Наиграв более 100 часов хочется играть снова и снова. Огромный мир, постоянно можно наткнуться на интересные места или просто на проблемы.

Казуальный игрок может на минимальной сложности идти по сюжету или побочным квестам. Хардкорному игроку предлагаются сложности, способные бросить вызов самому скилловому игроку. Несколько вариантов развития Геральта поднимают реиграбельность, а наличие разных вариантов выбора только укрепляет желание еще и еще раз пройти игру.

В отличии от множества других современных игр разработчики серьезно заморочились на предмет нелинейности. Можно идти по проложенной тропинке, а можно свернуть в сторону и начать сюжетный квест с совершенного другого места. И у вас не будет кривых диалогов, которые спойлерят весь сюжет до данного места.

Не знаю, скоро ли появится что-то, что сможет по совокупности впечатлений переплюнуть ведьмака. Но эта игра (особенно учитывая крайне щадащую ценовую политику издателя) просто обязана быть в коллекции современного геймера.

Комментарии 0