В Baldur's Gate 3 могла быть более сложная механика воскрешения, которая отправляла игрока в иное измерение — план Фугу. После каждой «смерти» геймерам нужно было найти путь в мир живых.
По его словам, от этой задумки в итоге отказались из-за сложности реализации.
План Фугу в мире D&D представляет собой царство мертвых, куда попадают души на суд богов. После этого они либо остаются в этом измерении и исчезают, либо отправляются на другие небеса.
Torment: Tides of Numenera кайф! Хотя, не всем ролевка зашла: много текста, мало сражений , но для меня эталон жанра — так как читать обожаю и мир проработан на отлично!
А такой перенос не мешал бы основной игре? Ведь как я понимаю, то здесь нужно контролировать всю свою команду. А если переносишься, то контроль должен быть затруднен. 🤔
Подобное есть в Torment: Tides of Numenera.