Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Что делать если Dead Cells выдоёт ошибку SysError(Failed to create directory save)
SysError(Failed to create directory save)
Called from sys.$FileSystem.createDirectory (C:ProjectshaxeToolsstd/hl/_std/sys/FileSystem.hx line 81)
Called from tool.$File.saveBytes (tool/File.hx line 57)
Called from Options.save (Options.hx line 364)
Called from $Options.load (Options.hx line 157)
Called from $Options.loadAndApply (Options.hx line 252)
Called from $Main.__constructor__ (Main.hx line 74)
Called from Boot.endInit (Boot.hx line 449)
Called from haxe.$Timer.~delay.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 143)
Called from haxe.$Timer.~__constructor__.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 76)
Called from haxe.$MainLoop.tick (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/MainLoop.hx line 174)
Called from hxd.$System.runMainLoop (hxd/System.hl.hx line 126)
Called from hxd.$System.runMainLoop (hxd/System.hl.hx line 123)
Called from haxe.$Timer.~delay.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 143)
Called from haxe.$Timer.~__constructor__.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 76)
Called from haxe.$MainLoop.tick (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/MainLoop.hx line 174)
Called from haxe.$EntryPoint.processEvents (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/EntryPoint.hx line 99)
Called from haxe.$EntryPoint.run (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/EntryPoint.hx line 125)
вот эта ошибка
Called from sys.$FileSystem.createDirectory (C:ProjectshaxeToolsstd/hl/_std/sys/FileSystem.hx line 81)
Called from tool.$File.saveBytes (tool/File.hx line 57)
Called from Options.save (Options.hx line 364)
Called from $Options.load (Options.hx line 157)
Called from $Options.loadAndApply (Options.hx line 252)
Called from $Main.__constructor__ (Main.hx line 74)
Called from Boot.endInit (Boot.hx line 449)
Called from haxe.$Timer.~delay.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 143)
Called from haxe.$Timer.~__constructor__.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 76)
Called from haxe.$MainLoop.tick (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/MainLoop.hx line 174)
Called from hxd.$System.runMainLoop (hxd/System.hl.hx line 126)
Called from hxd.$System.runMainLoop (hxd/System.hl.hx line 123)
Called from haxe.$Timer.~delay.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 143)
Called from haxe.$Timer.~__constructor__.0 (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/Timer.hx line 76)
Called from haxe.$MainLoop.tick (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/MainLoop.hx line 174)
Called from haxe.$EntryPoint.processEvents (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/EntryPoint.hx line 99)
Called from haxe.$EntryPoint.run (C:ProjectshaxeToolsstd/haxe/EntryPoint.hx line 125)
вот эта ошибка
Недавно обновленные темы
Я не могу зайти в игру третий день, я написал на все форумы, я надеюсь, тут мне помогут, мне выдает ошибку.
Вообщем, делал подобный пост на другом форуме на эту же тему, и заодно решил написать тут.
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?
Какой-то радар, что он означает? Типа если синий, значит, рядом есть враги и я не в засвете, а красный, что рядом есть враги и я в засвете? Или как?
Столкнулся с такой проблемой при скачивании игры в Стиме. Что делать? Скачивал на HDD, в Эпик Геймс всё отлично, а здесь вот так(