Игровые новости Геймдизайнер Fallout: New Vegas назвал функцию ручного сохранения в играх «ошибкой»

Геймдизайнер Fallout: New Vegas назвал функцию ручного сохранения в играх «ошибкой»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Сценарист и геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), известный по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, назвал ручное сохранение в играх вредной и ошибочной функцией. Его утверждение неожиданно поддержал создатель Dishonored.

Эту мысль Джош Сойер лаконично выразил в соцсетях:

«Ручные сохранения в играх были ошибкой».

В ответах к своему посту геймдизайнер сравнил функцию с куриными наггетсами — мол, по уровню пользы и притягательности они находятся на одном уровне. В комментариях отметился и создатель Dishonored и Dark Messiah Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio). Он поддержал своего коллегу, но заметил, что все же позволяет игрокам выбирать самим.

Другие пользователи тоже отреагировали на утверждение Джоша Сойера. Одни согласились с его высказыванием, а другие заметили, что ручные сохранения позволяют надолго оставить игру, не переживая о потере прогресса. Кто-то даже припомнил геймдизайнеру Fallout: New Vegas, в которой сохранение на F5 могло попросту не работать из-за багов. Большинство все же сошлось во мнении, что эта функция скорее полезна, чем вредна.

Ранее стало известно, что студия Obsidian приступила к работе над неанонсированной игрой, которой может оказаться новая Fallout. Предположительно, Джош Сойер тоже задействован в производстве.

😱 Пластмассовый мир победил: Roblox побил рекорд Steam по пиковому онлайну
    Комментарии31
    Оставить комментарий
    11 месяцев

    Раньше думал — "контрольные точки" без произвольных сохранений больше консольным играм свойственны.

    Ответить
    11 месяцев

    В какой-то степени это действительно чрезмерное оказуаливание геймплея, но блин. В столь масштабных и безжалостных RPG, как Фоллаут или игры серии The Elder Scrolls. Там закалебёшься бегать от сейва к сейву, для многих игры станут попросту непроходимыми, так что в этом случае лучше уж иметь, что уже имеем. Оказуаливание, зато комфорт

    Ответить
    11 месяцев

    А еще быстрые сохранения, особенно в играх Беседки могут запороть прохождение. Например если сохранится внутри ядовитого облака, из дополнения с ограблением банка в Фоллауте, и загрузиться, герой будет постоянно получать урон от облака, как будто не покидал его

    Ответить
    11 месяцев

    Нужны какие-то точки вроде костров с "Дарк соулса" тогда и страх умереть будет где-то в пустоши с потерей шмота. 🤣 Например можно сделать какие-то ночлежки где за крышки можно поспать и сохранится.

    Ответить
    11 месяцев

    Весьма недурная идея, кстати

    Ответить
    11 месяцев

    Какая была идея? Коммент скрыли

    Ответить
    11 месяцев

    Ну типо, посреди пустоши с некой боле-менее частой переодичностью раскидать палатки для отдыха, в которых во времена сна автоматически сейвишься. Но чтобы это сделать, нужно дать её содержателю N-ое кол-во крышечек (так называется валюта в Fallout, если, вдруг, не знаете)

    Ответить
    11 месяцев

    Кстати я об этом тоже думал когда-то. Очень даже хорошее решение

    Ответить
    11 месяцев

    В нью вегасе есть такое. И во время сна в кровати, автоматически сохраняется

    Ответить
    11 месяцев

    Там нужно хард режим включать для этого. Если не ошибаюсь вроде бы есть и пить нужно было больше.

    Ответить
    11 месяцев

    Не обязательно на харде играть. Настройка для автосохранений во время сна находится в обычных настройках и всегда доступна (если ничего не путаю)

    Ответить
    11 месяцев

    Да, можно подрубить автосейв на отдых, фаст тревел и по таймеру. Главный же прикол в том, что на более-менее современных системах автосейв в НВ лучше вообще не включать, т. к. он может все сохранения грохнуть и прохождение на этом закончится.

