Возвращение боевых роботов: все, что нужно знать о MechWarrior 5: Mercenaries

Игры о боевых роботах — нечастые гости на рынке. Тем более, когда речь заходит о знаменитой серии MechWarrior. Однако неожиданности случаются. Совсем скоро состоится релиз Mercenaries, пятой части знаменитого цикла, разработку которого ведет Piranha Games (не путать с авторами легендарной «Готики»!). В этом материалы мы расскажем все, что нужно знать о новой MechWarrior.

Что еще за боевые роботы?

Вопрос не праздный, поскольку последняя сюжетная игра в серии MechWarrior вышла аж 17 лет назад. Это, если не считать многопользовательскую MechWarrior Online, которая не сумела оправдала ожиданий геймеров. MechWarrior 5: Mercenaries — долгожданное возвращение популярной в прошлом серии, полноценная сюжетная игра, чье прохождение, по словам авторов, займет около 50 часов.

События MechWarrior развиваются во вселенной BattleTech — да-да, одноименная пошаговая стратегия прошлого года посвящена ей же. Если говорить коротко, то человечество так сильно увлеклось экспансией галактики, что совершенно забыло о вертикали власти и единоначалии.

В итоге к 3000 году человечество построило нео-феодализм, где отдельными кусками галактики правят крупные Дома, в которые выходят Дома поменьше, а в них — еще меньше. Как и положено феодалам, Дома активно участвуют в междоусобных нескончаемых войнах, деля куски галактики по прихоти или ради бизнес-интересов.

В отличие от прошлых игр, главным героем MechWarrior 5 будет не член Великого Дома, а обычный наемник, которому надо хорошо выполнить свою работу и следить, чтобы за неё заплатили. Никаких высоких ценностей в Mercenaries не будет: работа на конкурентов, гонка за большими деньгами и «нож в спину» прошлым клиентам — в этой игре возможно все.

Но есть важный нюанс. В мире MechWarrior не существует традиционной армии или полиции. Главная боевая единица в этой вселенной — это, как и следует из названия, гигантские человекоподобные роботы, называемые мехами.

Мехи — это не просто машины, это память поколений, поскольку позволить себе такой могут только богатые Дома... или наемники. Некоторые машины в игре будут иметь «родословную» побед и поражений в несколько сотен лет и станут настоящими символами.

Как в это играть?

MechWarrior 5 — шутер, в котором игрок оказывается в кокпите боевого робота и управляет им от первого лица. Роботы ходят, бегают, поворачиваются и даже присаживаются как люди, так что геймплей похож на классические шутеры. Да и цели совпадают. Вас то и дело будут просить уничтожить базу противника, разбить охрану, сразиться с вражескими роботами.

Всё это — под пиу-пиу, запуски ракет, феерически неестественные взрывы и разрушение всего, что попадется под ногу (или руку) робота. Но шутер это не простой, а стратегический, в большинстве миссий игрок управляет отрядом из нескольких мехов, которым можно задать свою роль.

Основной бой ведут машины среднего класса, поскольку имеют оптимальный баланс во всем, иногда их поддерживают машины тяжелого класса, сосредоточенные на броне или огневой мощи, ну а задача легких машин — бегать по карте, находить врагов, добивать отступающих и совершать неожиданные проходы в тыл, поскольку любой мех способен нанести большой урон если ударит в незащищенные части другой машины.

А их много?

Да, роботов в игре достаточно:- 50 базовых «корпусов», которые можно кастомизировать и превратить в уникальный билд. Игра сохранит привычную структуру боевой машины: левая и правая нога и рука, торс спереди и сзади, голова. Везде можно «повесить» модули, подходящие по типу.

Скажем, робот тяжелого класса может стать быстрым за счет улучшений ног, а легкий робот и вовсе научиться взмывать над препятствиями с реактивным ранцем на спине. А кокпит можно оснастить дополнительными визорами или системой подавления помех. Также в игре очень много оружия, которое разделено по типам:

  • Огнестрельное оружие ближнего боя (разные миниганы и станковые пулеметы). С его помощью можно наделать дыр в легкой технике или подавить живую силу;
  • Управляемые и неуправляемые ракеты разной мощности, запускать которые можно штучно или сразу пакетом. Были бы идеальным оружием, если бы не ограниченный боекомплект и возможность уйти сухим из воды при помощи генератора помех;
  • Энергетическое оружие — лазеры разной мощности, а также плазмомет, рельсотрон, пушка Гаусса. Оружие, на которое влияет расстояние до цели — чем она дальше, тем больше энергии нужно потратить, что вызовет перегрев машины, а это уже компенсирует неограниченный боезапас.

