Elden Ring → Отзывы
Elden Ring
Elden Ring — приключенческий ролевой soulsborne-экшен от третьего лица в мире тёмного фэнтези от создателей серии Dark Souls при участии автора «Игры престолов». В... Подробнее
Оценки игроков Elden Ring
Отзывы игроков о Elden Ring Elden Ring
Никогда не играл в Соулс игры, поэтому сравнить их не буду. Данная игра очень удивила своим миром и его полнотой, думал что будут обширные пустоты на локациях, но на каждом шаге находится то пещера, то руины с сундуком, то нпс некий прячется в кустах и тому подобное. Каждый день играю по часа два и наиграв 80+ часов, ток на середине игры. Сюжет понять довольно таки сложно, все скрыто в описания предметов. Музыка приятна, хоть иногда и пропадает (может баг хз). В целом, игру советую всем кому нравятся открытые миры, немного хардкора, приятная графика и запутанный, спрятанный от глаз сюжет.
Отличная игра для тех, кому кроме хардкора от игры ничего не нужно. А все остальные увидят пустышку, где нет внятного сюжета и лора, интересного мира, отсутствие какой-то мотивации что-то делать в этой игре, отсутствие повествования и описания чего-либо. В игре есть только куча мобов и жирных боссов, бескрайние просторы ничего и такие же пустые и безыдейны подземелья. По геймплею это бесконечная беготня от одной локации к другой по открытому миру, постоянные отскоки вместо боя и смерть(твоя) Не вижу смыла спорить о том на сколько она проще или дружелюбней других соулс игр. Не в этом дело. Дело в отсутствии замысла как такового. Ну нельзя же просто запихать в игру убогую боевку с отскоками, смерть гг от2х ударов, жирных боссов и сказать, что вот, мы сделали офигенную игру.
Для фанатов серии соулс, выход этой игры стал неким божественным даром, ранее играя в тот же DARK SOULS, ощущал, что чего то игре не хватает. Добавления открытого мира в игру привнесло новую жизнь в уже всем знакомый соулс. Всё тот же хардкор, разнообразный контент, сюжет который могут понять только избранные почитатели описания предметов. В общем на мой взгляд, это лучшее что я видел за последние пол года.
Играл во все соулс игры и после прохождения данной игры у меня о ней хорошие впечатления. не самый плохой опыт открытого мира и его и3учения . Единственное что не понравилось ето пустота етого мира. ну не хватает немного жи3ни в нем. Ставлю твердую 9ку. Лично мне ета игра понравилась и мне хочется ее по рекомендовать другим
Больше боли, богу боли. Надеюсь всё будет подобно серии соулс. Понятно что появится открытый мир и новые фичи, но надеюсь что это положительно скажется на игре, а не наоборот. Ну и дух тёплого фэнтези, надеюсь не угаснет.
ER я в первый раз проходил еще в марте и игра мне совсем не зашла,а вот совсем недавно решил перепройти — и мое мнение о игре с того времени не поменялось. Даже чуть-чуть.
Сложно передать впечатления,когда ты первый раз заходишь в игру,появляешься в красивом открытом мире (особенно если до этого ты играл в соулсы,где одни подземелья-болота-коридоры замков),и вот,ты бегаешь по миру,качаешься,а потом в один момент приходишь к первому боссу. Именно на том моменте я понял,что с боссами что-то не так. Вся проблема большинства боссов игры в том,что они нечестны к игроку. Совершенно. Ты можешь долго учить атаки,но в один момент босс немного задержит руку перед ударом,а ты не успеешь среагировать — и вот,ты снова у костра.
Чуть выше я написал о интересном открытом мире,так вот — к... Читать целиком
Особо никогда не играл в Соулс игры. Узнал о ней впервые от друга. Открытый мир, обширные локации. Мир кажется живым, ты чувствуешь себя игровым персонажем, нет, ты и есть тот персонаж, который проходит все тяготы этой игры. Звуки приятные. Сюжет могут понять истинные почитатели описания предметов.
В завершении хотелось бы подвести базовые и свои критерии оценивания:
Обычный бомж с дубиной избивает как беспомощных котят 74 легендарных босса попутно побеждая голым на кулаках в пвп, и несет этого героя знакомый каждому пирату Торрент.
Но если говорить серьезно то сюжет очень сложный и непонятный даже под финал, крупицы лора приходится искать даже в описании предметов, мир очень большой и наполнен скрытыми сундуками и интересными местами, впервые добавили прыжок на отдельную кнопку а не с разбега, боевка довольно отзывчивая и не сложна для начинающих игроков, порог вхождения в эту игру куда ниже чем в остальных соулсах и более дружелюбна к новичкам, в целом эта игра подходит для тех кто хочет ознакомиться со всей серией.
