Watch Dogs
Watch Dogs — научно-фантастический приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире. Действие игры разворачивается летом 2003 года в Нью-Йорке... Подробнее
Новости Watch Dogs
Последние новости и слухи о Watch Dogs за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Watch Dogs, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Также мы напишем о системных требованиях Watch Dogs для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее можно скачать бесплатно
Мы выбрали победителей конкурса мини-рецензий
Вчера закончился прием мини-рецензий к играм на конкурс, о старте которого мы объявили 10 апреля. На протяжении двух недель вы присылали нам рецензии, 23 из которых прошли наш строгий отбор и были опубликованы в нашей базе игр. В течении сегодняшнего дня команда нашего сайта тщательно изучила все опубликованные работы и каждый распределил авторов лучших, по их мнению, рецензий по призовым местам, после чего мы сложили голоса и выявили трех победителей. И ими стали:
Новости
25 апреля 2014
В The Witcher 3: Wild Hunt будет 12 000 анимаций
Выяснилось, что Witcher 3: Wild Hunt недалеко уйдёт от Watch Dogs по количеству анимаций. По крайней мере, к этому стремятся разработчики. CD Projekt планирует создать более 12 000 уникальных анимаций для игры.
В этот раз мы написали собственную систему анимаций. Поэтому у нас есть шанс сделать больше анимаций, чем во второй части (там их было около 7 000). Текущей целью является создание 12 000 анимаций для игры.
Сможет ли Witcher 3: Wild Hunt превзойти Watch Dogs по количеству анимаций? Ubisoft реализовала в своей игре 13 000 анимаций, у CD Projekt есть 9 месяцев, чтобы достичь похожего результата.
В этот раз мы написали собственную систему анимаций. Поэтому у нас есть шанс сделать больше анимаций, чем во второй части (там их было около 7 000). Текущей целью является создание 12 000 анимаций для игры.
Сможет ли Witcher 3: Wild Hunt превзойти Watch Dogs по количеству анимаций? Ubisoft реализовала в своей игре 13 000 анимаций, у CD Projekt есть 9 месяцев, чтобы достичь похожего результата.
Новости
25 апреля 2014
Видео распаковки Watch Dogs показало состав лимитированного издания
На официальном youtube-канале Watch Dogs было опубликовано видео распаковки коллекционного издания игры. Снят ролик в забавном стиле. Ведущему постоянно кажется, что за ним кто-то следит, и он пытается скрыться от преследователей, не забывая и о демонстрации предметов из Watch Dogs Limited Edition.
Новости
25 апреля 2014
Watch Dogs позволит игрокам попробовать себя в роли гигантского паука
Обычные военные танки? Слишком скучно. Как насчет паука-меха, который может буквально уничтожить Чикаго?
Новости
25 апреля 2014
Новые изображения Watch Dogs продемонстрировали разные костюмы главного героя
Ubisoft показала, как выглядят различные костюмы главного героя Watch Dogs, Эйдена Пирса. Разработчики не стали делать много разноцветных костюмов, выбор цвета ограничен двумя вариантами: чёрный и белый. И это правильно.
Новости
25 апреля 2014
Ubisoft опубликовала конфигурацию управления Watch Dogs для DualShock 4
Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs, продолжает активно общаться с поклонниками игры в сервисе микроблогов Twitter. На этот раз он подтвердил тот факт, что последний трейлер многопользовательской части экшена снова был снят с PS4 Devkit и опубликовал изображение, которое точно заинтересует владельцев консолей от Sony.
Новости
24 апреля 2014
Разработка Watch Dogs 2 займёт гораздо меньше времени, чем оригинал
Говорить о сиквеле Watch Dogs пока слишком рано (особенно учитывая, что до выхода оригинала ещё остаётся целый месяц), однако творческий руководитель разработки первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что разработка продолжения не займёт так много времени.
Новости
24 апреля 2014
В новых роликах Watch Dogs рассказали о жизни хакера и показали мультиплеер
В сети появилась пара новых роликов Watch Dogs. Первый сюжетный, он рассказывает о жизни главного героя. А второй демонстрирует мультиплеер игры.
