Континент Шумер со своей историей

  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
  • Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — Континент Шумер со своей историей
Автор: agerweb
Размер: 1009.00 MB
Добавил: Flixx
Дата: 12 мая 2024, 06:30
Загрузок: 387

Это мод, переводящий большую кампанию по D&D в Skyrim. Сюжет разворачивается на континенте Шумер, который имеет свою историю, религию и мифы, насчитывающие 4000 лет. Это нарративный мод, рассказывающий историю Шумера, которую игрок узнает, выполняя задания, читая книги, дневники и письма и разговаривая с людьми. Тайны прошлого по-прежнему имеют отношение к сегодняшнему Шумеру.

Как добраться до Шумера:

Либо воспользуйтесь альтернативным стартом (это вариант «искать монаха» внизу списка), либо самостоятельно доберитесь до деревни Митт к востоку от Рорикстеда; поговорите с монахом в первом доме справа, и это начнет короткий квест «Знакомство с Шумером», который завершится, когда вы поговорите со священником в лавках в Даганской высадке в Шумере. Этот священник рекомендует вам посетить Холинор и поговорить с командиром гвардии в его доме. Вы не обязаны делать это сразу, но после того, как вы выполните квест «Знакомство с богами», с вами заговорит еще много людей в Шумере и даст вам задания.

Когда вы сможете себе это позволить, купите домик в Даганской высадке — там есть почтовый ящик, и время от времени вы будете получать письма. После завершения этих вводных можно поговорить с такими интересными людьми, как Хасиесу в его лодке в Даганской высадке, Куюджирик — безумный жрец в Аккаде и Хаданиш — печатник в Талхиноре.

Особенности:

  1. Шумер размером примерно с 3 холда Скайрима, в нем более 150 отмеченных на карте локаций (и 40 неотмеченных) и более 80 подземных локаций. Также здесь есть два небольших острова Барбелла и Альтира. На них проживает более 1000 нпс. В настоящее время в игре 8 500 строк озвученных диалогов для поддержки квестов и повествования Шумера, а также для придания местного колорита.
  2. История и 52 новые книги (на данный момент), охватывающие тематическую историю Шумера и религию, а также несколько художественных/нехудожественных рассказов, 42 дневника и множество писем, которые дополняют рассказ о прошлом Шумера и о том, что еще предстоит.
  3. Шумерская версия «Великой охоты за банками» с 27 банками ингредиентов для сбора и 4 картами сокровищ.
  4. Что касается квестов, то в Шумере есть главная линия квестов (21), побочные квесты (34), квесты гильдий (21) и разные квесты (70). На островах и в Скайриме также есть несколько квестов (38).
  5. В Скайриме 4,5 деревни, 2 трактира, эллинг, поместье, разрушенный замок и пиратская база на северном побережье (Pirates of the North).

Полезные ссылки:

Комментарии 0