Обзоры видеоигр Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

Stalxer
Читать в полной версии

Середина ноября на календаре, а это значит, что температура за окном потихоньку опускается к нулю и погода все чаще напоминает о грядущей зиме. Ну а в мире Fallout, по крайней мере, пока, всегда солнечно и тепло — и, с точки зрения Bethesda, это отличный повод окунуться в такой блокбастер. В данном обзоре Fallout 4 мы подробно разберем все плюсы и минусы игры, а также вынесем вердикт — стоит ли Fallout 4 требуемых денег и отобьет ли ожидания.

Пролог Fallout 4

О разработке Fallout 4 долгое время ходили самые разные слухи, кое-кто даже умудрился сделать фейковый сайт, однако Bethesda решилась на анонс только в мае этого года, незадолго до собственной конференции на Е3 2015. Разработчикам удалось подать игру как сенсацию, умело скрыв ее недостатки и выгородив преимущества. Именно поэтому вокруг Fallout 4 стоит такой мощный информационный шум, который не собирается утихать.

Мы не будем вспоминать все данные Bethesda обещания за минувшие полгода, с ними вы можете ознакомиться из нашей новостной ленты, кратко расскажем основные. Игровой мир Fallout 4 должен был быть в три раза больше, чем у TES 5: Skyrim, будет полностью переработана система прокачки, игровой процесс, изменена RPG-составляющая, а также впервые в серии появится система улучшения оружия и создания предметов. Все это звучало довольно неплохо, а другие интересные подробности вы можете узнать из нашего превью.

Однако не все люди были в восторге от Fallout 4 и у них возникли вполне конкретные вопросы. Например, удастся ли разработчикам удержать темп игрового процесса на высоком уровне, будет ли RPG-система действительно конкурентоспособна, сможет ли Bethesda придумать интересный сюжет и побочные квесты, а также насколько большим будет игровой мир. Все эти и некоторые другие вопросы мы разобрали в отдельной статье 7 факторов риска для Fallout 4.

Действительность такова, что эта статья вскрыла лишь верхушку айсберга. Уже первые часы в Fallout 4 дают понять — игра получилась абсолютно не такой, какой рекламировалась, а самое главное, помимо описанных проблем, она имеет кучу других, спотыкается на ровном месте и совершает ошибки, которые трудно было себе представить.

В этом обзоре, вместе с описанием преимуществ и удачных решений разработчиков Fallout 4, мы взяли за труд разобрать ошибки и недостатки.

За секунду до катастрофы в Fallout 4

Начинается Fallout 4 достаточно нестандартно — впервые в серии мы видим мирную жизнь до начала атомной бомбардировки. Увы, нам не дают побродить с сыном по парку или посидеть у телевизора, так сказать, исследовать мир до атомной бомбардировки и заранее сделать себе схрон с припасами на будущее, а грубо прерывают. Право слово, пролог у Fallout 4 получился крайне скомканным — его прохождение отнимет не более 5 минут и это разочаровывает — обещали ведь совсем другое и сценаристы даже не дали нам возможность прочувствовать тот момент, когда мир превратился в радиоактивную труху.

В дальнейшем ситуация с сюжетом несколько выправляется, если, конечно, не обращать внимание на рояли в кустах и явный плагиат истории третьей части, так что ожидать от сюжета Fallout 4 уровень «Ведьмака 3» или Dragon Age: Inquisition не стоит. Причины этого просты — во-первых, в Fallout 4 абсолютная безальтернативность принимаемых решений, во-вторых, нет ни единого сюжетного поворота, предательства или какого-то накала драмы.

Да, я сначала побежал не туда

Да, в Bethesda попытались что-то для этого сделать, мы не будем рассказывать каким именно образом, дабы не спойлерить, но предположения относительно концовки и подоплеки событий даже у самого чугуноголового игрока будут напрашиваться с первых минут. А уж если вы хорошо разбираетесь в сюжетах компьютерных игр или ТВ-сериалов, любите все эти сопли и драму, предательства и крутые сюжетные повороты, всю сопутствующую атрибутику — предупреждаем, в Fallout 4 ничего такого нет, а его историю вы вполне справедливо назовете переиначенным сюжетом Fallout 3.