Новости
23 апреля 2014
В Watch Dogs более 13 тысяч уникальных анимаций
Ubisoft сделала больше 13 000 уникальных анимаций для Watch Dogs.
В игре представлено беспрецедентное количество анимаций, чтобы сделать Эйдена Пирса и город Чикаго по-настоящему живыми. Мы потратили около 100 дней, чтобы изучить процесс захвата движений. В итоге мы создали массу анимаций для главного героя, его врагов, а также жителей Чикаго.
В игре представлено беспрецедентное количество анимаций, чтобы сделать Эйдена Пирса и город Чикаго по-настоящему живыми. Мы потратили около 100 дней, чтобы изучить процесс захвата движений. В итоге мы создали массу анимаций для главного героя, его врагов, а также жителей Чикаго.
Новости
20 апреля 2014
Книга Watch Dogs Dark Clouds расскажет, что случилось после концовки игры
Уже в мае выйдет книга Watch Dogs Dark Clouds, прочитав которую вы узнаете, что случилось после концовки игры.
Новости
17 апреля 2014
Watch Dogs станет одной из самых продаваемых игр 2014 года, обещает Ubisoft
Ubisoft ждёт, что Watch Dogs станет одной из самых продаваемых игр 2014 года и самой продаваемой новой серией за последнее время.
Новости
17 апреля 2014
Ubisoft советует игрокам не заморачиваться с частотой кадров Watch Dogs на консолях и PC
Чем ближе выход Watch Dogs, тем больше различных слухов о производительности и качестве графики игры появляется в сети. Развеять их попытались сотрудники Ubisoft. Они посоветовали игрокам не заморачиваться с частотой кадров Watch Dogs на консолях и PC.
Новости
17 апреля 2014
Ubisoft попыталась подкупить журналистов на показе Watch Dogs
Журналисты, которых Ubisoft пригласила на демонстрацию Watch Dogs в Париже, один за другим подтвердили, что компания попыталась подкупить их, подарив бесплатный планшет Nexus 7.
Новости
15 апреля 2014
Объявлены рекомендуемые системные требования Watch Dogs для ультра-графики
Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs, продолжает общаться с поклонниками проекта в Twitter. На этот раз он сообщил, каким «железом» должен обладать компьютер, чтобы можно было играть на ультра настройках.
Новости
14 апреля 2014
Креативный директор Watch Dogs поделился интересными фактами об игре
Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), продолжает отвечать на вопросы фанатов в своём Twitter. На этот раз он предоставил довольно много интересных фактов:
Демо, представленное на PAX East, не является финальным билдом, но уже является близким к финальной версии.
Морин отказался отвечать на вопросы о разрешении и частоте кадров на версии для Xbox One, так как разработчики по-прежнему оптимизируют игру для разных платформ, но он всё-таки упомянул, что «играл в версию Watch Dogs для Xbox One, и она выглядела довольно неплохо. В ней есть место постоянной частоте кадров и отличной графике».
Эффект глубины прорисовки присутствует во время игры.
Элементы управления будут стандартными: RT = стрельба, LT = прицеливание и стик для управления камерой.
В игре не будет места чит кодам.
Информация о сезонном пропуске появится позже.
Динамика, глубина и свобода — всё то, чего хочет Морин от открытого мира. Команда разработчиков упорно трудилась, чтобы осуществить все задумки в своём проекте.
Морин не слышал никаких новостей о осеннем релизе версии для Wii U.
Довольно интересно услышать, что креативный директор игры не слышал новостей о осеннем релизе на Wii U, учитывая то, что «представитель Ubisoft» недавно подтвердил, что компания ориентируется на релиз этой осенью.
Демо, представленное на PAX East, не является финальным билдом, но уже является близким к финальной версии.
Морин отказался отвечать на вопросы о разрешении и частоте кадров на версии для Xbox One, так как разработчики по-прежнему оптимизируют игру для разных платформ, но он всё-таки упомянул, что «играл в версию Watch Dogs для Xbox One, и она выглядела довольно неплохо. В ней есть место постоянной частоте кадров и отличной графике».
