Вторая игра из серии Need for Speed в которую я играл после Most Wanted, и которая меня к сожалению разочаровала. Здесь нет такой затягивающей атмосферы как в предыдущей части. Я буду сравнивать Carbon исключительно с Most Wanted, тк я считаю что MW это эталон, это пример какими должны быть уличные гонки.

NFSC схожа со своей предшественницей, но разработчики пытались всячески загрузить игру новыми фишками. Ночной город, новые режимы гонок, напарники — это все есть в Carbon, но к сожалению нет того проработанного дизайна, духа и атмосферы. Такое чувство что игра сделана на скорую руку, дабы сорвать куш исключительно за счет популярности Most Wanted. Если вы не играли в эту часть, то вы ничего не потеряли.
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да2 | Нет
Комментарии
После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Геймплей

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок "кольцо", "спринт" и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также "дрифт" заезд, который уже был в Underghround. Также появилась "битва команд". Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но... Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но... Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Музыка

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Итог

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль...
Геймплей
8 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7.8 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Локализация
7.8 из 10
Итоговая оценка: 7.9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Геймплей

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок "кольцо", "спринт" и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также "дрифт" заезд, который уже был в Underghround. Также появилась "битва команд". Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но... Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но... Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Музыка

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Итог

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль...
Геймплей
8 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7.8 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Локализация
7.8 из 10
Итоговая оценка: 7.9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
После отлично принятой NFS Most Wanted сиквел не заставлял себя ждать и Carbon вышел уже в ноябре 2006 года. А вот лучше MW следующая часть или нет сейчас рассмотрим.

Сюжет

Сюжет как и полагается сиквелу продолжает сюжет предыдущей части. После побега из Рокпорта мы едем в Палмонт и смотрим флешбэк. Мы уже были Палмонте и участвовали в гонке против Кенджи, Энджи и Вольфа. На Toyota Supra мы выигрываем гонку, но машины Кенджи, Энджи и Вольфа парализует ЭМИ. Мы забираем главный приз (деньги) и уматываем прочь. Позже узнаем, что в сумке денег не было.
За нами по-прежнему гонится Кросс. В конце погони вы, к сожалению, теряете свою легендарную BMW M3 GTR, и уже было попались в лапы Кросса, но тут подъезжают несколько машин. Это Дариус, наш давний знакомый. Он помогает нам избавиться от Кросса и вновь появляется одна, знакомая герою, персона — Никки. Она явно не рада нашему появлению, считая, что мы всех предали. Дариус взамен на помощь тогда и сейчас требует от нас, чтобы мы отвоевали для него город у местных банд, во главе которых стоят уже знакомые Кенджи, Энджи и Вольф.
Позже мы в автосалоне выбираем одну из трех машин и проходим обучение, связанное с использованием новой фичи — помощников.

Геймплей

Принципиально изменений нет – по-прежнему мы участвуем в уличных гонках, но уже не в одиночку, а в команде с одним человеком. Выигрывая гонки на территории, мы ее захватываем. После захвата всех территорий одной банды мы бросаем вызов боссу. Гонка с боссом проходит в 2 этапа: 1) Дуэль в городе. Просто пересечь финиш первым. 2) Каньон. Напряженный заезд по серпантину. Тут цель — не вылететь с трассы и не отстать от соперника, по возможности его обогнать.
В игре есть уже привычные типы гонок "кольцо", "спринт" и т. д. и помимо выше упомянутого заезда с боссом появился также "дрифт" заезд, который уже был в Underghround. Также появилась "битва команд". Здесь вы соревнуетесь с большим количеством участников из разных команд в длинном заезде.

В игре присутствуют копы, но... Они отошли на второй план, если сравнивать с MW. Здесь они как шило в одном месте, хотя позабавиться все же можно.

Помощники. Боты, которые играют на вашей стороне. Я бы не сказал, что они крайне полезные, но и не мешают. У каждого типа помощника есть свое умение. Блокировщик блокирует путь сопернику и останавливают их, разгонщик едет впереди игрока и едя за ним вы быстрее набираете скорость, наблюдатель ищет срезки на трассе и помечает их на карте. Помимо активных способностей у них есть пассивные по типу +10% денег после заезда, скидки на покупки в автосалоне и т. д.

