Darksiders Genesis

  •  Darksiders Genesis — трейлер героя Война
  •  Darksiders Genesis — анонсирующий трейлер
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
  • Картинка из
Darksiders Genesis - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Экшен-слэшер с ролевыми элементами и изометрической камерой Darksiders Genesis является приквелом трилогии Darksiders. События стартуют за десятилетия до первой... Подробнее

Дата выхода:
Разработчик:
Издатели / дистрибьюторы / локализаторы:

Об игре Darksiders Genesis

Экшен-слэшер с ролевыми элементами и изометрической камерой Darksiders Genesis является приквелом трилогии Darksiders. События стартуют за десятилетия до первой игры, а главным героем стал Раздор, четвертый из Всадников Апокалипсиса, его брат Война — играбельный персонаж второго плана.

Какие бы другие игры Genesis не напоминала, она играется и ощущается как Darksiders за счет использования похожих моделей героев и анимаций ударов, методов прохождения уровня, предметов, NPC-персонажей. Genesis имеет кооперативный режим для двух игроков в режиме разделенного экрана или по сети.

Предыстория событий и сюжет

События Darksiders Genesis развиваются в альтернативной реальности, баланс множества существующих миров в которой поддерживает Обугленный совет, а его волю исполняют древние и могучие воины — Война, Раздор, Ярость и Смерть. Задача совета — наказывать руками Всадников любого, кто покусится на всеобщий баланс во Вселенной.

И хотя Darksiders изобилует расами, события Genesis касаются только демонов. Самый сильный из них, Люцифер, хочет одарить своим могуществом и объединить всех демонов, что навсегда нарушит баланс мироздания. Совет отправляет Войну и Раздора в ад, где они должны сорвать этот план, попутно зачистив самых опасных повелителей адских орд.

Сюжет построен в формате приключенческого путешествия «туда и обратно» двух напарников с разным характером и темпераментом. Война — суровый, прожженный баталиями воин, всю игру следующий приказу. Раздор — «Дэдпул на минималках» — весельчак и беспредельщик, относящийся к заданиям совета спустя рукава.

Genesis не претендует на полное раскрытие предыстории Раздора, как он стал таким и сколько у него скелетов в шкафу, но рисует его образ в целом. Войне уделено меньше внимания, с этим персонажем игроки знакомы по Darksiders и вряд ли узнают что-то новое.

Сюжет подается статичными картинками со стилизацией под брутальный комикс, либо дешево и сердито болтовней на фоне аватаров героев. Многочисленные перепалки между братьями будут разрядкой между интенсивным месивом волн врагов, накатывающих на героев. Ожидать от Genesis глубокого сюжета, неожиданных поворотов и диалогов с последствиями не приходится. Игра полностью линейна, а её суть отражает фраза «в ад и обратно».

Игровой процесс

Авторы Darksiers Genesis, работавшие над оригинальной дилогией, провели большую работу над ошибками. Вместо затянутого повествования — динамичный экшен, игрока все время толкают вперед по сюжету и локациям. Вместо souls-like элементов третьей части и сложных боссов — аркадные бои и очень простая прокачка. Камеру от третьего лица заменили на изометрическую, что существенно улучшило визуальное восприятие локаций.

У игры гибко настроена сложность. На низкой позволено отчаянно ворваться в гущу врагов с дерзким планом заспамить всех нажатием пары кнопок. На высокой потребуется действовать тактически грамотно — крошить врагов с применением солидного набора навыков, собирать удары в простенькие комбо, молниеносно отпрыгивать (благо, скорость персонажей это позволяет).

Прокачки простая: крошим врагов, получаем черепа, покупаем за них улучшения активных способностей и модификаторы-пассивки, меняющие работу оружия или добавляющие какую-нибудь фишку к навыкам. Никаких легендарных наборов оружия и брони, как и глубокой ролевой системы.

Помимо главного квеста можно подрядиться на выполнение немногочисленных вторичных заданий, которые нередко развиваются в уже пройденных локациях, что стимулирует снова исследовать их.

Кооперативная игра

Darksiders Genesis полностью проходима в одиночку, поскольку оба персонажа доступны одновременно. Однако многое завязано на совместные действия двух человек — у каждого героя есть специальные навыки, необходимые для продвижения по уровню. Различие персонажей по стилю игры стимулирует поменяться ролями и пройти всё еще раз.