Эффект глубины прорисовки присутствует во время игры.
Элементы управления будут стандартными: RT = стрельба, LT = прицеливание и стик для управления камерой.
В игре не будет места чит кодам.
Информация о сезонном пропуске появится позже.
Динамика, глубина и свобода — всё то, чего хочет Морин от открытого мира. Команда разработчиков упорно трудилась, чтобы осуществить все задумки в своём проекте.
Морин не слышал никаких новостей о осеннем релизе версии для Wii U.
Довольно интересно услышать, что креативный директор игры не слышал новостей о осеннем релизе на Wii U, учитывая то, что «представитель Ubisoft» недавно подтвердил, что компания ориентируется на релиз этой осенью.
Новости
13 апреля 2014
Чтобы запустить Watch Dogs, вам только раз понадобится Uplay
Компания Ubisoft уточнила, что Uplay понадобится всего только один раз при запуске Watch Dogs.
Новости
11 апреля 2014
Первый PC-трейлер Watch Dogs показал крутость карт от Nvidia
Ubisoft продолжает поставлять все новые и новые подробности о Watch Dogs. Совсем недавно разработчики рассказали о том, почему именно Чикаго был выбран местом для игры. А сегодня появился первый РС-трейлер Watch Dogs, в котором демонстрируются преимущества Nvidia.
Новости
10 апреля 2014
Разработчики Watch Dogs рассказали о реалистичном виртуальном Чикаго
Представители портала PC Games посетили студию Ubisoft Montreal и получили ответы на некоторые вопросы касательно выбора местоположения для Watch Dogs. Что движило разработчиками, когда они выбрали Чикаго и насколько реальный и виртуальный город будут совпадать?
Новости
10 апреля 2014
Сезонный абонемент для Watch Dogs предложит новую кампанию
В сети появились первые данные о сезонном абонементе для Watch Dogs. Все его обладатели получат доступ к новой однопользовательской кампании с новым главным героем.
Новости
9 апреля 2014
В Watch Dogs на Xbox One можно будет развлекаться с помощью хлопка в ладоши
Команда разработчиков Watch Dogs в последнее время была очень щедра на информацию об игре, и вот сегодня режиссер анимации Колин Грэм (Colin Graham) в своем Twitter раскрыл еще несколько подробностей.
Новости
8 апреля 2014
Трейлер Watch Dogs попытался напугать пользователей их цифровой тенью
Об ожидаемой игре Watch Dogs последнее время постоянно появляется очень много различной информации. Вчера мы писали об ответах разработчиков в Twittere на вопросы фанатов, сегодня появилась новость о необходимости использования UPlay, а теперь самый официальный способ продвижения игры — трейлер.
Новости
8 апреля 2014
PC-версия Watch Dogs потребует Uplay для запуска
Компания Ubisoft сообщила, что грядущей экшен с открытым миром Watch Dogs потребует аутентификации посредством Uplay, даже если игра была куплена в Steam.
Новости
8 апреля 2014
Goat Simulator стала самой продаваемой игрой в Steam по результатам последней недели
Вам будет любопытно узнать, что симулятор козла стал самой продаваемой игрой в Steam за последнюю неделю. Goat Simulator потеснила с трона даже DayZ.
Новости
7 апреля 2014
Разработчики Watch Dogs ответили на некоторые вопросы игроков
Долгожданный релиз Watch Dogs приближается с каждым днем, а в это время команда разработчиков продолжает отвечать на вопросы фанатов в сервисе микроблогов Twitter.
Новости
7 апреля 2014
Системные требования Watch Dogs опубликованы в сети
Ubisoft опубликовала долгожданные системные требования Watch Dogs. Будьте готовы ко всему!
Новости
5 апреля 2014
Коллекционку Watch Dogs с кепкой и маской главного героя распаковали на видео
Ubisoft опубликовала видео, в котором распаковывается содержимое коллекционного издания Watch Dogs: Vigilante Edition.