    Ответить
    11 месяцев

    А если играть в режиме совместимости с виндовс 7, или какие то пользовательские фиксы поставить?

    Ответить
    11 месяцев

    Какие-то фиксы и неофициальные патчи для НВ действительно рекомендуют ставить, но я, честно говоря, не настолько фанат, чтобы в этом разбираться. Если бы у меня, как у моего знакомого, сейвы сдохли, я бы просто игру удалил и в другую пошёл. 😅

    Ответить
    11 месяцев

    Если не ошибаюсь там сохраняются они в несколько слотов по кругу и если сдох один сейв, можно загрузить сейв до него

    Ответить
    11 месяцев

    У него вообще все сейвы сдохли. Причём при попытке загрузиться игра вешала всю систему так, что реанимировать комп можно было только принудительно отключив питание.

    Ответить
    11 месяцев

    О, узнаю игры Bethesda
    Они умеют создавать качественные миры, но может всё пойти на перекосяк даже от места в котором сейв делаешь

    Ответить
    11 месяцев

    А ещё они совершенно не собираются всё поломанное исправлять, поэтому фанатам самим приходится их игры фиксить.

    Ответить
    11 месяцев

    Ну это идёт в дополнение к уже имеющимся ручными сейвам. А Джо предлагает убрать последние и оставить только места для отдыха в качестве точек сохранения, ещё и за некоторую плату, чтоб больше челленджа в игре появилось

    Ответить
    11 месяцев

    В режиме выживания Fallout 4 именно так и во многих местах совершенно бесплатно.

    Ответить
    11 месяцев

    Ручные сохранения делают ошибку менее значимой и болезненной, из за чего геймеры могут не сильно переживать о том что могут запороть прохождение из за чего опыт от игры будет не такой яркий. У стопгейма на этот счет было в обзоре максимальной сложности в DeusEx, где при смерти игра начиналась с самого начала

    Ответить
    11 месяцев

    Когда появился первый "Дарк Соулс" там только через костры можно было сохранятся из-за ограничений консоли. Было конечно неудобно, но атмосферно и из этого сделали фичу. Прям как туман в первой "Сайлент Хилл" который должен был помогать консоли слабой погружать локацию. 😀

    Ответить
    11 месяцев

    пошли как они оба два куда подальше , ручное сохранение всегда отлично и удобно.

    Ответить
    11 месяцев

    два клинических идиота с кучей свободного времени не могут отвечать за всех. если человек занят делами и не может сохранить прогресс в любое нужное ему время, то такая игра отправляется в помойку.

    Ответить
    11 месяцев

    Вот это дискусии

    Ответить
    11 месяцев

    О нет, оказуалели ручным сохранением, ну надо же. А в шутеры эти сторонники хардкора играют, наводясь стрелочками с клавиатуры? Мышка, она, знаете ли, чрезмерно оказуаливает прицеливание. 🤡

    Ответить
    11 месяцев

    Зачем стрелочками, "гребками" на геймпаде.

    Ответить
    11 месяцев

    Да, а давайте вернёмся в эпоху игр для аркадных автоматов, где сложность была приоритетом, чтобы больше монет выдоить за каждую попытку.

    Ответить
    11 месяцев

    Мнение, конечно, имеет место быть. Но нельзя его прилагать ко всем играм. Меня тоже это озадачил, как будущего гейм-дизайнера. По-моему можно прицепить сохранение на сложность игры. Тогда игрок сам сможет выбирать что выбрать.

    Ответить
    11 месяцев

    Два чувака раздаёт вредные слова, а не сложность. Они забывают, что есть такие люди, что им надо выйти сейчас, а не "погоди, через минуту, нужно до точки добежать... "высокий мат!" фиг с ними, удалю нафиг!".

    Ответить
    10 месяцев

    Бред какой-то оставьте людям выбор, совсем уже от безидейности скучают лентяи, можно добавить хардокр или что-либо без сохранения и т.д.

    Ответить