Для непритязательных игроков или тех, кто не отвлекается на такие вещи, отметим, что Fallout 4 по уровню проработки сюжета все же лучше, чем Fallout 3, и ее история находится где-то на одном уровне с историей Fallout: New Vegas. Проработка основных побочных заданий выросла в части количества диалогов и некоторой вариативности прохождения, но разработчики на них, как и на вторичных квестах, отдохнули, сделав их стандартными «зачисти и убей», «убей и принеси», «найди или убей» и все в таком духе.

Fallout 4 больше не RPG?

Чем еще разработчики не занимались? Вырезали RPG-систему и гордо назвали этот шаг «изменениями в RPG-системе». Это привело к тому, что Fallout 4 больше вообще не является ролевой игрой. Можете забыть об отыгрыше за какую-то конкретную линию поведения или билд персонажа, уникальных вариантах прохождения и интересных диалогах. Дабы не сильно заморачиваться, парни из Bethesda просто взяли и выкинули способности, заменив их перками, прямо как в TES 5: Skyrim, а некоторые элементы игровой механики, вроде взлома замков и подбора пароля на компьютере, полностью перекочевали из предыдущих игр серии Elder Scrolls и Fallout.

Этот кадр — все, что осталось от пролога

Кстати о диалогах — они в Fallout 4 поражают своим скудоумием. Мало того, что разработчики не дают возможности полностью расспросить персонажа, ограничивая длительность общения всего 2-3 репликами, после которых нужно дать окончательный ответ, так и самое общение проходит в духе «Да, Нет, Может быть, [Сарказм]», чему не позавидует даже Кличко.

В общем, само общение происходит очень странным образом. Главный герой либо спрашивает, либо дает окончательный ответ, крайне редки случаи, когда можно продолжить общение в рамках темы диалога путем выбора соответствующей по смыслу реплики или же попробовать повлиять на собеседника и вытащить из него нужную информацию. На успешность последнего влияет ваша харизма, а вот блеснуть навыками выживания, познаниями в области науки или просто припугнуть своей силой, наш герой не может.

Робот, надо признать, зачетный, хоть и выглядит убого

Единственное, на что стоит рассчитывать — это уникальные задания, получаемые у того или иного персонажа, причем есть некоторый шанс, что вы с ним до этого испортите отношения или же просто убьете. Увы, но к этому и свелся весь отыгрышь в Fallout 4. Кто-то может сказать, что мол, большего и не надо, но если вы играете в ролевые игры и знаете, что это такое, то поймете, насколько ущербно новая «RPG от Bethesda» стоит на фоне той же Dragon Age: Inquisition. Также это один из главных факторов, ставящих крест на возможности переигровки.

Катастрофа Fallout 4

Однако главным недостатком Fallout 4, безусловно, является управление на пару с игровыми меню и отсутствием вообще любых интерактивных подсказок. Не знаю, как обстоят дела на консолях, но вот на РС управление такое, будто им разработчики ниразу не пользовались и не играли подолгу — ведь его даже нельзя переиначить под себя целиком, изменить разрешено лишь базовые команды. В итоге управление умудряется быть, с одной стороны, крайне перегруженным, а с другой — излишним.

На самом деле все иначе, а хлам и вовсе надо разбирать вручную

Один из примеров перегруженности управления — это система быстрого переключения между оружием и амуницией. Оно осуществляется через отдельное меню, которое напрочь привязано к стрелкам управления персонажем. То есть мы его вызываем, нам показывается 12 ячеек (по 3 ячейки на каждую из четырех кнопок), по которым мы так же передвигаемся с помощью клавиш управления персонажем.

И это не работает, потому что вы не можете быстро сменить оружие, если у вас его не одно или два, поскольку, вызывая это меню, персонаж встает как вкопанный прямо посреди поля боя и его очень быстро сносят. Приходится сначала занимать укрытие, потом уже вызвать меню и находить нужное оружие, затем подтверждать выбор, нажимая ЛКМ или Enter (а без этого персонаж оружие не поменяет), и потом уже идти в бой. Изменились обстоятельства — делайте все заново.

По факту, вы не можете сменить оружие, вращая колесо мыши, поскольку на это действие привязано переключение вида камеры, а дотягиваться в пылу боя до кнопок «1,2,3,…-,=» очень долго, причем не факт, что туда будет что-то прикреплено, да и сам геймплей Fallout 4 предполагает постоянную круговерть смены оружия и амуниции. Именно поэтому приходится переключаться через отдельное меню, а если вас одновременно прессуют мутанты и гули, то ситуация будет катастрофической, ведь для этих разных противников нужно разное оружие.

