Форумы Undertale: нормально ли считать разными концовками "кто стал правителем?" и "итоги отношений главного героя с персонажами"? Ваше мнение.
Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Undertale: нормально ли считать разными концовками "кто стал правителем?" и "итоги отношений главного героя с персонажами"? Ваше мнение.
Это уже динозавр, но до сегодняшнего дня, для меня существовали только 3 концовки, так как 3 линии сюжета в игре сильно отличаются событиями в конце и самой концовкой. Как мне кажется, остальные детали нельзя считать полноценными концовками, может быть подконцовками, так как это мелочи, на которых даже не делал акцент сам разработчик. Хочу узнать мнение других.
Недавно обновленные темы
В общем, как я понял, проблема заключается в том, что я не могу получать вещи в играх из-за ошибки синхронизации аккаунтов.
Проблема началась с игры For Honor, через «Стим» я приобрел скин на персонажа, он был добавлен на мой акк в «Стиме», в дополнениях стояла галочка на загрузку DLC, всё было установлено как надо, при этом я не получил скин в самой игре, которая запускается через отдельный лаунчер Ubisoft Connect. Писал в поддержку Юбисофт, там мне не помогли, и пришлось сделать рефанд.
На проблему я в целом забил, но недавно, играя в EFT Arena, я открыл два косметических предмета в тактической карте (подобие баттлпасса), и они должны моментально перенестись на мой аккаунт в обычном EFT (так всегда было раньше), но не в этот раз. В EFT Arena я моментально получил все награды, а в основную игру ничего не перенеслось, что странно, ведь две эти игры (EFT и EFT Arena) находятся в одном лаунчере и зареганы под одним аккаунтом. Прошло уже больше двух дней, поддержка ничем не может помочь, говорят, ждите фикса.