Превью Monster Hunter Rise. Когда World в кармане

Серия Monster Hunter долгое время обходила Nintendo Switch стороной, но в Capcom наконец-то решили это исправить. Поменять расклад должна эксклюзивная Monster Hunter Rise, до выхода которой остался ровно месяц. Мы ознакомились со свежим, ранее не опубликованным геймплеем и теперь делимся впечатлениями.

Monster Hunter Rise против World

Monster Hunter Rise — не совсем обычный проект. Невооружённым глазом видны общие черты портативной игры и Monster Hunter: World, выпущенной на PC и домашних консолях. Однако аппаратные возможности Switch невелики, так что Capcom пришлось заметно урезать графику. На первый взгляд кажется, что разработчики всего лишь урезали и слегка доработали оригинальную версию. Но на самом деле это не совсем так.

Первое, что может зацепить, — игровой мир, который выглядит совсем как настоящий. Если закрыть глаза на дальность прорисовки и качество текстур, то замечаешь, что местные обитатели живут своей жизнью и занимаются личными делами, не обращая никакого внимания на героя. Дровосек рубит дерево, на городской площади танцуют котики (их хватало и в Monster Hunter: World) — таких персонажей очень много, пусть даже их анимации всё-таки выглядят немного однообразно.

Ну и, само собой, здесь в изобилии задания на поиск и устранение различных монстров. Однако большим карманная Monster Hunter пока что похвалиться не может.

Пусто, как в бездне

Основные советы по выживанию из World работают и здесь. Геймплей миссий представляет собой стандартную зачистку территорий от огромных сказочных животных. В сравнении с Monster Hunter: World некоторые локации выглядят слишком пустынно: в поисках цели можно бегать довольно долго, не встретив при этом ни одного врага. Возможно, это исправят к релизу, но шансов не так уж много.

Стоит учесть, что каждое задание требует от игрока терпения и сноровки. Придётся перемещаться от одной зоны к другой в поисках квестового противника, а на убийство самого монстра потребуется больше пятнадцати минут. Для победы над такими боссами придётся изрядно попотеть всему отряду, ведь здоровье цели невероятно велико.

Зато всё, что касается природы, здесь действительно на высоте. Графике далеко до Ghost of Tsushima (о продолжении которой ходит всё больше слухов), но полюбоваться местными красотами всё-таки стоит. Ещё здесь можно эффектно лазать по горам или скатываться по заснеженным склонам, чтобы сэкономить время на спуск. А чего стоит магическое лассо, при помощи которого можно ухватиться прямо за воздух и подтянуть персонажа в необходимую точку? Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Приятные мелочи

Monster Hunter Rise, как и любая японская игра, не смогла обойтись без приятного интерактива. К примеру, нам дают возможность собирать различные сеты предметов для героя и ездового животного. Естественно, наряды отличаются не только характеристиками, но и уникальным внешним видом.

Вдобавок, здесь можно покупать спутников, причём у каждого из них — свои способности, которые помогут при исследовании мира. Гладить собаку и играть с ней. Есть местное мороженое под песни и пляски котиков для получения бонусов к характеристикам и восстановления здоровья. Забраться на огромного крокодила и покататься на нём… Развлечений полно. И главное, всем этим можно заниматься с друзьями: в игре реализован полноценный кооператив.

Так что Monster Hunter: Rise действительно есть смысл ждать. Возможно, даже не только фанатам серии. А про ужасный фильм лучше забудьте.

***

Пока Monster Hunter Rise выглядит многообещающей, пусть и слегка сыроватой. Да, игре не хватает обширных баталий и более изящного визуала, однако она смогла сохранить все основные традиции и наработки серии. Для портативного проекта — отличная заявка на успех. Особенно в комплекте со стилизованными контроллерами и консолью.

Ждёте Monster Hunter: Rise?

Результаты
+1
Комментарии 6