Представьте, что вы работаете на корпоративной работе с 9 до 5, вы закончили свою работу, вы возвращаетесь домой, входите в Steam, просматриваете свой список игр в течение 5 секунд, покупаете игру на распродаже, которую вы никогда не собираетесь играть, а затем выключаете компьютер и идете в бар. Выпивая напиток, вы вспоминаете хорошие времена, когда игры были веселыми и аутентичными. Но потом вы говорите себе, что проблема не в играх, а в вас. «Дело не в том, что игры больше не увлекательны, вы стали старше».

А потом я играю в Ведьмака 3. И вдруг мне не терпится вернуться домой после работы. Вы хоть представляете, насколько драгоценно это чувство? Ощущение, будто вы действительно погрузились в шкуру главного героя. Я нахожусь в предвкушении и волнении новых приключений, которые ждут меня, думаю, возвращаясь домой .... «Куда движется эта история? Какие новые места и персонажей я встречу?» И не будем говорить о персонажах. Я считал себя парнем, который мертв внутри, и почему-то эти персонажи заставляли меня смеяться, хихикать и одновременно сочувствовать. Я не испытывал этих чувств к игре с 2008 года, когда играл в такие игры, как Final Fantasy 12, Metal Gear Solid 3. Я был неправ, думая, что проблема была во мне, а не в игровой индустрии, которая выпускает посредственные игры AAA без каких-либо ограничений. запоминающиеся персонажи или сюжетная линия?

Комментарии 0