Обзоры видеоигр Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim

Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim

Stalxer
Читать в полной версии

Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.

Игровой мир

По словам самих разработчиков, продолжение Oblivion делали пять долгих лет. С одного взгляда на карту становится понятно, что годы разработки не прошли зря: огромный мир, который мы можем исследовать — главное достоинство игры. А чего только стоят игровые пейзажи! Благодаря сочной картинке, рисуемой движком, каждый уголок Скайрима выглядит как настоящий. Поскольку регион это холодный, то преобладают снега и метели, но есть и пустынные степи, леса, небольшие озера. Дельно поработали и над небом: ночью можно увидеть красивейшие северные сияния или же, находясь в полосе умеренного климата — прекрасное небо с двумя спутниками планеты.

В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2

Разработчики не поленились и вдохнули искусственную жизнь: в игре множество случайных персонажей, событий, а на своем пути Вы встретите не только путников, но животных (в том числе и хищников). Разумеется, эта область Тамриэля густо населена, в основном, нордами. Большую часть жизни они проводят в раскиданных по Скайриму городах и небольших деревушках. Но скучать, путешествуя между ними не придется — добавлено огромное количество различных пещер, заброшенных фортов, башен, замков. Посещая каждый из них, игрок набирается не только опыта, но выучивает особые слова силы — язык драконов.

Избиение младенцев

По сюжету, на Skyrim нападает куча драконов, разобраться с которыми предстоит нашему главному герою. Довакин — лучший драконоборец и по совместительству наш подопечный, буквально одной левой укладывает на боковую всех встреченных драконов. Избиение (а по другому и не назвать) драконов продолжается буквально пару минут и по видимому всему, виной ранжирование уровней сложности. Если по началу можно играть на уровне «Адепт», то потом просто необходимо включить что-то повыше, иначе играть становится слишком легко.

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Главную кампанию игры можно пройти за 2 часа 15 минут, так что не удивляйтесь если кампания быстро закончится. Чем заниматься все остальное время? Решать вам — можете отправиться бродить по Скайриму — ограблять корованы, убивать путников и совершать аморальные действия с гусями. Или же насобирать побочных квестов и пойти выполнять их.

Конечно, помимо драконов нам встретятся и другие противники. Впрочем они не шибко сильны, большинство из них — обыкновенные болванчики, которые не в состоянии противостоять нашему герою, однако есть и достойные соперники — гиганты, белые медведи, фалмеры, механоиды и пр.

Поиграем и на консолях!

Сделав маленький шаг в сторону консолей, Skyrim сделал большой шаг назад в плане графического интерфейса. Здесь не встретишь удобной менюшки с инвентарем с одной стороны и фото нашего персонажа со шмотками с другой. Да-да настолько привычный для RPG элемент HUD-а здесь заменен на полоски с текстом. Давайте для примера, виртуально зайдем в «инвентарь»: мы видим вертушку с подписями «оружие», «одежда» и прочее. Представляете себе? ЗАЧЕМ нужно было это делать для PC-версии? Остается надеется что фанаты исправят это досадное упущение любительскими модами.

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Не смотря на то, что движок Creation (а на самом деле улучшенный Gamebryo) не поддерживает DirectX 10, графика в игре на высоком уровне и соотвествует требованиям 2011 года. В дополнении к этому, в интернете уже появилось огромное количество модов, улучшающих всю картинку в целом: от текстур и лиц, до крови и объектов.

Прокачка такая прокачка

Главная идея The Elder Scrolls «Чем больше мы используем навык, тем сильнее он развивается» в Skyrim не претерпела никаких изменений. По-прежнему можно создавать и улучшать предметы с помощью заклинаний, колдовства и уникальных ингредиентов. Интересную фишку придумали разработчики игры, когда мы попадаем в меню прокачки игрока. Здесь почему-то прекрасное и удобное меню, в виде созвездий и при достаточном количестве очков опыта мы можем зажечь в созвездии новую звезду, означающую получению определенных бонусов.

Три классических линии прокачки: маг, воин и убийца, разнообразили возможностью принять облик оборотня или вампира. Конечно можно помимо скажем, магии прокачивать ту же скрытность или владение оружием — все это дополнительно разнообразит геймплей.

И пусть весь мир подождет

Можно все, что пожелаешь

The Elder Scrolls V: Skyrim — отличная игра и вам обязательно нужно познакомится с ней поближе. Приятная графика, огромная карта, шикарные пейзажи и типы местности. Огромный выбор возможностей развития героя и усовершенствования его характеристик. Возможность создания и улучшения игровых предметов…

Обо всех возможностях игры нет возможности рассказать в рамках одной лишь рецензии. На фоне таких достоинств, на некоторые недостатки, введенные требованиями консолей, закрываешь глаза. Остается дождаться фанатских модификаций и игра будет на все 200 баллов.

Ночью игра не менее прекрасна
Сюжет
10
Управление
7.0
Звук и музыка
10
Геймплей
10
Графика
8.0
9.0 / 10
The Elder Scrolls V: Skyrim определенно заслуживает внимания каждого геймера. Это не просто RPG, здесь гораздо больше игрового контента, огромные возможности для пост-прохождения и захватывающая ролевая система. Skyrim поселиться на вашем компьютере надолго, а понравиться он вам однозначно.
Плюсы
— Приятная графика, которая будет таковой на большинстве компьютеров;
— Увлекательный сюжет и огромное число побочных квестов;
— Огромный бесшовный мир с городами, деревнями, пещерами и т.д.
— Возможность самостоятельно модифицировать игру.
Минусы
— Не удобный геймплей и управление;
— Ряд игровых возможностей был восстановлен с помощью патчей.
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Да игра мне понравилась, но по ходу я нашел для себя много вещей которые на мой взгляд нужно доработать, а некоторые целиком надо переделать, моя оценка за 10 бальной системой 7, при том что для меня пока нет игры выше 8 балов, надеюсь в ближайшем будущем GTA V потянет если не на 10 то на 9 надеюсь
Ответить
1 десятилетие
господи.да нужен ли такой игре вообще обзор?!
Ответить
1 десятилетие
"Если по началу можно играть на уровне «Адепт», то потом просто необходимо включить что-то повыше, иначе играть становится слишком легко"
А я всю игру на самом легком прошел и слишком легко мне не было(
Ответить
1 десятилетие
Шедевр а не игра
Ответить