Теперь поговорим об излишествах в управлении. Тут все просто — выходите из станка, подтверждаете выбор, разбираете предмет — подтверждаете выбор, и так далее… Постоянно приходится двигать руку между Tab и Enter, это очень напрягает и раздражает.

Что касается игрового HUD, то здесь главный промах — это Pip-Boy. Во-первых, он выдает нечеткое, неконтрастное изображение и приходится вглядываться и щуриться. Сравните хотя бы качество HUD, например, в Far Cry 4 и в Fallout 4 — иконки, шрифты и изображения в Far Cry 4 четкие, качественные, в Fallout 4 все приходится разглядывать.

Во-вторых, информация в Pip-Boy плохо структурирована, например, в категории «Персонаж» 6 подкатегорий, зато есть пустая категория «Радио». В итоге приходится листать эти 6 подкатегорий, а в другие вообще можно не заходить часами. Похоже, что команду, которая отвечала за интерфейс в TES 5: Skyrim так и не выкинули на мороз, и они своими идеями испортили очередную игру. Добавьте к этому какие-то непонятные сокращения в нижней части Pip-Boy, кучу разных иконок — намешано все по-страшному.

Касательно подсказок — их очень не хватает. Доходит до смешного, например, приходится писать гайд по созданию персонажа в начале Fallout 4, ведь чтобы разобраться самому, как эта новая система работает, нужно минут 15-20 и пара-тройка загубленных персонажей. Кстати, сами компьютерные NPC выглядят один в один с теми вариантами, что предлагает игра в начале, да и называются они «Гражданин 1», «Гражданин 2», «Рейдер», и все в таком духе. Bethesda явно не заморачивалась дать каждому NPC уникальное имя.

Мы же высказали свое мнение и в комментариях вы можете попробовать его опровергнуть. Главное, чтобы Bethesda не тянула с релизом Fallout 5 так же долго, иначе выйдет очередное «ни рыба ни мясо».

Сюжет
7.0
Управление
5.0
Звук и музыка
9.0
Локализация
8.0
Геймплей
10
Графика
6.0
7.5 / 10
Fallout 4 вышла совершенно не такой, какой ее ожидали, и получила кучу спорных решений, особенно в управлении, игровом HUD, лишилась ролевой системы и возможности для перепрохождения. Оптимизации также нет. Те аспекты Fallout 4, которые удались, имеются и в других играх, причем там они ничуть не хуже. Стоит ли игра своих денег, и покупать ли ее сейчас? Однозначно нет, отложите поход в Пустошь на год и купите Fallout 4 всеми запланированными DLC.
Плюсы
— отличная боевая система, раз уж шутерная составляющая стала основой геймплея;
— с оружием и броней интересно возиться;
— продвинутые возможности для модификации и крафтинга;
— по сравнению с третьей частью, улучшена проработка основных заданий и мира;
— обширные возможности для исследования игрового мира;
— строительство базы для торговли и влияния.
Минусы
— скомканный пролог и очевидный сюжет;
— никакая ролевая система и обрезанные донельзя диалоги;
— непродуманное управление, портящее геймплей;
— приходится таскать тонны хлама, без которого никуда;
— не полностью проведенная локализация;
— низкое качество вторичных квестов;
— плохая оптимизация, мешающая получить положительное впечатление от графики.
Комментарии 60
Оставить комментарий
9 лет
О системе оценки:
В графе "Сюжет" оценен одновременно сюжет (6) и одиночный режим (8), поэтому итоговой балл 7.
В графе "Графика" 2 балла снято за оптимизацию, еще 1 за графику, еще 1 за нарушенное обещание о разрушаемости объектов.
В графе "Управление" по баллу снято за перегруженность, недостаточность, дизайн игрового меню и проработку pip-boy.


