Сравнение графики PS5 и PS4. Графон умер?

На прошедшей 11 июня презентации Sony показала нам много игр и даже долгожданную PS5. Однако усмирить любопытство пользователей не совсем удалось. Некоторые решили, что консоль в плане графики не может предложить практически ничего нового. Так ли это? Мы решили наглядно продемонстрировать, в каких аспектах картинка в проектах на следующей PlayStation будет разительно отличаться от PS4. Поверьте, разница действительно впечатляет.
Gran Turismo Sport vs Gran Turismo 7
Начнем наше сравнение с культового гоночного симулятора Gran Turismo. Если посмотреть на скриншоты не особо вглядываясь в детали, может сложиться впечатление, что графика находится на одном уровне. Однако обратите внимание на ракурсы камеры в анонсированной седьмой части GT.
PS4
Спидометр показывает, что в игре, судя по всему, активно используется технология RTX или же ее аналог. На самих болидах тоже появилось куда больше бликов и отражений, что делает их более реалистичными, чем в прошлой части. Кроме того, скриншот с подвеской машины явно дает нам понять, что детализация местных авто возросла в разы. На этом скриншоте видно каждый болтик, есть четко различимая резьба, заметно, что все детали сделаны из разных материалов.
PS5
Spider-Man: Miles Morales vs Spider-Man
Несмотря на красоту оригинального Spider-Man для PS4, при сопоставлении его графики с показанными кадрами продолжения, становится очевидно, что технологии не стоят на месте.
PS5
Взгляните на лица персонажей, на костюмы, на эффекты. В игре для PS5 стало в разы меньше «мыла». Если приглядеться, можно заметить, что у Майлза в сиквеле волосы, как и в реальной жизни, просвечиваются. Кожа стала реалистичнее, на ней лучше различимы споры, а тени делают черты его лица куда правдоподобнее, чем в оригинале.
PS4
Кроме детализации персонажей, можно оценить, насколько много мелких деталей способна одновременно показывать PS5. Взгляните на снег, на отражение Майлза в стекле, на эффекты молнии на его руках, на то, как падает свет на его костюм. Все это на одном скриншоте! Сейчас ни одна игра не показала такого же красивого и обильного снега, а тут еще и столько фишек.
Horizon Zero Dawn vs Horizon Forbidden West
И снова мы будем вглядываться в мелкие детали, но кроме этого обратим особое внимание на пейзажи, показанные на презентации.
Начнем с деталей. Сравните модели Элой из первой части и сиквела. Тут налицо такой же прогресс, как и в случае с Человеком-пауком. Волосы стали проработаннее и лучше реагируют на падающий свет. Однако отдельной похвалы достоин лук. Оружие героини выглядит, как будто оно действительно собрано из множества самых разных запчастей. Перья теперь похожи на те, что мы видим в жизни, тетива выглядит как настоящая веревка, связанная из множества волокон, бусы на шее героини представляют собой отдельный элемент гардероба, а не как часть модели. Но кроме этого на примере Horizon Forbidden West мы можем оценить и дальность прорисовки.
PS4
На всех скриншотах, где видно окружение, мы можем в полной мере разглядеть насколько увеличилась дальность прорисовки. Вдали виднеются массивы растительности и на большом расстоянии мы можем различить отдельные ветви и даже листву. Оригинал нас такими красотами не баловал и предпочитал все прятать в туман из-за чего растительность и объекты сливались в одну густую массу. Раз уж зашла речь о растениях, взгляните на панцирь робочерепахи, где вы еще видели настолько детальный и реалистичный мох?
PS5
Demon's Souls PS3 vs PS4
Ну и чтобы вам стало совсем очевидно, насколько сильно уровень графики изменился за последние 10 лет, предлагаем вам сравнить скриншоты из оригинальной Demon's Souls, вышедшей в далеком 2009 году на PS3 и ее ремейка, который заглянет уже на PS5. Думаем, тут комментарии излишни.
PS3 и PS5
А как вам графика на PS5?
- Мемы про PS5: губки уточкой, Фродо, мы идем в Мордор!
- Черный Человек-паук — это канон? Рассказываем, кто такой Майлз Моралес, и почему он получил свой спин-офф
- Как интернет отреагировал на презентацию Sony — противоречивый дизайн, «индюшатина» и «графон не завезли»
-
Черный Человек-паук — это канон? Рассказываем, кто такой Майлз Моралес, и почему он получил свой спин-офф
-
Как интернет отреагировал на презентацию Sony — противоречивый дизайн, «индюшатина» и «графон не завезли»
-
Мемы про PS5: губки уточкой, Фродо, мы идем в Мордор!
-
ТОП-20 антропоморфных персонажей, которых вы запомните надолго
-
Превью онлайн-шутера The Finals. Смесь Battlefield и Fortnite с тотальной разрушаемостью
-
Лучшие моды для Hearts of Iron 4 на Первую мировую, Холодную войну, современность, «Властелина колец» и многое другое
-
Дафна расследует сложное дело, пока Лина из «Доты» разжигает пламя. Косплей недели на VGTimes
-
Обзор RoboCop: Rogue City. Игра года для олдов, которая больше никому не нужна
-
Топ-10 бесплатных симуляторов для Android
-
Лучшие моды для People Playground на людей, оружие, титанов, героев God of War, Dead by Daylight и Apex Legends
-
Обзор Ghostrunner 2. Почти безупречный экшен, который многие незаслуженно пропустили
-
Шэдоухарт из Baldur's Gate 3 делится тайными знаниями, пока певица Киана танцует на сцене. Косплей недели на VGTimes
-
Разоблачаем давний миф Fallout: «во вселенной игры не изобрели транзисторы». Почему это ложь и почему важно знать правду
-
ТОП-5 увольнений: где работают известные разработчики после ухода из компаний
-
12 игр про русов, которые мы хотели бы увидеть: Добрыня борется с нечистью окаянной, а Святополк охотится на Лешего
-
От Half-Life до Alyx: как менялась графика и технологии в играх Valve
-
Выйдет ли Morrowind на движке The Elder Scrolls: Skyrim? История мода-долгостроя Skywind
-
Топ-10 аниме-фильмов и сериалов для тех, кто не любит аниме: от «Акиры» до «Киберпанк: Бегущие по краю»
-
Лучшие моды для Lethal Company на число игроков, графику, выносливость, одежду и многое другое