В ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет реалистичная система повреждений

Компания Konami поделилась подробностями ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В игре сделают продвинутую лицевую анимацию, уберут вид сверху, а у главного героя будут оставаться шрамы от ранений.

Что обещают разработчики ремейка игрокам:

  • Вернутся все оригинальные персонажи, сюжет и саундтреки, игровой процесс останется прежним;
  • В игре будет детализированная графика и продвинутая лицевая анимация персонажей;
  • В ремейке появится усовершенствованная система повреждений: все ранения героя будут отображаться и меняться в реальном времени, оставляя шрамы до финала игры;
  • Управление сделают «интуитивно понятным»;
  • В отличие от оригинала с видом сверху, в ремейке будет привычный вид от третьего лица.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater станет первой крупной игрой во франшизе с 2018 года. Над ремейком работает внутренняя студия Konami вместе с сингапурской компанией Virtuos. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для платформ PC, PS5 и Xbox Series X/S. Даты релиза пока нет.

Вчера во время презентации Xbox показали новый трейлер ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+3
Комментарии 7