Комментарии в духе "обзор не читал/не дочитал, но оценку осуждаю" будут удаляться.
Ответить
9 лет
За управление чересчур убавил, придирки это все.
Ответить
9 лет
Считаю, что геймплей тянет на девятку, а не на десятку. Ведь в понятие "Геймплей" еще входят квесты и ролевая система.
Ответить
9 лет
Согласен, а звуку и музыке наоборот добавить. Все же здесь все идеально.
Ответить
9 лет
я только VATS, вернее, то что Vats на Q неудобное увидел, а ещё командование псом, ну я только3-4часа поиграл
Ответить
9 лет
Хм.. Даже так? Ну хорошо, что денег не было ее покупать — теперь только со скидкой. Как раз через полгода или год в 2 раза дешевле цена будет, и DLC выйдут.
Значит теперь ничто не помешает Ведьмаку Геральту из Ривии стать игрой года. Чему я очень рад)
Ответить
9 лет
Можешь не переживать — Геральт игрой года не станет. Автор очень сильно придирается к игре
Ответить
9 лет
Судя по отзывам в стиме — тут еще весьма положительно про игру говорят
Ответить
9 лет
Геральт нет, а Ведьмак 3 Дикая охота. ДА)
Ответить
9 лет
Ты не тот чувак, который при моих словах что фаллаут 4 не будет игрой года, плевался ядовитой слюной?
Ответить
9 лет
Возможно. Игра ведь сверх ожидаема была очень многими.
Но я наоборот рад, что у Ведьмака на одного конкурента меньше в звании "Игра года" — РЭДы это заслужили на все 200%
Ответить
9 лет
ожидаема != шедевр, многие наверное в 2008 ждали GTA IV
Ответить
9 лет
GTA IV честно боролась за звание "Игра года". Ну и претензии к ней — плохая оптимизация и все. Но там реально было видно, что движок новый, анимация совсем другая, физика совсем другая, и геймплей стал ощущаться по-другому. То есть по сравнению с Сан Андреасом, GTA IV стала революционной игрой во всех аспектах. Она, кстати, до сих пор такой и остается — GTA V как-то быстро наскучивать стала, а вот в GTA IV играли реально очень долго
Ответить
9 лет
GTA IV в плане геймплея хуже GTA SA, да и сюжет через чур серьезный. Хотя наверное серия GTA, как серия CS.
Все будут говорить что определенная часть лучше
Ответить
9 лет
Наоборот лучше. В разы лучше. CJ в SA мог стоять как истукан и ловить пули лицом, а вот Нико в 4й ГТА уже мог за укрытия прятаться, стрелять из укрытий, стрелять в определенную часть тела — да что я рассказываю, и так понятно, что геймплей изменился в лучшую сторону. Чего одна только физика машин стоит
Ответить
9 лет
Вот именно, что плюсы у GTAIV только физические, да и укрыти(не очень то и плюс), а все остальное хуже
Ответить
9 лет
Что хуже? В игре есть даже 2 концовки, чего никогда не было в серии ГТА. Игра намного превзошла не то, что Сан Андреас — она даже свое время превзошла
Ответить
9 лет
2 концовки, ну да... проработанные концовки, да и они ближе к сюжету, чем к геймплею, зато убрали рпг составляющею
Ответить
9 лет
Которая нафиг там не нужна по сути.
Да, CJ можно было сделать дрищем или толстяком, откормив его до блевотины — но, вот честно, как часто ты этим занимался в игре? Наверно первое время, пока сюжет проходил, побаловался, походил в качалку — а потом просто плюнул на это дело и все)
Ответить
9 лет
Да я этим занимался всю игру, мне было это интересно -_-
Ответить
9 лет
Рассказывай, рассказывай О_0
Ответить
9 лет
если тебе главное быстро пройти игру за 5минут и забыть, это не значит что все такие -_-, мне главное было все составляющие игры, а рпг составляющийся и прокачка машины больше всего понравились
Ответить
9 лет
Прокачка авто была крутой, да — только на миссиях не всегда использовалась. Но в гонках нитро помогало, еще как.
В 5й ГТА все это есть) В 4й не было, потому что там город был тесный, машин было очень много. да и не про это игра была совсем. Хотя тюнинга не хватало все-таки
Ответить
9 лет
в 4ки вообще функционала мало и нудный город, поэтому мои любимые части это СА и 5
Ответить
9 лет
Все остальное, это что? Разложи пожалуйста все по полочкам.
Ответить
9 лет
Я уже ответил на вопрос PortalX3, а потом на ещё один, читай до конца ветку, а не пишу там где ты увидел что у тебя подорвала зад
Ответить
9 лет
Я бы и не задавал вопрос, если бы нашел на него ответ в ленте. Так удосужся пожалуйста охладить мой зад.
Ответить
9 лет
Я написал, что мне не нравится малый функционал посравнению с гта са, отсутствие тюнинга, смены внешности персонажа(прическа, одежда, тату), тренеровка точности, вождение и тд
Ответить
9 лет
Собственно называть игру хуже лишь из-за отсутствия подобных мелочей, ну я даже не знаю что тут и сказать. Да, конечно тюнинга не хватало, но история Нико совсем не про это.
п.с. когда это в ГТА4 пропала возможность смены одежды?)
Ответить
9 лет
Про одежду, я написал, что бы объяснить что я имею виду под словом смены внешности ) в GTA IV нет возможности прическу менять и тату
Ответить
9 лет
Нормальная игра, хорошо сделана и продуманна, вы бы сами ничего сделать не смогли бы)
Ответить
9 лет
Как вы уже достали этим Fallout, что других новостей нет.
Ответить
9 лет
>>но предположения относительно концовки и подоплеки событий даже у самого чугуноголового игрока будут напрашиваться с первых минут
Сейчас проверим. Смотрите:

