Основная задача — воссоздать оригинал: разработчики рассказали, каким будет ремейк «Готики»
В конце 2019 года THQ Nordic сделала редкий для игровой индустрии анонс: компания выпустила играбельный тизер ремейка первой Gothic на Unreal Engine 4 с целью оценить заинтересованность аудитории. Gothic Playable Teaser в Steam получил восторженный прием, а пользователи сети не могли поверить своим глазам. Теперь издательство подтвердило продолжение разработки ремейка. Поэтому мы задали самые важные вопросы разработчикам, которые хорошо погуляв на Новый год, подробно на них ответили.
VGTimes: THQ Nordic выпустила прототип, чтобы оценить интерес игроков в ремейке. Оригинальная игра носит почти культовый статус в России. Считаете ли вы, что западные игроки в нем не заинтересованы?
THQ: Это так. Игра не обрела такую популярность, как в немецкоговорящих странах, а также Польше и России. Тогда дистрибуция была не так проста, поэтому у проекта не получилось добраться до них полноценно. Но среди фанатов RPG много западных игроков, которые знают и ценят «Готику». Благодаря выходу в Steam мы можем увидеть значительное количество геймеров из западных стран.
VGTimes: Насколько ремейк планирует следовать оригиналу? Будет ли он похож настолько, как, например, в случаях с трилогией Crash Bandicoot или Spyro? Или у вас запланировано свое видение проекта, основанное на определенных аспектах оригинальной игры — сюжета, сеттинга, мира?
THQ: Эта тема — основная причина для выпуска играбельного тизера. Мы хотели услышать комьюнити, что оно хочет и ожидает от игры по «Готике». Мы получили много обратной информации, с которой можно работать. Не могу раскрыть больше.
VGTimes: Как вы собираетесь обходиться с определенными особенностями оригинальной «Готики»? Например, в одном из эпизодов можно встретить группу In Extremo. Собираетесь ли вы воссоздать эту сцену?
THQ: Наша основная цель — вернуть каждую особенность, которую полюбили фанаты. Если говорить про In Extremo в частности, то мы пока не знаем. Это вопрос лицензирования с компаниями-правообладателями.
VGTimes: Один из сложных вопросов — боевая система. В оригинальной «Готике» она была далека от идеальной и страдала от ощущения консольной игры. Вы собираетесь улучшить боевую систему? Если да, то что планируется сделать? Может быть, вы назовете некоторые проекты, которыми вдохновляетесь.
THQ: В тизере мы использовали полностью новую систему боя, которая основывается на дизайне оригинальной «Готики». Мы осознаем, что у нее есть множество недочетов, и мы понимаем, что с ней нужно работать. Наша цель — создать приятную боевую систему, которая визуально будет соответствовать современным играм и поддерживать системы RPG и прогресса «Готики».
VGTimes: Судя по трейлеру, вы сильно изменили внешность главного героя. Он перестал быть похож на себя. Это было осознанное решение? Какие были на это причины?
THQ: На самом деле, мы считаем, что его внешний вид остался похожим на оригинального безымянного персонажа. Есть изменения в одежде, физике и других деталях, которые заметили фанаты «Готики». Поэтому над внешним видом еще будет проводиться работа.
VGTimes: Как мы знаем, оригинальная команда [Piranha Bytes] не участвует в разработке. Планируете ли вы пригласить их в качестве консультантов в каком-либо виде?
THQ: Этот вопрос мы поднимем, когда запустим полноценную разработку игры.
VGTimes: Для оригинальной «Готики» разрабатывалось официальное дополнение, которое было отменено в угоду сиквелу. Собираетесь ли вы использовать какие-то идеи из аддона в ремейке?
THQ: Основная задача — воссоздать оригинал. Как только мы наберем обороты, мы найдем время оценить возможные дополнения.
VGTimes: Кажется, что «Готика» является нишевой игрой. Пожалуйста, расскажите, что подвигло вас на создание ремейка. Чья была идея?
THQ: «Готика» все еще считается культовой классикой, которая вдохновила множество современных RPG. Мы — фанаты «Готики» на протяжении почти 20 лет. Нам хотелось всегда поработать над игрой во франшизе. Но создание сиквела или приквела кажется более сложным, поэтому мы выбрали путь полегче для того, чтобы стать ближе к миру игры.
VGTimes: Классические RPG не так популярны как раньше. Вы считаете, что геймеры сейчас будут заинтересованы в такой эпичной Action/RPG как «Готика»?
THQ: Мы неуверены, что это так. У жанра RPG очень крепкая база поклонников, и если игра сделана хорошо, то она доберется до многих игроков.
VGTimes: В тизере можно увидеть несколько кат-сцен, которых не было в оригинальной игре. Означает ли это, что вы планируете изменить сюжет в ремейке?
THQ: Мы старались следовать идее, насколько сильно мы можем что-то изменить, чтобы фанаты «Готики» это оценили. Мы собираемся уважительно отнестись к сюжету.
VGTimes: Предполагаем, что прохождение ремейка займет больше времени, чем оригинал. Как вам кажется, сколько потребуется для прохождения?
THQ: Сейчас невозможно сказать, поскольку мы еще не начали полноценную разработку.
VGTimes: Собираетесь ли вы изменить или как-то улучшить ролевую систему «Готики»? Может быть, использовать некоторые идеи из второй или третьей части?
THQ: Пока что мы не приняли решений на этот счет, но определенные улучшения в системе запланированы. Проблема в том, насколько эти изменения действительно нужны.
VGTimes: Есть ли у вас планы по выпуску игры на консолях?
THQ: Если вы посмотрите на каталог игр THQ Nordic, то увидите, что они очень редко игнорируют консоли. Для нас это большая ответственность, чтобы версии качественно соответствовали.
VGTimes: И последний вопрос. Ремейк будет поддерживать моды?
THQ: Мы бы хотели дать на это положительный ответ. Мы полностью зависим от возможностей Unreal Engine 4.
***
Играбельный тизер ремейка «Готики» можно бесплатно скачать в Steam.
-
Анонсирован ремейк Gothic на Unreal Engine 4. В Steam уже можно скачать демку
-
Ремейк Gothic выйдет на ПК и новых консолях. Игроки просят сделать мир более мрачным
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось