Создать тему
Редактировать тему
Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка
Обновление “Старбазы”
https://vgtimes.ru/uploads/comments_attachments/forum/0/1571082160.jpg
Каждая база на астероиде защищена орбитальной космической станцией — Старбазой. Именно она защищает базы Лордов от внешних воздействий галактического пространства, а также от нападения Пришельцев и, к сожалению, от других Лордов, которые знают только правило наживы.
Недавний “Пиратский дебош” наглядно продемонстрировал недостаточную защищённость астероидов перед атаками. Данное обновление направлено на изменение этой ситуации:
1. Базовое число слотов артефактов и офицеров Старбазы увеличено до 3 (было 1).
https://vgtimes.ru/uploads/comments_attachments/forum/0/1571090946.jpg
2. Изменен учет прочности Cтарбазы. Теперь все бафы на прочность Старбазы работают по тому же принципу, что бафы на прочность у других кораблей.
https://vgtimes.ru/uploads/comments_attachments/forum/0/1571084349.jpg
3. Все артефакты, офицеры и руны на прочность, теперь дают тройной бонус на прочность Старбазы.
4. Старбазам добавлен щит, за которым могут прятаться корабли защитника. Щит можно усилить повышая ур. Старбазы или Улучшениями. Однако в отличии от кораблей, Старбаза в не может восстанавливать свой щит во время боя.
5. Премиумная Старбаза 26 ур. получила свойство "Цитадель" и теперь будет усиливать все Старбазы на всех астероидах повышая их (и свою) прочность на 5000, а также добавляя по 1 дополнительному слоту артефактов и офицеров. Бонусы от свойства "Цитадель" суммируются, т.е. с двумя премиумными Старбазами 26 ур. глобальный бонус будет равен 10000 прочности и 2 слота и т.д.
6. Станции поддержки 10-ого ур. теперь потребляют 350 энергии (было 250) и 400 рабочих (было 300).
7. Изменены характеристики стандартной Старбазы и премиумной Старбазы: увеличена прочность, добавлен щит, добавлен бафы на перезарядку вооружения:
Стандартная старбаза 25 ур:
было: 5800 прочность, 0 щит, -0% перезарядка, 6 слотов.
стало: 8050 прочность, 3000 щит, -10% перезарядка, 8 слотов.
Премиумная старбаза 26 ур:
было: 8100 прочность, 0 щит, -0% перезарядка, 7 слотов.
стало: 20000 прочность (5000 из которых глобальная, т.е. добавляется всем Старбазам на всех астероидах), 6000 щит, -30% перезарядка, 15 слотов (1 из которых глобальный, т.е. добавляется всем Старбазам на всех астероидах).
В связи с изменениями до 20 октября будет действовать бонус +100% энергии астероида. А в ближайшее время вас ожидает обновление Ассасина!
Каждая база на астероиде защищена орбитальной космической станцией — Старбазой. Именно она защищает базы Лордов от внешних воздействий галактического пространства, а также от нападения Пришельцев и, к сожалению, от других Лордов, которые знают только правило наживы.
Недавний “Пиратский дебош” наглядно продемонстрировал недостаточную защищённость астероидов перед атаками. Данное обновление направлено на изменение этой ситуации:
1. Базовое число слотов артефактов и офицеров Старбазы увеличено до 3 (было 1).
https://vgtimes.ru/uploads/comments_attachments/forum/0/1571090946.jpg
2. Изменен учет прочности Cтарбазы. Теперь все бафы на прочность Старбазы работают по тому же принципу, что бафы на прочность у других кораблей.
https://vgtimes.ru/uploads/comments_attachments/forum/0/1571084349.jpg
3. Все артефакты, офицеры и руны на прочность, теперь дают тройной бонус на прочность Старбазы.
4. Старбазам добавлен щит, за которым могут прятаться корабли защитника. Щит можно усилить повышая ур. Старбазы или Улучшениями. Однако в отличии от кораблей, Старбаза в не может восстанавливать свой щит во время боя.
5. Премиумная Старбаза 26 ур. получила свойство "Цитадель" и теперь будет усиливать все Старбазы на всех астероидах повышая их (и свою) прочность на 5000, а также добавляя по 1 дополнительному слоту артефактов и офицеров. Бонусы от свойства "Цитадель" суммируются, т.е. с двумя премиумными Старбазами 26 ур. глобальный бонус будет равен 10000 прочности и 2 слота и т.д.
6. Станции поддержки 10-ого ур. теперь потребляют 350 энергии (было 250) и 400 рабочих (было 300).
7. Изменены характеристики стандартной Старбазы и премиумной Старбазы: увеличена прочность, добавлен щит, добавлен бафы на перезарядку вооружения:
Стандартная старбаза 25 ур:
было: 5800 прочность, 0 щит, -0% перезарядка, 6 слотов.
стало: 8050 прочность, 3000 щит, -10% перезарядка, 8 слотов.
Премиумная старбаза 26 ур:
было: 8100 прочность, 0 щит, -0% перезарядка, 7 слотов.
стало: 20000 прочность (5000 из которых глобальная, т.е. добавляется всем Старбазам на всех астероидах), 6000 щит, -30% перезарядка, 15 слотов (1 из которых глобальный, т.е. добавляется всем Старбазам на всех астероидах).
В связи с изменениями до 20 октября будет действовать бонус +100% энергии астероида. А в ближайшее время вас ожидает обновление Ассасина!
Недавно обновленные темы
При установке патча вылезла такая проблема, сделал все что мог, ничего не помогло, подскажите что делать
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Решил я, значит, купить лицуху «Майна» и, как начал играть, столкнулся с кучей маленьких и не только статеров при перемещении. Если что, вот моя система, на которой играю:
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Я хотел бы узнать, есть какие-либо дневники разработчиков, журнал разработки, описания разработки игры (Undertale), интервью с разработчиком на эту тему, проблемы разработки этой игры, мб что-нибудь о биографии разработчика и т. д. Я бы с удовольствием углубился в эту тему, желательно поподробнее. Спасибо за внимание :3.
Я не могу зайти в игру третий день, я написал на все форумы, я надеюсь, тут мне помогут, мне выдает ошибку.
Вообщем, делал подобный пост на другом форуме на эту же тему, и заодно решил написать тут.
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?