Far Cry 6, которую мы хотим — сеттинг, герои, оружие и навыки

Продолжение: Каким мы видим Far Cry 6 нашей мечты? Разбираемся в новом видео

2020 год быстро получил прозвище «Года отложенных релизов». Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2, Final Fantasy 7 Remake и другие более и менее известные тайтлы наконец-то увидят свет. Но что касается Ubisoft — их игры в большей степени подверглись этому проклятию, а это означает, что среди остальных задерживающихся игр компании мы вряд ли до конца года узнаем дату выхода новой части Far Cry.

Far Cry 5 получилась одной из самых зарабатывающих игр Ubisoft 2018 года, чего не сказать про спин-офф серии, Far Cry New Dawn. Но это всего лишь вопрос времени, когда издатель вернется к своей излюбленной франшизе.

Far Cry — это такая серия игр, которая выросла из серой мышки в хит, приносящий Ubisoft невообразимые деньги. На протяжении полутора десятков игр нас, игроков, кидало по всему миру — мы были на тропических островах, объездили почти всю Африку, мы сражались в Гималаях и даже на территории США. Разнообразные DLC позволили испытать свои силы в борьбе с инопланетянами, киборгами и даже йети! После такого разнообразия справедливо будет сказать, что невозможно даже предположить, за какую из очередных возможностей ухватится Ubisoft — практически что угодно может быть реализовано в новой игре.

Что мы хотим здесь подчеркнуть, так это низкую предсказуемость серии, что позволяет нам, для собственного удовольствия, попробовать описать, что бы мы хотели увидеть в следующей части франшизы. Какой бы это мог быть сеттинг? В какое время будут происходить действия в игре? Что нового по части геймплея смогут предложить нам разработчики?

Начнем в порядке очередности.

Видео

Новый сеттинг

Благодаря всему тому разнообразию карт, которое игроки имели честь наблюдать на протяжении многих игр серии, где они могли бегать, ездить на автомобилях, летать или даже плавать, локации Far Cry сами по себе стали самостоятельными действующими лицами.

От засушливых африканских территорий до тропического острова, от остроконечных Гималаев к современному американскому среднему западу — каждая из этих местностей была наполнена персонажами и (зачастую агрессивными) дикими животными.

При этом сторонние проекты Ubisoft, типа Ghost Recon: Wildlands и Breakpoint, силами разработчиков смогли показать нам, насколько напряженными бывают перестрелки в густых джунглях и среди листвы тропических лесов. Обыкновенный побег с поля боя мог запросто закончиться смертью в объятиях дикой фауны.

Потенциал Южной Америки еще не раскрыт полностью, этот континент оставил в рукаве несколько козырей. Например, Патагония. Её пейзажи cмогут по-настоящему захватывать дух, особенно если подключить к этому всю мощь консолей следующего поколения, а пересеченная местность позволит органично ввести в игру приспособления, наподобие крюка с веревкой или глайдера.

Если же посмотреть на другую сторону света, то что мы увидим? Величественную Сибирь. Крайним образом малонаселенную местность с неразвитой инфраструктурой. Этих двух ингредиентов достаточно, чтобы получился идеальный коктейль для новой игры, действие которой будет происходить на задворках цивилизации. Заброшенные советские здания, военные базы посреди леса, Уральские горы — всего этого точно будет достаточно для создания классической карты Far Cry.

Конечно, всегда есть шанс, что Ubisoft, по своему обыкновению, использует подобные нестандартные идеи лишь в DLC. Но ведь ничего не мешает сделать это и в основной игре? Быть может, мы отправимся на другую планету? Blood Dragon снискала большую популярность, так может стоит расширить эту Вселенную?

Выбор временного периода

Far Cry: Primal показала, что сеттинг легко может быть даже доисторическим, без огнестрельного оружия и прочей современной атрибутики. Игра предложила уникальный взгляд на открытый мир, сосредоточившись на рукопашных схватках и приручении диких зверей.

Глубже в темные века уйти уже не получится, иначе придется отрезать целые куски геймплея из-за примитивности жизни того времени, но выбрать другие временные рамки, как это сделано в играх серии Assassin's Creed, вполне реально.

