Оказывается, Шэдоухарт из Baldur's Gate 3 задумывалась куда более нахальной, чем в релизной версии игры. Разработчики из Larian Studios так далеко зашли в попытках создать неоднозначного персонажа, что сами невзлюбили героиню.
На ранних этапах для жрицы богини Шар определили две ключевые черты — дерзость и вспыльчивость. Сценаристы решили, что это будет отличной идеей, поскольку задумывали прописать группу приключенцев со сложными характерами. Поначалу Шэдоухарт казалась им «великолепной», но в какой-то момент писатели «перегнули палку».
Эту версию Шэдоухарт еще можно было встретить в раннем доступе Baldur's Gate 3. Однако на релизе игроки получили совершенно другого персонажа.
Недавно игроки обнаружили, что в коллекционном издании Baldur's Gate 3 для Xbox оказалось две копии игры.
То что вышла терпимо 😅, я ее не особо недолюбливал боюсь представить что было до 😂
Была слишком сильной и независимой.