Новости
4 апреля 2014
Видео Watch Dogs оказалось записано не с PC-версии игры
Несколько часов назад мы опубликовали видеоролик, в котором якобы демонстрировалась графическая составляющая игры Watch Dogs. По крайней мере, так утверждал источник. Оказалось, что это ошибка.
Новости
2 апреля 2014
Тестирование графики в РС-версии Watch Dogs выявило... сюрприз-сюрприз!
Германскому порталу Computec удалось заполучить РС-версию грядущего экшена Watch Dogs для тестирования графики и можно сказать, что геймдизайнеры Ubisoft проверил колоссальную работу. Вряд ли кто-то сможет подобное повторить в ближайшем будущем.
Новости
2 апреля 2014
Были озвучены некоторые графические детали Watch Dogs
Креативный директор Watch Dogs, Джонатан Морин (Jonathan Morin), ответил на ряд вопросов в своём Twitter. По его словам, он не уверен, будет ли PC версия оснащаться какой-либо GFX, несмотря на то, что PC будет «обладать лучшей детализацией». Перед тем, как наводить на Джонатана свой пистолет, хотелось бы уточнить, что он не уверен в этом, хотя Nvidia уже оговаривала некоторые графические улучшения для игры, такие как: TXAA и HBAO+. Тем не менее, никто пока не знает, будет ли PC версия обладать лучшими шейдерами, физикой или световыми эффектами.
Новости
1 апреля 2014
Ubisoft не планирует выпускать демо-версию Watch Dogs
Сегодня стало известно, что компания Ubisoft не планирует выпускать демо-версию грядущего экшена с открытым миром Watch Dogs. Об этом сообщил Джонатан Морин (Jonathan Morin), творческий директор проекта.
Новости
1 апреля 2014
Трейлер Watch Dogs пригласил всех в Чикаго
Ubisoft опубликовала новый трейлер Watch Dogs, который называется «Добро пожаловать в Чикаго».
Новости
27 марта 2014
Разработчики Watch Dogs приберегли крупные идеи для второй части
Перенос Watch Dogs на май 2014 года позволил Ubisoft сделать больше контента для игры. И всё же команда разработчиков не смогла реализовать самые большие задумки, которые возникли в их головах за это время. Поэтому было решено оставить такие идеи для второй части.
Если бы мы не сделали больше контента, то игра не досчиталась бы многих важных составляющих. Несмотря на это, некоторые большие идеи нам пришлось отложить. Мы реализуем их в продолжении игры.
Если бы мы не сделали больше контента, то игра не досчиталась бы многих важных составляющих. Несмотря на это, некоторые большие идеи нам пришлось отложить. Мы реализуем их в продолжении игры.
Новости
27 марта 2014
Авторы Watch Dogs: «Разрабатывать игру для PS4 — словно иметь неограниченное количество памяти»
Директор анимации Watch Dogs сравнил разработку игры для PS4 с обладанием неограниченным запасом памяти.
PS4 для нас стала платформой, на которой можно разрабатывать игры совершенно нового типа. Она дала нам возможность помечтать. Создатели анимации всегда выходят за рамки имеющейся памяти, тем более когда разработка вашей игры стартует на заре консольного цикла. Но PS4 позволила нам реализовать улучшенную анимацию и более разнообразных горожан в Watch Dogs.
PS4 для нас стала платформой, на которой можно разрабатывать игры совершенно нового типа. Она дала нам возможность помечтать. Создатели анимации всегда выходят за рамки имеющейся памяти, тем более когда разработка вашей игры стартует на заре консольного цикла. Но PS4 позволила нам реализовать улучшенную анимацию и более разнообразных горожан в Watch Dogs.
Новости
23 марта 2014
Ubisoft поделилась информацией об эксклюзивном контенте Watch Dogs для PS3 и PS4
Ubisoft и Sony опубликовали информацию об эксклюзивном контенте Watch Dogs для PS4 и PS3.
Новости
20 марта 2014
Разработчики Watch Dogs до сих пор думают над системными требованиями игры
Ubisoft рассказала, как продвигается разработка Watch Dogs, когда до релиза игры осталось всего два месяца.
Новости
17 марта 2014