Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.
- Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
- Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
- Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
- Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
- Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.
- Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
- Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
- Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
- Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
- Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
- В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
- Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
- Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
- Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
- При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
- Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
- Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
- Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
- RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
Видео:
- Режим экрана: Полноэкранный;
- Вертикальная синхронизация: Вкл.;
- Тройная буферизация: Вкл.
Графика:
- Качество текстур: Ультра;
- Анизотропная фильтрация: X4;
- Качество освещения: Средне;
- Качество глобального освещения: Средне;
- Качество теней: Высоко;
- Качество далеких теней: Низко;
- Затенение SSAO: Средне;
- Качество отражений: Низко;
- Качество зеркал: Высоко;
- Качество частиц: Средне;
- Качество тесселяции: Средне;
- Сглаживание TAA: Средне;
- Сглаживание FXAA: Откл.;
- Сглаживание MSAA: Откл.
Графика (дополнительно):
- Дополнительные настройки: Разблокированы;
- Графический API: Vulkan;
- Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
- Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
- Качество освещения объемных эффектов: Средне;
- Высокая детализация лучей света: Откл.;
- Качество освещения частиц: Средне;
- Мягкие тени: Высоко;
- Тени травы: Низко;
- Длинные тени: Откл.;
- Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
- Качество преломления воды: Высоко;
- Качество отражения: Низко;
- Качество физики воды: 0;
- Масштабирование разрешения: Откл.;
- Резкость сглаживания TAA: 0;
- Размытие при движении: Вкл.;
- Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
- Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
- Детализация травы: 1;
- Качество деревьев: Низко;
- Качество рельефных текстур: Средне;
- Качество декалей: Средне;
- Качество меха: Средне.
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
- Анизотропная фильтрация: X16;
- Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
- Великолепная игра — ужасный порт: как геймеры прокомментировали старт Red Dead Redemption 2 на PC
- Для Red Dead Redemption 2 вышел патч, который исправляет серьезные проблемы
- Подробное сравнение графики Red Dead Redemption 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One
- Графику Red Dead Redemption 2 понизили до самого минимума. Так смешно игра еще не выглядела
- Обзор ПК-версии Red Dead Redemption 2 — лучшая версия игры с кучей нюансов
Intel Core i7-4770K
12гб ОЗУ
1060 6гб
Я понимаю что это не для ультра, но блину меня даже все на среднем при этом опускается до 23 кадров, причем потом высавил все на высокое фремрейт остался без изменений, и это на первой локации. При этом фризы. На минимуме все фпс поднимается, но все равно фризы. При этом графика хуже консольной.
так что не надо затирать про то что порт хороший дорогие Digital Foundry. Ну или системные требования вранье.
Но ты попробуй выставить настройки из пресета в этой статье, наверняка будешь приятно удивлен. Ролики Digital Foundry очень многое проясняют. И в одном из них, кстати, как раз выживают 55-60 FPS на твоей 1060.
И если Outer Worlds в расчет не берем, то как насчет Тюм райдера 2018 (просто только сегодня купил и установил) системные такие же как у РДР вроде бы
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB
Выкрутил все что мог на ультра, 60фпс с просадками до 45, но большую часть времени 60.
Опять же понимаю маштабы не те, но хоть уюейте не вижу что бы в рдр графика была лучше чем там
Я не увидел в RDR2 какой-то визуально очень приятной графики или современных технических решений, которые вызвали бы эффект ВАУ.
Я увидел консольный порт, на которой криво прикрутили современные графические плюшки.
сейчас играю в Аутер Ворлдс
их системные рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600
Оперативная память: 8 ГБ
HDD: 40 ГБ на жестком диске
Видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 470 с 6 ГБ памяти
И у меня на ультрах 60 фпс с падением парой на 5-10 кадров, но в целом стабиоьные фпс.
И да я понимаю что масштаб не тот, что в аутер ворлдс не та графика, она там хуже...
НО на данный момент я не смог выжать из РДР2 и такой графики, с теми настройками что я пробывал она хуже, при этом лаги и фризы.
моя фпаза :"НО на данный момент я не смог выжать из РДР2 и такой графики, с теми настройками, что я пробывал она хуже, при этом лаги и фризы."
1. Напишите в первой вкладке 98%
2. Напишите во второй — 1 секунда
Теперь можете не выходя из игры применить это правило и играть без фризов, для удобства прикрепил скриншот из ProcessLasso. Надеюсь помог.
Я вообще не вижу красивой технологичной графики в этой игре даже на ультрах, когда игра выдает 15fps.
Рокстар на примере рдр2 показали, что они раки, которые не умеют в современный графон.
Посмотрите на другие проекты типа Hunt Showdown с красивой современной графикой и хорошим fps. Или на тот же Destiny с хорошей графой и оптимизацией (2к ультра настройки 100+ fps).
Про Hunt Showdown так же пишут, что игра супер требовательна к процессору и оперативке, например. Да фиг там! Разогнал камень, разогнал оперативку и так и не заметил прироста fps или увеличения стабильности кадров.
Вилами по воде.