Игровые новости Глава Embracer Group о том, готовы ли студии повышать цены на игры: «Это предстоит выяснить»

Глава Embracer Group о том, готовы ли студии повышать цены на игры: «Это предстоит выяснить»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Глава компании Embracer Group Ларс Вингерфорс (Lars Wingefors) поделился своими прогнозами относительно роста цен на игры. По его словам, пока никто не пробовал продавать проекты дороже $70 (₽6330), но все еще впереди.

Об этом он рассказал в рамках интервью Games Industry, подняв вопрос повышения стоимости разработки на ААА-рынке. Высокие ценники могут стать одним из способов, к которым прибегнут студии в попытках удержаться на плаву.

Я не говорю, что вы не можете повысить цену... Если вы создадите огромную RPG, например, со 100 или 150 часами игрового процесса, очень отточенную и уникальную, захочет ли потребитель платить больше? Если бы они захотели, у них было бы больше продуктов, потенциально поступающих на рынок. Но никто этого не пробовал.
— Ларс Вингерфорс
Ларс Вингерфорс, глава Embracer Group

Сама Embracer Group пока не намерена выставлять ценники выше $70 на свои проекты, предпочитая отслеживать опыт конкурентов.

Мы это обсуждали, но сейчас мы придерживаемся отраслевой практики. Будет ли однажды одна [компания] пытаться повысить цены? Это еще предстоит выяснить.
— Ларс Вингерфорс

Напомним, что Embracer Group владеет такими студиями, как Piranha Bytes (серия Gothic и Risen), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), Crystal Dynamics (серия Tomb Rider) и Dambuster Studios (Dead Island 2). Ранее она владела и Gearbox Entertainment (Borderlands), но по итогу продала студию издателю GTA.

Недавно стало известно, что Embracer Group в рамках реструктуризации разделилась на три компании.

💥 Новый тизер полнометражки по «Человеку Бензопиле»
    Комментарии13
    Оставить комментарий
    1 год

    будут конечно повышать потихоньку и игры по 100$ уже не за горами

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год

    К сожалению так оно наверное, в перспективе не столь отдаленной, и будет

    Ответить
    1 год

    Пусть повышают, потом такие новости будут в перемешку с тем как закрывают эти же студии, точней разгоняют🙃

    Ответить
    1 год

    Я с нетерпением жду таких новостей

    Ответить
    1 год

    Ониб качество лучше повышали, как минимум вместе с ценами, а то лепят порожняк. Так глядишь народ вовсе перейдёт в инди сферу, там и проекты разнообразные, а не конвейерные и цены щадящие.

    Ответить
    1 год

    Только о деньгах и думают, а в итоге выпускают говно неоптимизированное которое не приносят денег.. лучше пускай над оптимизации проектов работают и его контентом

    Ответить
    1 год

    Самое главное чтоб как Dragon Dogma 2 не было. А то и так надежда уже только на Японцев. Ну ещё поляки(проджекты хороши).И очень долго уже так.

    Ответить
    1 год

    я с ним полностью согласен 60*5 вот ваша реальная стоимость, а не 100 искуственного +,

    Ответить
    1 год

    Грядет рассвет пиратства, как в 1650г ☠️

    Ответить
    1 год

    Если бы хотели повышать цены за длительную хорошо отточенную игру, не было бы DLC или вариантов отдельных изданий, создающих впечатление, что без полного комплекта нарочно игру обрезают и торгуются с потребителем. Не клонит ли глава компании сделать нормой просить выше $70 за так называемый базовый Standard Edition по наименьшей цене?

    Ответить
    1 год

    -А готовы ли студии повышать качество игр?

    -Это предстоит выяснить.

    Ответить
    1 год

    Выглядит так, как будто игра дорожает, всё зависит от цены на нефть.

    Ответить
    1 год

    Ой начались сопли, ждём рокстар с гта, вот тогда все узнают о новых планках цен.🤭

    Ответить