Darksiders Genesis
Экшен-слэшер с ролевыми элементами и изометрической камерой Darksiders Genesis является приквелом трилогии Darksiders. События стартуют за десятилетия до первой... Подробнее
Экшен-слэшер с ролевыми элементами и изометрической камерой Darksiders Genesis является приквелом трилогии Darksiders. События стартуют за десятилетия до первой игры, а главным героем стал Раздор, четвертый из Всадников Апокалипсиса, его брат Война — играбельный персонаж второго плана.
Какие бы другие игры Genesis не напоминала, она играется и ощущается как Darksiders за счет использования похожих моделей героев и анимаций ударов, методов прохождения уровня, предметов, NPC-персонажей. Genesis имеет кооперативный режим для двух игроков в режиме разделенного экрана или по сети.
События Darksiders Genesis развиваются в альтернативной реальности, баланс множества существующих миров в которой поддерживает Обугленный совет, а его волю исполняют древние и могучие воины — Война, Раздор, Ярость и Смерть. Задача совета — наказывать руками Всадников любого, кто покусится на всеобщий баланс во Вселенной.
И хотя Darksiders изобилует расами, события Genesis касаются только демонов. Самый сильный из них, Люцифер, хочет одарить своим могуществом и объединить всех демонов, что навсегда нарушит баланс мироздания. Совет отправляет Войну и Раздора в ад, где они должны сорвать этот план, попутно зачистив самых опасных повелителей адских орд.
Сюжет построен в формате приключенческого путешествия «туда и обратно» двух напарников с разным характером и темпераментом. Война — суровый, прожженный баталиями воин, всю игру следующий приказу. Раздор — «Дэдпул на минималках» — весельчак и беспредельщик, относящийся к заданиям совета спустя рукава.
Genesis не претендует на полное раскрытие предыстории Раздора, как он стал таким и сколько у него скелетов в шкафу, но рисует его образ в целом. Войне уделено меньше внимания, с этим персонажем игроки знакомы по Darksiders и вряд ли узнают что-то новое.
Сюжет подается статичными картинками со стилизацией под брутальный комикс, либо дешево и сердито болтовней на фоне аватаров героев. Многочисленные перепалки между братьями будут разрядкой между интенсивным месивом волн врагов, накатывающих на героев. Ожидать от Genesis глубокого сюжета, неожиданных поворотов и диалогов с последствиями не приходится. Игра полностью линейна, а её суть отражает фраза «в ад и обратно».
Авторы Darksiers Genesis, работавшие над оригинальной дилогией, провели большую работу над ошибками. Вместо затянутого повествования — динамичный экшен, игрока все время толкают вперед по сюжету и локациям. Вместо souls-like элементов третьей части и сложных боссов — аркадные бои и очень простая прокачка. Камеру от третьего лица заменили на изометрическую, что существенно улучшило визуальное восприятие локаций.
У игры гибко настроена сложность. На низкой позволено отчаянно ворваться в гущу врагов с дерзким планом заспамить всех нажатием пары кнопок. На высокой потребуется действовать тактически грамотно — крошить врагов с применением солидного набора навыков, собирать удары в простенькие комбо, молниеносно отпрыгивать (благо, скорость персонажей это позволяет).
Прокачки простая: крошим врагов, получаем черепа, покупаем за них улучшения активных способностей и модификаторы-пассивки, меняющие работу оружия или добавляющие какую-нибудь фишку к навыкам. Никаких легендарных наборов оружия и брони, как и глубокой ролевой системы.
Помимо главного квеста можно подрядиться на выполнение немногочисленных вторичных заданий, которые нередко развиваются в уже пройденных локациях, что стимулирует снова исследовать их.
Darksiders Genesis полностью проходима в одиночку, поскольку оба персонажа доступны одновременно. Однако многое завязано на совместные действия двух человек — у каждого героя есть специальные навыки, необходимые для продвижения по уровню. Различие персонажей по стилю игры стимулирует поменяться ролями и пройти всё еще раз.
Раздор — типичный стрелок, пистолетом-пулеметом отстреливающий подвижную живность, а мощным револьвером медленных и сильных врагов. В ближнем бою он драться хоть и умеет, но не особо хорош.
Зато Войну фанаты Darksiders признают сразу — помимо сохраненного образа, он все также орудует огромным мечом, с теми же приемами, полностью раскрывая свой потенциал в плотном ближнем бою. Чтобы поднять темп, в Genesis можно притягивать врагов к себе и ускоренно разделывать врагов различными добиваниями.
