Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Проблема с фпс в PUBG
Доброго всем времени суток, такая проблема;
Имея данные характеристики, нестабильный низкий фпс 50-60 кадров на любых картах, в хот спотах до 30-40 опускается.
Низкие- высокие настройки, неважно, нет разницы, один и тот же фпс.
Драйвера все обновлены, компьютер почищен, обслужен, термопасты везде заменены, комплектующие не выходят из норм по температуре, в остальных играх выдает тот фпс, который и должна эта сборка.
AMD R5 1600
RTX 3060
32gb RAM
2x SSD (игра находится на ссд)
Монитор 1920х1080
БП 650w
Ужасно мучает эта проблема, надеюсь на помощь разбирающихся людей
Недавно обновленные темы
По моему мнению это Mass Effect: Andromeda, а у вас?
Занимаюсь разработкой игры, сам по себе кодер весьма посредственный, поэтому пользуюсь чатом ГПТ для создания механик, которые хотел бы видеть в игре, потом уже сам их подстраиваю.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
В общем, строю уровень в ГД, сделал фон сам (не встроенный имею в виду). У меня тематика космоса, хочу сделать эффект пустоты, но пол, а именно слой G: мешает сделать такой эффект, потому что он черный, когда фон более коричневый, может быть, можно сделать его прозрачным? Помогите, пожалуйста.
У меня не запускается мод Scheme Size и Scheme Size lite и даже Schema. Пишет "несовместимые". Что мне делать в данной ситуации?
Играю на телефоне, версия 148.
Играю на телефоне, версия 148.
Видел в ТикТоке, как с Дзина льется кровь, говорят, что это оберег бойни, но при его использовании такого эффекта нет.
Хотелось бы узнать, как это сделать.
Хотелось бы узнать, как это сделать.