В игре неплохой парк авто в виде трех классов: маслкар, экзотические и тюнингованные. И, как подобает уличному гонщику, мы можем тюнинговать авто на свой вкус. Выбор широкий. Поменять кузовные детали? Можно. Винилы? Без вопросов. Поменять посадку? Да! Также в игре есть крутая система тюнинга Autosculpt. Вам предлагается деталь, и вы можете полностью настроить весть ее внешний облик сами.

Графика

Графика ничем примечательным похвастаться не может. Город хорошо проработан, авто отлично детализированы, но... Вот чего-то в игре не хватает. Ну вот не чувствуется ночь в городе (освещение не дает полноценного эффекта ночи), теней, можно сказать нет, а отражения не очень детализированные. Хотя, пожалуй, на свое время игра выглядит вполне сносно.

Музыка

Саундтрек игры представлен очень классными композициями на любой вкус. На выбор 3 жанра: рок, хип-хоп и электро. Но знаете, что выделяет саундтрек на фоне остальных частей серии? Музыка интерактивная и играет определенный жанр музыки в зависимости от вашего текущего авто. У маслкаров играет, естественно, рок. У тюнингованных играет электро, у экзотических хип-хоп. Также в игре есть своего рода плеера, в котором можно выключить некоторые треки или указать в какой момент они должны играть. Такое уже было в серии NFS, начиная с Underghround.

Итог

Black Box не боялась немного экспериментировать с серией, и это правильно! NFS Carbon предложила еще что-то новое и это неплохо вписывалось в игру. Игра получилась хорошей, но не получила признание от игроков. А жаль...
Геймплей
8 из 10
Графика
7 из 10
Сюжет
7.8 из 10
Звук и музыка
9 из 10
Локализация
7.8 из 10
Итоговая оценка: 7.9 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Need for Speed: Carbon — приквело-сиквел Underground'ов и Most Wanted. Как и во всех NFS сюжетик тут для галочки, но авторы постарались его закрутить. Еще до игр с подзаголовком Underground, главный герой участвовал в гонках с персонажами Carbon'a. В один момент началаcь заварушка, налетели копы и все пошло не так как должно. После событий MW ГГ возвращается в Палмонт-Сити. Его преследует Кросс ставший охотником за головами. Но Дариус откупается от Кросса и ГГ начинает покорять Палмонт. Единственное, что тут хорошо — завязка, а дальше по стандарту — выигрываем все и всех.

А вот геймплей стал хуже предшественника. Я не знаю в чем дело, но машины управляются так, как будто они на воздушной подушке, как будто н едут, а плывут. Странно там все ощущается, даже не знаю как объяснить. Визуально тоже такое себе. Визуализация потока воздуха, например, всегда раздражала. Да и полиция осталась ненужной. Модель поведения у нее такая же, как и в MW2005, но заданий для игрока нет, чтоб с ней было весело кататься. Зато модель стайлинга была выведена на новый уровень. Обвесы можно было регулировать, как душа пожелает. Ниже, выше, шире, уже. Винилы и деколи стало возможным регулировать по размеру и перемещать в любое место.

В общем получилась средненько и видно, что блэк боксам не хватило времени довести проект до ума.
Геймплей
6 из 10
Графика
6 из 10
Сюжет
6.5 из 10
Управление
6 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Мультиплеер
5.5 из 10
Локализация
6 из 10
Итоговая оценка: 6.1 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
по сравнению с предыдущей частью про нее можно сказать что она вышла хорошой со своей атмосферо , но хуже она не стала, в ней много чего ввели например тюнинг стал в разы лучше можно детально зделать машину от спойлера до боковой юбки козкрашевать машину можно часами игра стоит что бы ее пройти
Итоговая оценка: 8 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет
Комментарии
Если в обеих частях Underground музыка имела чуть ли не ключевое значение, то в «Карбоне» на передний план выходят другие компоненты игры. В первую очередь —нововведения, такие как система Autosculp и «война» группировок за город. «Autosculp» — технология, позволяющая более тонко регулировать настройки тюнинга. Появление банд и необходимость собирать команду (да здравствует классы гонщиков!) ещё больше разнообразили геймплей. Вообще, все эти новинки чертовски увлекательны, они даже отвлекают от проблемных мест, если они есть…

Если будет поставлен выбор играть в NFS: Carbon или в какую-то из более современных частей, то вы в первую очередь пойдёте творить что-то новое в Autosculp или захватывать следующий район города?
Итоговая оценка: 8 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии


Вы играли в Need for Speed Carbon? Расскажите, что вы думаете об игре →