Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Вы были выведены из боя античит системой
«Вы были выведены из боя античит системой» — такое сообщение я встретил при входе в бой после недельного перерыва. Читы не использовал ниразу никогда (здесь мне нет смысла врать). Играю уже почти два года. До обнуления у меня был 60 уровень... короче лирика. Написал в службу поддержки, они неприклонны, мол античит обнаружил стороннее ПО, поэтому идите лесом. Ни о какой разблокировке не может быть и речи. Что мне делать в таком случае? Новый аккаунт не вариант. Заново проходить из-за тупости каких-то программистов не хочу. Что посоветуете, как вернуть игру?
Недавно обновленные темы
При создании лобби ни я, ни друг не отображаемся. Кто сталкивался с проблемой, помогите, пожалуйста.
Всех приветствую, помогите, когда в режиме КБ держу правый палец на таране, при этом наклоняю телефон — экран тоже двигаешься, хоть и гироскоп выключен, помогите решить эту проблему, спасибо.
Народ, нужна ваша помощь.
Гонки на подобии Rock'n'Roll Racing, только на ПК. Основа в том, что ты бедный парень, который живёт в комнатушке с драным матрасом, и чтобы ее обустроить, тебе надо участвовать в гонках на выживание. На машины можно устанавливать разное оружие и модификации, и по мере продвижения за полученные деньги обустраивать жилище. В игре вид как в Rock n Roll Racing, также во время гонок можно ставить мины по пути следования, стрелять в других игроков.
Очень нужна ваша помощь по поиску этой игры.