У каждого персонажа большой набор собственных навыков, из которых каждый выберет что-то себе по душе, а прокачиваются герои они раздельно. За убийство врагов и, особенно, боссов, выпадают ядра — они бывают нескольких видов и, при установке в древо прокачки, дают собственный бонус.
Дизайнеры локаций Genesis использовали все возможные шаблоны — от небольших арен и кишкообразных коридоров до просторных открытых уровней. Хватило фантазии и на антураж уровней, ожидайте заводы с кипящей сталью, тюремные подвалы, гнилые подземелья, пустынные развалины и прочие адские пейзажи.
Почти везде реализована присущая Darksiders вертикальность — персонажи цепляются за выступы, карабкаются по карнизам, ползают над пропастью, поднимаются или спускаются по цепям и веревкам, используют механизмы. Изометрическая камера удачно выхватывает завораживающие виды.
Возможности перемещения расширены. Есть прыжок с разбегом, двойной прыжок, планирование при помощи крыльев. А раз всадника без лошади не бывает, то Раздор и Война получили по адскому скакуну и могут быть перемещаться на дальние расстояния, а сидя верхом обладают особыми приемами боя.
Genesis немного и метроидвания — игрок со временем получает возможности, позволяющие открыть новую область на уже исследованной карте, да и в целом не возбраняется искать секреты, открывать тайники и решать головоломки.
- Знание трилогии не требуется — игроку подробно объяснят структуру и мифологию Darksiders.
- Стрелять в изометрии удобно за счет использования двух стиков: левым ходишь, правым задаешь направление стрельбы.
- Разнообразие контента — множество видов монстров и интересные боссы, со своими слабостями и неуязвимости, предметы нескольких видов стихий, 10 арен для выбивания ядер прокачки из редких боссов.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7, 8, Windows 10
- Процессор: AMD FX-8320 Eight-Core; Intel Core i5-4690K
- Оперативная память: 4 GB
- Свободное место: 15 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 960
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
- Windows 7, 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-3930K
- Оперативная память: 8 GB
- Свободное место: 15 GB
- Видеокарта: GeForce GTX 1060
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
Новости
-
На Android запустили ПК-версии Mortal Kombat 9, TES 5: Skyrim, Devil May Cry 5, Hades 2 и не только
-
Valve устроила новую распродажу в Steam. Есть игра всего за 25 рублей
-
Лучшие скидки дня — Darksiders Genesis, SCUM, Manor Lords и другие игры распродают по сниженным ценам
-
Распродажа — для Steam по сниженным ценам отдают Code Vein, The Dark Pictures: Little Hope и другие игры
-
Крутые предложения — игры для Steam и другой топчик отдают по сниженным ценам
-
В Steam запустили новую распродажу. За 61 рубль отдают популярную игру с 97% рейтинга и 265 тыс отзывов
-
Годные игры для Steam отдают по дешевке — всего за $4 можно забрать фэнтезийный экшен от THQ Nordic с высоким рейтингом
-
В Steam стартовала распродажа крупного издателя, который остался в России. Культовые RPG отдают за 49 рублей
-
В EGS началась летняя распродажа. Собрали годные скидки
-
+ 31 новость
Отзывы и оценки
Как и прошлые части Darksiders мне понравилось,единственное не удобно играть на клавиатуре,а в целом на 7/10
Наконец-то нашел время пройти и эту часть DS.
- События происходят спустя немного времени после резни в Эдеме, когда 7 печатей еще даже не было.
- Игра стала экшн-изометрией, согласен, что на клаве бывает тяжело играть, мб на джойстике игра залетит еще лучше (задание с левиафаном я таки не прошел).
- После выхода патчей были исправлены мелкие неудобства (типа когда персонажа не видно за объектом или баги с крыльями), теперь играть стало намного удобнее.
- Раздор, я обожаю его. Он шутник и приколист, но в то же время, жестокий и мудрый. Его впервые показали в игре (вместе с конем и хаотической формой), возможно поэтому проходить игру за него сделали легче. Разнообразные типы боеприпасов и способностей не оставили равнодушным.
- Война — такой же, как и в первой части, за и… Читать целиком
Как и прошлые Darksiders мне понравилось,единственное не удобная камера можно было оставить как и в предыдущих частях