Форумы Undertale: нормально ли считать разными концовками "кто стал правителем?" и "итоги отношений главного героя с персонажами"? Ваше мнение.
Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Undertale: нормально ли считать разными концовками "кто стал правителем?" и "итоги отношений главного героя с персонажами"? Ваше мнение.
Это уже динозавр, но до сегодняшнего дня, для меня существовали только 3 концовки, так как 3 линии сюжета в игре сильно отличаются событиями в конце и самой концовкой. Как мне кажется, остальные детали нельзя считать полноценными концовками, может быть подконцовками, так как это мелочи, на которых даже не делал акцент сам разработчик. Хочу узнать мнение других.
Недавно обновленные темы
Никогда за 6 лет игры в Minecraft не проходил игру и толком не щупал все её механики, т. к. довольно быстро наскучивало из-за одиночества в мире.
Я хочу поиграть в компании более-менее добрых и адекватных людей, которым не наскучит играть после первых часов, когда собран фулл жел. сет и сделана деревянная коробка.
Попробуем сделать большую деревню или какой-нибудь городок с жителями, сделаем красивые постройки, красивые дома, удобные дороги для нашего поселения и создадим какой-никакой вайб небольшого ванильного сервера на пару человек, ну а уже дальше по ситуации... Попробуем получить все ачивки и много-многого.
Хост — Атернос, но если у вас есть более стабильные хосты для приятной игры, то обязательно скажите об этом!
Версия — самая последняя «1.21.4».
Возраст 12–16 лет (мне самому 16).
Если кто-то хочет, то можем и по войсу общаться при игре.
Я хочу поиграть в компании более-менее добрых и адекватных людей, которым не наскучит играть после первых часов, когда собран фулл жел. сет и сделана деревянная коробка.