Глава компании Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) поделился своими прогнозами относительно роста цен на игры. По его словам, пока никто не пробовал продавать проекты дороже $70 (₽6330), но все еще впереди.
Об этом он рассказал в рамках интервью Games Industry, подняв вопрос повышения стоимости разработки на ААА-рынке. Высокие ценники могут стать одним из способов, к которым прибегнут студии в попытках удержаться на плаву.
Сама Embracer Group пока не намерена выставлять ценники выше $70 на свои проекты, предпочитая отслеживать опыт конкурентов.
Напомним, что Embracer Group владеет такими студиями, как Piranha Bytes (серия Gothic и Risen), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Crystal Dynamics (серия Tomb Rider) и Dambuster Studios (Dead Island 2). Ранее она владела и Gearbox Entertainment (Borderlands), но по итогу продала студию издателю GTA.
Недавно стало известно, что Embracer Group в рамках реструктуризации разделилась на три компании.
Да по-любому найдут способы а игроки будут брать и хавать а потом ещё говорить это всего лишь стоит 10тыс рублей игра же от инди студии 😅🤣
Ониб качество лучше повышали, как минимум вместе с ценами, а то лепят порожняк. Так глядишь народ вовсе перейдёт в инди сферу, там и проекты разнообразные, а не конвейерные и цены щадящие.
Если бы хотели повышать цены за длительную хорошо отточенную игру, не было бы DLC или вариантов отдельных изданий, создающих впечатление, что без полного комплекта нарочно игру обрезают и торгуются с потребителем. Не клонит ли глава компании сделать нормой просить выше $70 за так называемый базовый Standard Edition по наименьшей цене?
будут конечно повышать потихоньку и игры по 100$ уже не за горами