На физику волос ушел год: автор Stellar Blade рассказал о создании игры
Геймдизайнер и глава Shift Up Хён-тхэ Ким (Hyung-Tae Kim) в преддверии скорого выхода Stellar Blade дал интервью изданию Famitsu. Он рассказал, для чего в игре элементы фетишизма, будет ли фоторежим, и какие сложности возникли при разработке.
По словам геймдизайнера, героиня Stellar Blade кажется очень юной потому, что «азиаты выглядят моложе своего возраста». На вопрос, сколько именно лет главным героям, Хён-тхэ Ким ответил «они старше, чем вы можете себе представить».
Разработчик также прокомментировал продвинутую физику тела Евы:
Хён-тхэ Ким отметил, что на разработку реалистичной физики прически Евы у студии ушел почти целый год.
На вопрос, для чего в Stellar Blade настолько реалистичное взаимодействие с каплями воды, геймдизайнер ответил, что это был «момент вдохновения разработчика». Он пообещал, что в игре будет много подобных деталей.
Затронули и тему фетишизма в образе персонажей Stellar Blade. Хён-тхэ Ким признался, что такие элементы эффективно продвигают проект.
Также по словам главы Shift Up, в Stellar Blade не будет фоторежима.
На днях издание IGN France раскритиковало сексуальную внешность Евы, назвав женатого создателя игры «человеком, который никогда не видел женщину». Опрометчивое высказывание журналиста спровоцировало небольшой скандал в сети.
Кстати, мы выпустили подробный обзор на недавнее демо Stellar Blade — похоже, нас действительно ждет достойный souls-like.
-
Демо Stellar Blade — дружелюбный souls-like с привлекательными формами
-
В превью Stellar Blade издание IGN France назвало женатого создателя игры «человеком, который никогда не видел женщину»
-
«Если бы Stellar Blade делала IGN». Геймер высмеял журналиста, раскритиковавшего сексапильность главной героини
-
Новые подробности геймплея Stellar Blade: больше Sekiro, чем Bayonetta
-
Подчеркивающий формы героини костюм из Stellar Blade оказался опасным для жизни