Очень интересная игра с приятным звуковым сопровождением. Порадовал сильно открытый мир (но это не такой открытый мир, где ты просто слоняешься туда-сюда без дела), но своих болот и подземелий тут тоже хватает. Боссы — это отдельная больная тема, о которой сильно рассуждать не хочется, но готовьтесь к тому, что игры в "поддавки" здесь не будет точно, хотя при наличии нормального оружия все будет не так уж плохо. А еще сюжет тут запутанней любого морского узла, поэтому разобраться в нем, если ты не играл недельку — уже задача непосильная)
Я прошел 54 раза и почувствовал одно. Игра на один раз и не больше. Да конечно можно пойти на новые концовки в новом нг. Но есть ли от етого хоть какой-то смысл кроме ачивки. Ето не роглайк в который хочется играть после 250 прохождения. Но игра хороша даже очень. Стоит попробовать если не день. Подсказка:: стартуйте за нищего;))))
Мой путь в соулсы начался с дс3, но на нем и закончился. До выхода Elden Ring. Игра была предзаказана. Никаких скидок, ничего. Первый выход в открытый мир — сразу встречает мини-босс. Старт в целом довольно душный, пока не будет достаточно силы/ловкости на использование большинства оружий. Веселье на этом только начинается. В итоге игра была пройдена на одном дыхании, на работе с вожделением вздыхал о том, как приду домой и засяду в этот чертов шедевр. Безумно красивая, разнообразная, с бесконечной реиграбельностью игра.
10/10 но я смог убить только первого босса, после этого в тёмной комнате меня подкараулил рыцарь и у меня подгорело.
Буквально вчера прошел её первый раз , не скажу точно что буду проходить ещё раз для другой концовки , да такие тут имеются. Сама игра отличное продолжение дарк соулс , не считая самого худшего повествования сюжета , он сам по себе весьма не плохой , но то как его тут рассказывают — это просто ужас , открытый мир весь и весьма большой , только спустя часов 10 ты начинаешь думать Боже надеюсь я выбрал правильный поворот и иду по сюжету а не в очередной тупик , а так игра норм)
На данный момент моя самая ожидаемая игра.
Я не сомневаюсь в From'ах вообще, хотя недавние вырезки из интеврью о вышках в игре и активностях настораживают, но я все же надеюсь что старые механики будут отполированы, а новые гармонично вплетутся в геймплей. Ндаеюсь что общий лор и тот что писал Мартин будут гармоничны и интересны.
Жду отличной, сбалансированной и хардкорной боевой механики и красивого цельного мира.
бабадзаки превзошел себя
Игра очень понравилась. Большой открытый мир, большое количество боссов (да, они повторяются, но всё же их разнообразие, по сравнению с прошлыми играми, от этого не уменьшается и ты продолжаешь искать тайные локации с боссами), помимо привычных боёв на своих двоих, добавили возможность боя на верном жеребце. Локации поражают как своей красотой, так и своими масштабами. Порой просто хочется слезть с коня и бежать на своих двоих до ближайшей локации и зачищать её не спеша и при этом получать огромное удовольствие. Игра подойдёт даже тем, кто не знаком с жанром соулслайк, т.к. с выходом патчей многих боссов ослабили и не составляют большого труда в убийстве. Но чтобы закончить игру на определенную концовку придётся гуглить, т.к. в игре вас за ручку никто не... Читать целиком
+очень интересная
+визуально прекрасна и по слухам играбельна
-не затягивает
-не хочется брать
Мое мнение!
Окно открыто, не душно.
В целом неплохо, но были надежды на большее, открытый мир тупо пустой, делать особо в игре нечего, хардкор есть, но как-то после Секиро не впечатляет. У игры был потенциал стать действительно хитом, но так как издатель не умеет делать игры с открытым миром, то всё как в пословице "Первый блин комом". Ждём вторую часть, но уже с действительно качественным открытым миром.
Достаточно сильно интересует система прокачки в игре. Надеюсь она не урезана. Хотелось бы видеть прохождение игры в командном мультиплеере, возможно в соревновательном режиме. (2 команды по 2-4 человека) в смежных (обязательных) и раздельных локациях. Как пример drakensang online с пвп зонами и аренами. Но это чисто мои фантазии. Насколько помню в дарк соул 3 есть арена но там 1 на 1.
Gaaret видимо не шибко вдумчивая личность(писать вкратчивую рецензию на аморфную игру в обёртке инфантилизма? Кх, что по вашему конвейер?) , ибо если воздержаться от псевдо правды и дискутировать объективнее, не опираясь на фрустрацию от сложности или субъективную неприязнь к играм студии(когнетивность человека это во многом гуманность к иному мнению, хотя бы на нейтральном уровне) , то будет очевидна схожесть концепции любой игры в жанровым сегменте. В силу ограниченности людских абстрактных возможностей, основной постулат любого предпринимателя — это укрепить техническую реализацию, тот же cyberpunk по мимо сеттинга ничего нового не возносит в жанр, просто громоздкая итерация механик (сравнение для обезьян), так как люди привыкли клипать уже освоенные аспекты бытия, но не вкусившие плод... Читать целиком
ну фром софтваров закончились идеи а конвеер соулслайк нужно клепать без остановки на самом деле это всё так печально