Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Minecraft, Dark Souls, Terraria, Mount & Blade: Warband, Sacred, Dark Souls 2, Dark Souls 3, Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon, Elden Ring, Dark and Darker
Вертикальная синхронизация
Доброго времени суток. Недавно я сменил видеокарту AMD на NVIDIA и столкнулся с проблемой разрывов изображения в оконных и безрамочных режимах игр.
Фреймтайм ровный, 12 мс (85 герц монитор).
ФПС с вертикальной синхронизацией 85 стабильно, загрузка видеокарты/процессора не превышает 50%.
Картинка дергается так, будто у меня ФПС в 2 раза меньше (оконный режим, в полноэкранном всё окей). Все режимы синхронизации в NVIDIA Control Panel перепробовал. Включал/отключал тройной буфер, заранее заготовленные кадры, менял на все доступные режимы. G-Sync недоступен. Оптимизацию во весь экран менял, герцовку монитора менял, Винду менял, Линукс менял, и ничего не помогло.
Я не разбираюсь в драйверах и всем таком, но у меня есть предположение, что AMD переопределяла встроенные режимы синхронизации ОС на свои, а NVIDIA так не делает. Кто сможет помочь?
На записях такие просадки не видны.
Сомневаюсь, что проблема в мониторе, так как я тестировал на 4 разных мониторах, каждый из которых я подключал как по HDMI, так и по VGA, DVI, DisplayPort.
Также заранее скажу, что даже с отключенной вертикальной синхронизацией подобные проблемы есть, просто не так заметны( Они добавляют инпут лаг.
Всё, что я знаю, я расписал, если возникнут дополнительные вопросы, я постараюсь отвечать на них максимально быстро.
RTSS я пробовал, он делал только хуже.
Самое классное, что на Win XP такой проблемы нет.
Игры тестировал разные, от Sacred Gold до Kingdom Come: Deliverance 2. В шутеры не играю, по ним сказать ничего не могу.
Заранее отвечу на вопрос а-ля «Так используй тогда полноэкранный режим».
Нет, потому что у меня 2 монитора. Кстати, я тестировал каждый монитор по отдельности, проблема не исчезала.
Фреймтайм ровный, 12 мс (85 герц монитор).
ФПС с вертикальной синхронизацией 85 стабильно, загрузка видеокарты/процессора не превышает 50%.
Картинка дергается так, будто у меня ФПС в 2 раза меньше (оконный режим, в полноэкранном всё окей). Все режимы синхронизации в NVIDIA Control Panel перепробовал. Включал/отключал тройной буфер, заранее заготовленные кадры, менял на все доступные режимы. G-Sync недоступен. Оптимизацию во весь экран менял, герцовку монитора менял, Винду менял, Линукс менял, и ничего не помогло.
Я не разбираюсь в драйверах и всем таком, но у меня есть предположение, что AMD переопределяла встроенные режимы синхронизации ОС на свои, а NVIDIA так не делает. Кто сможет помочь?
На записях такие просадки не видны.
Сомневаюсь, что проблема в мониторе, так как я тестировал на 4 разных мониторах, каждый из которых я подключал как по HDMI, так и по VGA, DVI, DisplayPort.
Также заранее скажу, что даже с отключенной вертикальной синхронизацией подобные проблемы есть, просто не так заметны( Они добавляют инпут лаг.
Всё, что я знаю, я расписал, если возникнут дополнительные вопросы, я постараюсь отвечать на них максимально быстро.
RTSS я пробовал, он делал только хуже.
Самое классное, что на Win XP такой проблемы нет.
Игры тестировал разные, от Sacred Gold до Kingdom Come: Deliverance 2. В шутеры не играю, по ним сказать ничего не могу.
Заранее отвечу на вопрос а-ля «Так используй тогда полноэкранный режим».
Нет, потому что у меня 2 монитора. Кстати, я тестировал каждый монитор по отдельности, проблема не исчезала.
Недавно обновленные темы
Проблема докучает в уровне Crazy III, конкретно: чёрный орб на 42%, синие на 54% и 56% и 2 чёрных на 87%.
Суть в том, что если эти орбы зажать, то они после отскока от самого орба отталкивают ещё и от земли, что приводит к смерти, но я не зажимаю, я делаю один точный клик, и с каким-то шансом меня отбрасывает от земли. Я пытался и с мышки, и с клавы, везде один результат, даже делая одинаковые клики в одинаковые тайминги, тебя 2 раза не отбрасывает и 6 раз отбрасывает.
Может есть какая-то конкретная настройки или решение этой проблемы, на 87% вообще нереально, попыток 70 нужно чтобы пройти 2 орба подряд.
Суть в том, что если эти орбы зажать, то они после отскока от самого орба отталкивают ещё и от земли, что приводит к смерти, но я не зажимаю, я делаю один точный клик, и с каким-то шансом меня отбрасывает от земли. Я пытался и с мышки, и с клавы, везде один результат, даже делая одинаковые клики в одинаковые тайминги, тебя 2 раза не отбрасывает и 6 раз отбрасывает.
Может есть какая-то конкретная настройки или решение этой проблемы, на 87% вообще нереально, попыток 70 нужно чтобы пройти 2 орба подряд.
Уже второй день не могу найти чего-то стоящего. Из примеров понравившихся игр могу привести: Ghosts of Tsushima, последние части Assassin’s Creed, God of War, Middle-earth: Shadow of Mordor, Киберпанк, обе части Jedi Fallen Order. Желательно что-нибудь с хорошей графикой и не слишком впоротым сюжетом.
Я хочу выбросить предмет, нажимаю на G, но он возвращается в инвентарь, стоит у меня на G, что делать??
При установке патча вылезла такая проблема, сделал все что мог, ничего не помогло, подскажите что делать
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Решил я, значит, купить лицуху «Майна» и, как начал играть, столкнулся с кучей маленьких и не только статеров при перемещении. Если что, вот моя система, на которой играю:
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?