При этом мехи — не монолитные модельки. Получив критический урон, рука или нога легко отвалятся и если потерю руки еще можно пережить, то с одной ногой долго не повоюешь. Впрочем, эта же механика позволяет использовать одни части робота, чтобы прикрыть сильно поврежденные части и как можно дольше пробыть в бою.

А для фанатов отметим вот какой факт: в одном из интервью разработчики подчеркнули, что в игре не будет клановых узко-специализированных мехов, появившихся после 3049 года, будут их менее мощные и широко распространенные (оттого и доступные наемникам) собратья из Внутренней Сферы. Как вы, наверное, поняли, MechWarrior 5 предложит много возможностей для стратегического и тактического планирования боя.

Mercenaries — полноценная однопользовательская игра

В игре два уровня вложенности — глобальный и локальный. Первый развивается на стратегической звездной карте, перемещаясь по которой на звездном корабле игрок выбирает интересующие его задания, покупает новые улучшения и мехов, ремонтируется и нанимает дополнительных пилотов-компаньонов.

Карта поделена между несколькими Домами и сюжетные квесты очень часто разбросаны между далекими планетами. В этой связи перед игроком открывается большая свобода действий: он сможет сам планировать маршрут, определять, с кем ему работать и выполнять вторичные квесты, попутно прокачиваясь и готовясь к более сложным заданиям.

Задания различаются по уровню сложности — чем серьезнее конфликт в этом секторе звездной карты, тем сложнее его выполнить и тем выше награда. Звездолет — это база игрока, где можно поставить полученные или приобретенные компоненты в корпусы мехов, покрасить и нанести наклейки.

Локальные бои будут проходить на процедурно-генерируемых картах, но такими они, видимо, окажутся лишь частично — дирижировать генератором будет цель миссии. Конкретней о картах сказать что-то сложно.

По словам разработчиков, бои будут напряженными и захватывающими, как в MechWarrior Online. Студия уверена, что это был один из лучших элементов MMO-шутера и потому его можно перенести в одиночную игру. Среди врагов будут не только роботы, управляемые ИИ, но и техника — летающая и наземная, вроде танков.

Экономика — важная составляющая Mercenaries, ведь содержание звездолета, мехов и их пилотов потребует денег. Игроку придется думать — купить сейчас среднего меха или отложить эти деньги на черный день — скажем, если он случайно раздолбает свою команду в следующей миссии ей потребуется серьезный ремонт. И не забывайте про открытый рынок — одна и та же деталь может стоить меньше в оживленном сегменте галактики и просто космических денег на отшибе.

Будет ли кооператив?

Пока что видео с кооперативным прохождением Mercenaries разработчики не показывали, но поддержку совместной игры как минимум анонсировали.

Разработчики говорят, что в MechWarrior 5 появится сетевая игра на 4 игроков, один из которых будет хостом, толкающим прохождение кампании вперед, а другие просто к нему присоединяться на время боя вместо ИИ-компаньонов. Причем это не повлияет на прохождение кампании у каждого из присоединившихся игроков.

Mercenaries получит поддержку модов

После выхода игры все её покупатели смогут скачать редактор, в котором будет все необходимое для создания крупных модификаций. Разработчики позволят изменить очень многие аспекты проекта и не планируют ограничивать разработку модов для MechWarrior 5.

В начале 2020 года, если разработчики Epic Store не сорвут график, Pirhana Games предоставит возможность создателям модов делиться своими творениями с сообществом через функционал этого магазина. Все то же самое можно будет делать через Steam Workshop, когда игра в нем появится.

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 и старше (только 64-бит);
  • Процессор: Intel Core i3-7100 или AMD Ryzen 3 1200;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 270X;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • HDD: 80 ГБ свободного пространства.

Причины столь низких требований — старт разработки в 2015 году, так что не ожидайте особых графических изысков. Зато все окружение будет частично разрушаемым и значительная часть — полностью разрушаемым. Это позволит буквально ходить сквозь здания на огромных боевых роботах.

Релиз MechWarrior 5: Mercenaries состоится 10 декабря 2019 года. В течение года она будет эксклюзивом Epic Store, после чего появится в других сервисах цифровой дистрибуции.

+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 3