Представьте себе Far Cry, где вы играете за солдата, оказавшегося в ловушке за линией фронта, или воюете за сопротивление во времена Второй мировой войны, собираете обмундирование, копите стратегические ресурсы и развиваете свою группу повстанцев в настоящую партизанскую армию. Франшиза не замечена в избегании реальных конфликтов, в ней ранее уже затрагивалась тема Вьетнама в рамках сезонного пропуска к Far Cry 5.

Дикий Запад — еще один сеттинг, в котором мы бы хотели оказаться. Приятно отправиться в бар, опрокинуть там пару-другую стаканчиков крепкого, а затем выйти на улицу ради дуэли с внезапным обидчиком. Если в Primal игроки столкнулись с небольшим разнообразием оружия, то в данном сеттинге такой проблемы быть не должно. Ubisoft могла бы даже перевернуть напрашивающуюся расстановку сил, и выдать игроку роль представителя коренного населения, который бы защищался от пришлых людей.

Улучшение механики стелса

В последние годы серия Far Cry не слишком далеко уходила от устоявшегося в Ubisoft шаблона игр с открытым миром. В них есть форпосты, которые нужно зачищать, цели, которые надо уничтожать, и достопримечательности, которые надо посещать.

Но одними из самых слабых элементов этой конструкции всегда оставались вражеский ИИ и отсутствие возможности использовать стелс. Порой складывалось ощущение, что враги целенаправленно двигаются конкретно в вашу сторону, они появляются недалеко от вас и всегда знают, где вы находитесь, даже когда вы сидите в густых кустах.

Ubisoft, подарите нам в Far Cry 6 зоны, чтобы скрываться от преследования! Дайте нам возможность выполнять миссии, никого не убивая и не поднимая тревоги.

Улучшенная кастомизация оружия

Оружие — это еще одна часть игры, где образовался небольшой застой. Было бы приятно увидеть нечто похожее на Escape from Tarkov или Modern Warfare, где любое оружие можно разобрать на составляющие части и заменить в нем приклад, прицел, обойму и другие элементы.

Получение легендарных чертежей или соответствующих частей оружия в побочных квестах побудило бы игроков рискнуть сойти с проторенной дорожки основной сюжетной линии, предлагая за это ощутимую награду.

А представьте себе, если оружие может заклинить без должного ухода? Разнообразие оружейных механик определенно привнесло бы свежий глоток в серию Far Cry.

Навыки выживания должны иметь значение

На протяжении некоторого времени в играх Far Cry присутствует довольно обширное дерево навыков. И хотя оно всегда включает в себя навыки выживания, было бы неплохо, если бы в шестой части они, наконец, начали хоть что-нибудь значить. Главный герой умеет лечить сломанные кости и вытаскивать пули, но в играх, которые уделяют так много внимания охоте, вам никогда не нужно есть, пить или спать.

Харизматичные злодеи

В играх Far Cry на протяжении всей серии были представлены невероятные противники. Ваас из Far Cry 3 навсегда останется в наших сердцах! Но в двух главных антагонистах Far Cry New Dawn не хватало угрозы, и их ликвидация была, скорее, разочарованием, чем удовлетворением.

Какие черты характера могли бы освежить персонажей? Мы видели как минимум безумие и фанатизм, но в мире еще полно психических отклонений, весьма подходящих для воплощения в героях новой игры.

Как бы то ни было, наши фантазии не всегда осуществимы. Всё вышеперечисленное — это размышления, которые с большой долей вероятности имеют место быть в стенах Ubisoft. Однако разработка игр — это сложный итеративный процесс. Новые игры часто опираются на достижения своих предшественников, а с этим в серии Far Cry полный порядок. Фундамент для шестой игры закладывался со всем старанием настоящих фанатов своего дела, и мы надеемся, что хотя бы часть наших надежд реализуется в новой игре.

А что вы хотели бы увидеть в Far Cry 6 больше всего?

Результаты
0
Комментарии 28