Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Ошибка UE4-Haze1 Fatal Error в игре A Way Out
Здравствуйте! На форуме новенький, так что сразу извиняюсь если что-то сделал не так при создании поста.
Проблема заключается в том, что при запуске игры, во время заставки, вылетает ошибка. (приложил скрин) Сначала я решил сам решить проблему, поискав решение в интернете, но ничего мне не помогло, и переустанавливал игру, и драйвера все обновлены, и другие обновление по типу KB скачивал, и параметры запуска в Steam устанавливал разные, но ничего не помогло.
У меня ноутбук и в нем 2 видеоадаптера: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics и NVIDIA GeForce GTX 1050. Если еще что-то требуется написать, я напишу.
Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Уже 2 день пытаюсь избавится от неё, но все бестолку.
Проблема заключается в том, что при запуске игры, во время заставки, вылетает ошибка. (приложил скрин) Сначала я решил сам решить проблему, поискав решение в интернете, но ничего мне не помогло, и переустанавливал игру, и драйвера все обновлены, и другие обновление по типу KB скачивал, и параметры запуска в Steam устанавливал разные, но ничего не помогло.
У меня ноутбук и в нем 2 видеоадаптера: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics и NVIDIA GeForce GTX 1050. Если еще что-то требуется написать, я напишу.
Подскажите пожалуйста как решить эту ошибку? Уже 2 день пытаюсь избавится от неё, но все бестолку.
Недавно обновленные темы
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Решил я, значит, купить лицуху «Майна» и, как начал играть, столкнулся с кучей маленьких и не только статеров при перемещении. Если что, вот моя система, на которой играю:
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Я хотел бы узнать, есть какие-либо дневники разработчиков, журнал разработки, описания разработки игры (Undertale), интервью с разработчиком на эту тему, проблемы разработки этой игры, мб что-нибудь о биографии разработчика и т. д. Я бы с удовольствием углубился в эту тему, желательно поподробнее. Спасибо за внимание :3.
Я не могу зайти в игру третий день, я написал на все форумы, я надеюсь, тут мне помогут, мне выдает ошибку.
Вообщем, делал подобный пост на другом форуме на эту же тему, и заодно решил написать тут.
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?
Какой-то радар, что он означает? Типа если синий, значит, рядом есть враги и я не в засвете, а красный, что рядом есть враги и я в засвете? Или как?