Первая часть запоминалась как открывающая мир, вторая — как продолжение идеи первой, покойный ван бюрен — как взрыв фантазии фанатов, третий — как переход в полное 3д, нью вегас — как вторая часть, доработала и хорошо отполировала идеи третьей.

Четвертая со всего размаху херачится в стену лицом, затем встает, разбрызгивая сопли, достает старое удостоверение "Я ФААЛЛААУУТ", и падает на спину, в конвульсиях выхаркивая по слогам сю и жет, гейм и плей, гра и фен, последнего особо много.

В плане начала игры Ф4 очень пытается быть похожей на кинематографические рельсы, когда все что может делать игрок — бежать, стрелять, смотреть и снова бежать. И, когда, казалось бы, вот, пролог закончен, ты можешь начать погружение в пустошь, начинается феерия треша. Содружество — не такое уж и пустынное место, и концентрация враждебной фауны тут даже больше, чем в 3 части. Ощущения одиночества нет, есть ощущение "ОТКУДА ВЫ ВСЕ БЕРЕТЕСЬ?!". Плюс добавьте к этому вечные смски про "Еще одному поселению требуется помощь". При чем Престона ты даже послать нормально не можешь, ибо Беседка пошла дальше Биоварей, и вместо "колеса ответов" сделала "крест ответов": да, нет, уточнить, сарказмгрубостьшутка. Короче говоря, меньше РПГ, больше шутана. На основной кв, к слову, можете сразу положить большой и черный, он тут как батарейка в заднице синта: вроде есть, а вроде вечно выпадает.

Есть, конечно же, и плюсы: очень интересные персонажи (ПРЕСТОН, ТЕБЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ!), неплохо проработанная кастомизация снаряжения (когда тюбик суперклея желанее, чем миниган), бронекостюмы (теперь ты действительно чувствуешь себя в консервной банке, а не в пиджаке из фольги), и, хоть и очень редкие, но приятные эксплоринговые не сюжетные локации (вроде того же бункера мэра).

...а потом они выпустили 76той. (=_=)

Комментарии 0