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
9 лет
Откуда ти знаешь?)!)

P.S. перепрятал первую половину сюжета под спойлер.
Ответить
9 лет
Если бы я писал сюжет, где у отца в криостазисе забирают ребёнка, то сделал всё именно так. Если Bethesda хватило сценарных запасов, последствия второго выбора она бы сделала максимально масштабными — чтобы страдал не просто твой лучший друг, а посёлок или целый город — в зависимости от того, насколько широко простирается сфера влияния злодея
Ответить
9 лет
По побочным квестам — они все разнообразные, повторяющиеся есть, как и в Скайриме, у определенных фракций

Вообще не понял претензий к быстрому переключению. Переключаться через меню для автора удобнее, чем по кнопкам 1-4?

> Постоянно приходится двигать руку между Tab и Enter, это очень напрягает и раздражает.
Вместо Enter можно нажимать E

Хлам разбирать не нужно, достаточно выгрузить в верстак и он будет сам разбираться по мере надобности

Насчет пряток с ИИ — я так и играю, отстреливаю издалека со снайперки, крадусь с пистолетом с глушителем и выходит вполне успешно. А VATS помогает с гулями, они очень быстро бегают и хэдшотить тяжело

Незатронутый Бостон можно объсянить тем, что удар, похоже, пришелся не на сам город, а юго-западнее, туда, где теперь Светящееся море

> перед нами все тот же GameBro
Разработчики ведь говорили, что движок — Creation Engine, из Скайрима, и в игре это и заметно. Разработка началась, как опять же говорили разработчики, после выхода Скайрима.

В остальном в общем согласен. Игра была бы шикарная, если бы не небольшие, но серьезные минусы
Ответить
9 лет
А где там до идеала довели боевую механику? Целишься намного выше камня — все равно попадаешь в камень.
Ответить
9 лет
Оценка чуть принижена ИМХО. Сегодня купил на PS4, и мои первые впечатления: "До сих пор оторваться не могу (Перерыв сделал только для дискуссии с amenhoteb'ом). Да и пусть это мне завтра с утра ещё аукнется, я зато всем скажу: "Идите к чёрту, я в Игру Года играл!". По сравнению с этим даже шедевральный (ИМХО) 'The Order 1886' меркнет!". Хотя, если учесть, что это-игры разного плана, то сравнивать их вообще не стоит, но, как я уже сказал, это-мои первые впечатления, поэтому мне можно.
Хотя, как знать, возможно, моё мнение изменится после часов, этак, ста. Тогда уж я действительно напишу обзор (по крайней мере, постараюсь), где сравню эту игру с другими выдающимися играми этого года.
Ответить
9 лет
Мое мнение только улучшается после каждого часа. Странно, что начало сделали таким скучноватым
Ответить
9 лет
Вот да, согласен. В самом начале и локации скучные и т.д и т.п. Но чем дальше в лес...
Ответить
9 лет
Но чем дальше в лес, тем больше загрузок на экране Отрытый мир епт))))))))))
Ответить
9 лет
Действительно, по сравнению с началом, "нормальный" игровой процесс-это просто вечеринка какая-то. Странно, игры обычно берут меня своим началом, а потом уже, где-то к середине-концу, приедаются (в зависимости от игры), такое и с новым Fallout у меня произойдёт, я лишь хочу посмотреть, насколько быстро это произойдёт....

