Статьи Gothic 2
Превью, обзор Gothic 2 (Готика 2), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Gothic 2 (Готика 2), вы в правильном месте

ТОП-10 игр с глубокими боевыми системами, как в Kingdom Come
Дилогия Kingdom Come запомнилась необычной механикой поединков с использованием холодного оружия, в которой нужно выбирать одно из пяти направлений для атаки и защиты. Но это далеко не единственная игра с нестандартной боевой системой. Мы решили вспомнить другие проекты, в которых базовая механика сражений на мечах требовала времени на освоение.
Статьи
10 февраля 2025

Студия Piranha Bytes закрыта. Вспоминаем самые яркие проекты авторов «Готики»
8 июля 2024 года стало известно, что команда Piranha Bytes прекратила своё существование. Последнее время её представители искали источники внешнего финансирования, но так и не смогли их найти. Мы решили вспомнить творческих путь разработчиков из Германии и рассказать про их лучшие творения.
Статьи
8 июля 2024

20 лет легендарной «Готике 2»! Вспоминаем историю трилогии Gothic
Если спросить у хардкорной аудитории, какие ролевые игры они считают лучшими, то они, без сомнения, назовут игры Black Isle и ранней Bioware, Morrowind и, конечно, — Gothic. К последней у российских игроков особая любовь, и они с особым трепетом вспоминают время, проведенное за первой и второй частями. «Готика» — Святой Грааль ролевых игр. Невероятный успех, который Piranha Bytes всё никак не может повторить. В этой статье мы вспомним, как создавалась легендарная трилогия Gothic.
Статьи
29 ноября 2022

Не для консолей: почему Cyberpunk 2077 нужно проходить на PC
Не секрет, что последняя неделя прошла для игровой прессы под знаком «Киберпанка». Поляки из CD Projekt RED показали «простым смертным» кучу нового геймплея и дали опробовать Cyberpunk 2077 представителям игрожура. Краткий итог — восторг с обеих сторон. Новинку от авторов The Witcher 3: Wild Hunt ждут по всему миру, но за всеми визгами и хайпом как-то в стороне остался один примечательный факт. Возможно, впервые за много лет на рынок выйдет не просто отличный блокбастер, но породистый PC-хит. И речь идет не о каких-то отдельных механиках — мы сейчас говорим о куда более тонких материях. Об ощущениях и эмоциях от увиденного.
Статьи
1 июля 2020

Обзор Risen 3: Titan Lords — свобода класса «Б»
Несмотря на то, что Piranha Bytes потеряла право на свободное владение брендом Gothic, это не мешает ей выпускать RPG-игры. И это самое главное, пусть даже другие проекты студии выходят не настолько успешными. Вот и Risen 3: Titan Lords, третья по счету игра в серии, подтверждает это утверждение.
Статьи
10 сентября 2014

Лучшие моменты из игр, ради которых стоит пройти игру еще разок
Приветствую всех тех, кто любит игры, проводя за ними часы своего свободного времени, а также остальных людей, которые имеют хоть какое-то отношение к тем развлечениям, что заполняют наши компьютеры и консоли каждый божий день. Мне и моему коллеге пришла отличная идея: мы открываем обсуждение, в котором вы сможете поделиться любимыми моментами из любимых игр.
Статьи
9 сентября 2014