Red Dead Redemption II — без сомнения самая-самая лучшая игра Rockstar, самая зрелая, глубокая, душевная история на красивых декорациях дикого Запада из всех что видела игровая индустрия.

Альпийские леса, зеленые холмы, дымные города и захолустные форпосты Америки рубежа веков. 1899 год, если быть точным; бурный период в истории молодой нации, когда сила цивилизации, наконец, свергла беззаконие дикого Запада, и власть стремилась уничтожить банды, которые так долго оставались без контроля.

Большая часть игры и вправду похожа на декорации к вестерну о ковбоях, даже когда вы наконец покидаете горы и мир раскрывается структурно. Есть невероятное очарование в его, мире, полной открытости и отказе от современных краткосрочных очагов внимания, позволяющих вам как игроку не торопиться, а просто бродить по пустыне в поисках новых миссий для завершения, новых животных для охоты и новых секретов для поиска.

Это вдумчивая и философская игра, в которой вы собираете предметы по одному, каждый со своей индивидуальной анимацией, а не собираете добычу, просто взглянув на нее как в иных играх. Тут вы охотитесь медленно и терпеливо, у вас нет бездонного инвентаря, вы способны нести реалистичное количество оружия и предметов. Быстрое путешествие возможно тут только через определенные точки, а ваша лошадь не является вечным, непобедимым существом. Если она умрет, когда вы находитесь в горах, вам придется вернуться в город, чтобы купить другую на своих двоих — или найти кого-нибудь, чтобы ограбить его. Любые действия имеют последствия в Red Dead II, даже самые маленькие, и хотя некоторым игрокам может не понравиться медленный темп игры, я думаю, что темп этот идеально подходит для такого естественного? реалистичного мира.

Пару слов о производительности и графике: Сама по себе производительностьу игры действительно солидна, но для тех, у кого более дешевые компьютеры, стоит отметить, что это крайне ресурсоемкая игра. Тем не менее, я не встречал ни одного из постоянных сбоев или ошибок, о которых сообщалось в Интернете. На данный момент единственная проблема, с которой лично я столкнулся, — это сбои в меню при переключении HDR с включенного на выключенное, а также сбой, когда я решил, что было бы разумно увеличить MSAA до 8x при 4K разрешении.

Более того — разнообразие разных графических и общих настраиваемых элементов здесь особенно впечатляет. Все от настроек глобальных — текстуры, тесселяция, тени, глобальное освещение — до тонких, локальных: три типа сглаживания; несколько индивидуальных настроек для дальнего и ближнего объема; увеличенное разрешение для облаков; индивидуальные настройки для отражения и преломления воды ; и отдельные переключатели для мягких теней, травяных теней и длинных теней. В общем, при должном умении любой человек с почти любой конфигурацией системы легко настроит все под себя.

Высота технических амбиций и творческих способностей для студии видеоигр, чтобы делать то, что она хочет, как она хочет, за столько времени, сколько она хочет. Холодная и жесткая статистика многое объясняет для человека думающего: тысячи сотрудников работающих над игрой в течение восьми лет разработки; 1200 актеров захвата движений; 700 голосовых актеров; около полумиллиона различных отдельных уникальных анимаций; неисчислимые десятки, если не сотни, миллионов долларов бюджета.

Все перечисленное выше даже само по себе делает Red Dead Redemption II достойным внимания, хотя бы просто ради того чтобы увидеть, как мельчайшие детали плавно переходят в самые грандиозные области виденья разработчика. Ведь Rockstar предлагает нечто гораздо большее чем просто игру — рассказывая свою самую зрелую, душевную и человеческую историю в мире, который не имеет аналогов. И вопрос заключается не в том, "стоит ли играть в Red Dead Redemption II?". Вы просто ОБЯЗАНЫ ИГРАТЬ — потому что это самая ,САМАЯ совершенная и продуманная игра с открытым миром со времен как минимум The Witcher III...

Комментарии 2