Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Фатальная ошибка при запуске Starbound, как решить?
Доброго времени суток!
При запуске Starbound 1.4.4 (Пиратская) выдаёт ошибку:
Fatal Error: Access violation detected at 00007FF9BDFDF82E (Read of address 0000000000000000)
[0] 7ff6a01aa213 Star::captureStack
[1] 7ff6a01aa45c Star::fatalError
[2] 7ff9bdfdf82e
[3] 10000
[4] 100000001
[5] 100000000
Windows 10 (64x). Системные требования подходят. Всё доп. ПО к игре уставленно, драйвера обновлены.
Пробовал качать разные репаки и ошибка везде одинаковая. Удалял русификатор и прочие моды. Так же пробовал запускать с разной совместимостью и от имени администратора.
При запуске Starbound 1.4.4 (Пиратская) выдаёт ошибку:
Fatal Error: Access violation detected at 00007FF9BDFDF82E (Read of address 0000000000000000)
[0] 7ff6a01aa213 Star::captureStack
[1] 7ff6a01aa45c Star::fatalError
[2] 7ff9bdfdf82e
[3] 10000
[4] 100000001
[5] 100000000
Windows 10 (64x). Системные требования подходят. Всё доп. ПО к игре уставленно, драйвера обновлены.
Пробовал качать разные репаки и ошибка везде одинаковая. Удалял русификатор и прочие моды. Так же пробовал запускать с разной совместимостью и от имени администратора.
Недавно обновленные темы
Я вот прошел игру почти, в самом конце кат-сцена должна быть. Подхожу к храму Предтечи — ничего не начинается. В Анимус не пускает, NPC ведут себя, будто сейчас не конец.
Кто-то пользуется модом 3dmigoto для скинов на персов с сайта Game Banana? Вам, наверно, известно, что на некоторые скины есть шейдеры для изменения цвета способок у персов под скин, но они у меня не работают. Делаю всё по инструкции: загружаю только файлы в папку ShaderFixes и больше ничего. Но шейдеры не работают. Игру перезапускала, заново закинуть тоже пыталась — всё бестолку. Может, кто-то знает, как решить проблему?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему у меня в игре заблокировано половина настроек графики. 
Заранее благодарю!

Заранее благодарю!

По моему мнению это Mass Effect: Andromeda, а у вас?
Занимаюсь разработкой игры, сам по себе кодер весьма посредственный, поэтому пользуюсь чатом ГПТ для создания механик, которые хотел бы видеть в игре, потом уже сам их подстраиваю.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.
Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.