Мне начало понравилось, наверное, только потому, что я на эмоциях был (на самом деле, не только из-за этого). Я не говорю, что оно плохое, бывают и хуже, но могло быть и получше.
Ответить
9 лет
Обзор точь в точь мое мнение скопировал. Полностью согласен с автором.
Ответить
9 лет
Часть про разбор хлама можно смело пропускать. В мастерской кнопка Т отвечает за сбор ВСЕГО хлама. И самое важное — хлам не нужно выкидывать и разбирать отдельно. Во время крафта он сам разбирает предметы на нужные составляющие.
В целом — автор сильно придирается. Не все в игре гладко, но к явным минусам я отношу только оптимизацию и микролокации..реально бесит.
И еще момент. Кнопочка Е заменяет Enter..и жизнь становится проще.
Ответить
9 лет
А проще подключить геймпад)
Ответить
9 лет
Когда-то, на PS2 я мог играть в шутеры, а сейчас нет. Мышка one love)
Ответить
9 лет
Иногда смотришь как играют на мышке. Ей богу я на геймпаде лучше играю.
Ответить
9 лет
Согласен. И такое наблюдается все чаще.
Ответить
9 лет
Не согласен с автором в некоторых аспектах. Управление не перегружено, а наоборот разгружено — теперь не надо нажимать никаких кнопок, чтобы обыскивать что/кого-либо. А хлам сгружается нажатием одной кнопки и его не надо (!) разбирать.
Насчёт бесшовного мира — в местах, где есть лифты, они сделали его бесшовным — всё прогружается, пока едешь, что не могло не обрадовать. Также в некоторые пещеры можно заходить без загрузок, да и домов таких большая часть.
Графика — ваша правда.
А вот по поводу анимации не соглашусь — она больше не такая дубовая, как в том же Скайриме или НВ, появилась какая-никакая мимика, новые движения.
Квесты — тоже согласен, наиграл больше 36 часов, ни одного прям запоминающегося, кроме ветки "Замок" минитменов, да Серебряного Плаща (и сюжета, всё-таки он довольно крут, особенно эти "сюрпризы" с личностями Валентайна и Верджила).
Перевод — да, кривоват, благо, английский на уровне, улавливаю правильный смысл по речи.
Музыка — определённо шикарна. Да и на радио хорошую подборку сделали — обожаю джаз.
Однако я бы добавил в минусы разнообразие оружия. Да, пушек много, но хотелось бы видеть старый добрый винчестер, Калашников, да и другую "классику".
По броне — тоже минус, можно всего 2 пункта модифицировать, если она не силовая, хотелось бы побольше.
Ролевую систему и правда вырезали, что обидно. Диалоги скудноваты, зато все озвучены, да еще и нормальную камеру от третьего лица в них прикрутили, что не может не радовать.
В общем, как я уже писал, моя оценка — 8,5, поправят недочёты — будет 9.
PS: ну хоть до 8 повысьте, игра всё-таки великолепна
Ответить
9 лет
Автор, просто нет слов как хорошо написано, хотя оценка чуть завышена по-моему, но написано очень хорошо) Оценил всё, и довольно прпвильно показал плюсы и минусы, по-моему скромному мнению)
Ответить
9 лет
Графон не плох, благо с новыми дровами не так на видюху давит)
Ответить
9 лет
Кстати как поменять цвет Пип Боя?
Ответить
9 лет
Настройки-Видео. Там три полоски HUD крути и цвет будет меняться.
Ответить
8 лет
Про оптимизацию не надо там..Моя gtx 760 тянет игру на ультра в FullHD.Хотя не должна по идее.
Ответить
8 лет
Знаем как она тянет. Имеем такую. В открытом мире да, но не стабильно. В помещениях готовься к падению 40-30 фпс. Нет лока на фпс и очень жаль. Кстати может кто подскажет как сделать? 60 канечно хорошо, но когда нестабильные, не очень весело.
Ответить
8 лет
"непродуманное управление, портящее геймплей; " — а оценку поставил идеальную=)
Ответить
8 лет
Так ведь управление отдельно, геймплей отдельно. Это же управление портит геймплей, а не наоборот.
Ответить
8 лет
Отлично расписал),автору плюсик в карму)))
Ответить
8 лет
Про большинство не знал. Интересная статья.
Ответить
8 лет
Круто ничего не скажешь
Ответить