Создать тему

Редактировать тему

Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
+1
elyssk3 24 февраля 2025 Обновлено 24 февраля 2025
Вертикальная синхронизация
Доброго времени суток. Недавно я сменил видеокарту AMD на NVIDIA и столкнулся с проблемой разрывов изображения в оконных и безрамочных режимах игр.
Фреймтайм ровный, 12 мс (85 герц монитор).
ФПС с вертикальной синхронизацией 85 стабильно, загрузка видеокарты/процессора не превышает 50%.
Картинка дергается так, будто у меня ФПС в 2 раза меньше (оконный режим, в полноэкранном всё окей). Все режимы синхронизации в NVIDIA Control Panel перепробовал. Включал/отключал тройной буфер, заранее заготовленные кадры, менял на все доступные режимы. G-Sync недоступен. Оптимизацию во весь экран менял, герцовку монитора менял, Винду менял, Линукс менял, и ничего не помогло.

Я не разбираюсь в драйверах и всем таком, но у меня есть предположение, что AMD переопределяла встроенные режимы синхронизации ОС на свои, а NVIDIA так не делает. Кто сможет помочь?

На записях такие просадки не видны.
Сомневаюсь, что проблема в мониторе, так как я тестировал на 4 разных мониторах, каждый из которых я подключал как по HDMI, так и по VGA, DVI, DisplayPort.

Также заранее скажу, что даже с отключенной вертикальной синхронизацией подобные проблемы есть, просто не так заметны( Они добавляют инпут лаг.

Всё, что я знаю, я расписал, если возникнут дополнительные вопросы, я постараюсь отвечать на них максимально быстро.

RTSS я пробовал, он делал только хуже.

Самое классное, что на Win XP такой проблемы нет.

Игры тестировал разные, от Sacred Gold до Kingdom Come: Deliverance 2. В шутеры не играю, по ним сказать ничего не могу.

Заранее отвечу на вопрос а-ля «Так используй тогда полноэкранный режим».
Нет, потому что у меня 2 монитора. Кстати, я тестировал каждый монитор по отдельности, проблема не исчезала.
Ответы 0

Недавно обновленные темы

0
Novak22 31 августа 2025 Обновлено 31 августа 2025