Раздор — типичный стрелок, пистолетом-пулеметом отстреливающий подвижную живность, а мощным револьвером медленных и сильных врагов. В ближнем бою он драться хоть и умеет, но не особо хорош.

Зато Войну фанаты Darksiders признают сразу — помимо сохраненного образа, он все также орудует огромным мечом, с теми же приемами, полностью раскрывая свой потенциал в плотном ближнем бою. Чтобы поднять темп, в Genesis можно притягивать врагов к себе и ускоренно разделывать врагов различными добиваниями.

У каждого персонажа большой набор собственных навыков, из которых каждый выберет что-то себе по душе, а прокачиваются герои они раздельно. За убийство врагов и, особенно, боссов, выпадают ядра — они бывают нескольких видов и, при установке в древо прокачки, дают собственный бонус.

Игровой мир

Дизайнеры локаций Genesis использовали все возможные шаблоны — от небольших арен и кишкообразных коридоров до просторных открытых уровней. Хватило фантазии и на антураж уровней, ожидайте заводы с кипящей сталью, тюремные подвалы, гнилые подземелья, пустынные развалины и прочие адские пейзажи.

Почти везде реализована присущая Darksiders вертикальность — персонажи цепляются за выступы, карабкаются по карнизам, ползают над пропастью, поднимаются или спускаются по цепям и веревкам, используют механизмы. Изометрическая камера удачно выхватывает завораживающие виды.

Возможности перемещения расширены. Есть прыжок с разбегом, двойной прыжок, планирование при помощи крыльев. А раз всадника без лошади не бывает, то Раздор и Война получили по адскому скакуну и могут быть перемещаться на дальние расстояния, а сидя верхом обладают особыми приемами боя.

Genesis немного и метроидвания — игрок со временем получает возможности, позволяющие открыть новую область на уже исследованной карте, да и в целом не возбраняется искать секреты, открывать тайники и решать головоломки.

Важные особенности:

  • Знание трилогии не требуется — игроку подробно объяснят структуру и мифологию Darksiders.
  • Стрелять в изометрии удобно за счет использования двух стиков: левым ходишь, правым задаешь направление стрельбы.
  • Разнообразие контента — множество видов монстров и интересные боссы, со своими слабостями и неуязвимости, предметы нескольких видов стихий, 10 арен для выбивания ядер прокачки из редких боссов.

Трейлеры, геймплей и другие видео

Darksiders Genesis — трейлер героя Война
Darksiders Genesis — анонсирующий трейлер
Darksiders Genesis — CG-трейлер
Darksiders Genesis — трейлер запуска
Darksiders Genesis — трейлер к выходу на ПК и в Google Stadia

Предложения магазинов и скидки

Системные требования и тест ПК

Минимальные:
  • Windows 7, 8, Windows 10
  • Процессор: AMD FX-8320 Eight-Core; Intel Core i5-4690K
  • 4 GB ОЗУ
  • 15 GB HDD
  • Видеокарта: GeForce GTX 960
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
  • Windows 7, 8, Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-3930K
  • 8 GB ОЗУ
  • 15 GB HDD
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь
Тест ПК

Отзывы и оценки

Как и прошлые части Darksiders мне понравилось,единственное не удобно играть на клавиатуре,а в целом на 7/10

7.0

Наконец-то нашел время пройти и эту часть DS.

- События происходят спустя немного времени после резни в Эдеме, когда 7 печатей еще даже не было.

- Игра стала экшн-изометрией, согласен, что на клаве бывает тяжело играть, мб на джойстике игра залетит еще лучше (задание с левиафаном я таки не прошел).

- После выхода патчей были исправлены мелкие неудобства (типа когда персонажа не видно за объектом или баги с крыльями), теперь играть стало намного удобнее.

- Раздор, я обожаю его. Он шутник и приколист, но в то же время, жестокий и мудрый. Его впервые показали в игре (вместе с конем и хаотической формой), возможно поэтому проходить игру за него сделали легче. Разнообразные типы боеприпасов и способностей не оставили равнодушным.

- Война — такой же, как и в первой части, за и… Читать целиком

9.0

Как и прошлые Darksiders мне понравилось,единственное не удобная камера можно было оставить как и в предыдущих частях

7.5
Все отзывы