Отличный сюжет,большой открытый мир,атмосфера,графика в целом приятная.

НЕДОСТАТКИ:

Серьезных нет

То что игра будет шедевром я подозревал еще задолго до выхода игры. Геймплей за полтора месяца до выхода начал валить чуть ли не до серьезных спойлеров. И это хорошо, если игра хорошая, то и скрывать нечего. После выхода игра получилась такой как я и ожидал. Сюжет держит в напряжении всю игру и не отпускает до самого конца. Особенно игру обязательно проходить тем кто читал оригинальные произведения Сапковского, в игре много воспоминаний из книг и вообще сам сюжет больше связан с книгами нежели с предыдущими частями. Сам мир тоже проработан довольно хорошо, не обманули и тут. Все дополнительные квесты уникальны;вы никогда не встретите повторения, как часто бывает в рпг с открытым миром. Даже если взяли простое курьерское поручение, то в дороге обязательно ждет подвох. Стоит отдельно сказать про ведьмачьи заказы, тут добавлено некое ведьмачье чутье, которое предложит искать подсказки в определенном радиусе и даже если в этом есть какое-то однообразие, то у самих ведьмачьих заказов присутствует сюжетная линия, иногда довольно запутанная. Боевая система для рпг вполне достойна и реализована проще, чем в ведьмак 2-увороты, контратаки, уклонения и также добавили арбалет... урона он наносит мало, но особенно от него много пользы под водой где нельзя использовать знаки и меч, а также можно сбить врага с воздуха. Бой с коня очень неудобен, хотя вообще не помню игры где он был нормальным. Прокачка изменилась -теперь одновременно можно использовать лишь 12 умений, хотя очков умений в игре не так много и приходится выбирать под что делать уклон, -под боевые умения, либо под ведьмачьи знаки, либо под алхимию. Также изменилась система зелий, теперь надо лишь один раз, сварить зелье собрав ингредиенты, а потом он будет варить зелья автоматически при медитации, также вернулась возможность пить зелья во время боя, но сократилось их время действия. Но несмотря на обилие таких возможностей и большой открытый мир(в игре 2 громадные локации-велен и скеллиге, а скеллиге по объему превосходит одну карту в гта 5) в игре больше заточка на сюжет. В принципе так было и всегда в ведьмаке, но теперь еще и в купе с большим открытым миром. Минусы конечно же есть. Лично изменений мира, которыми так хвастались до релиза, не так много, ну сгорит одна деревня в конце. А вот после концовки и вовсе чувствуешь, что мир умер потому как решения названные в концовки не войдут в реальный мир после прохождения, мало того даже друзей больше нигде не найдешь и единственно, что остается только доделывать незаконченные задания, некоторые из которых могут пропасть после окончания главной сюжетной линии. В общем-то я не считаю это уж таким серьезны минусом, потому что лучше мир все равно нигде не взаимодействовал. А мелкие минусы играю в эту игру и вовсе не воспринимаешь. Игру бы советовал не только фанатам ведьмака, а вообще всем любителям рпг, потому что это явно лучшее из рпг, что выходило после морроувинда. Оптимизация вполне хорошая и удивило, то что игре на ультра настройках достаточно 2гб видеопамяти, хотя многие другие нексген-проекты требует 3-4гб. Стоит только отметить одну жрущую настойку от NVIDIA hair works, которая потребляет достаточно много и требует топовой на сегодня видеокарты или даже связку из них.

Комментарии 0