слабой погружать локацию. 😀
О нет, оказуалели ручным сохранением, ну надо же. А в шутеры эти сторонники хардкора играют, наводясь стрелочками с клавиатуры? Мышка, она, знаете ли, чрезмерно оказуаливает прицеливание. 🤡
Да, а давайте вернёмся в эпоху игр для аркадных автоматов, где сложность была приоритетом, чтобы больше монет выдоить за каждую попытку.
Мнение, конечно, имеет место быть. Но нельзя его прилагать ко всем играм. Меня тоже это озадачил, как будущего гейм-дизайнера. По-моему можно прицепить сохранение на сложность игры. Тогда игрок сам сможет выбирать что выбрать.
Говорить он может все что угодно но это не значит что он прав 😅😏 есть игры где это необходимо
Раньше думал — "контрольные точки" без произвольных сохранений больше консольным играм свойственны.