Отзыв написан, когда игра еще находилась в разработке

Gaaret видимо не шибко вдумчивая личность(писать вкратчивую рецензию на аморфную игру в обёртке инфантилизма? Кх, что по вашему конвейер?) , ибо если воздержаться от псевдо правды и дискутировать объективнее, не опираясь на фрустрацию от сложности или субъективную неприязнь к играм студии(когнетивность человека это во многом гуманность к иному мнению, хотя бы на нейтральном уровне) , то будет очевидна схожесть концепции любой игры в жанровым сегменте. В силу ограниченности людских абстрактных возможностей, основной постулат любого предпринимателя — это укрепить техническую реализацию, тот же cyberpunk по мимо сеттинга ничего нового не возносит в жанр, просто громоздкая итерация механик (сравнение для обезьян), так как люди привыкли клипать уже освоенные аспекты бытия, но не вкусившие плод девианты, требуют от социума чего-то неординарного, хотя при этом являясь ещё большей нишей. Подытожим, нарротив бытия — укрепление устоев в апофеоз качества, так как такой принцип, в силу отсутствия возможностей, удовлетворяет все базовые потребности. Вода, огонь и прочее, как говорят, может вечно приковывать взор, ибо эстетика — панацея в монотонной среде. Я к тому, что сеттинг elden ring — это симбиоз god of war 4 и dark souls, и именно сеттинг принципиально основной аспект по которому можно судить ваши визуальные вкусы. Всё в жизни циклично.

Комментарии 1