Все новшества Gunfight — нового режима в Modern Warfare 2019 — максимально коротко
12 июля 2019, 15:16
Студия Infinity Ward представила новый многопользовательский режим Gunfight для Modern Warfare 2019.
Отсмотрев имеющиеся видео, мы собрали новшества в этом материале в максимально сжатом виде.
Вот как построен этот режим:
- Gunfight — это совершенно новый режим, в котором есть две команды по два участника в каждой — проще говоря, это PvP 2 на 2.
- Каждый раунд длится всего 40 секунд и рассчитан на бешенный темп. Побеждает тот, кто выживет, если напарника убьют, он становится наблюдателем и его нельзя воскресить. В одном матче будет 7 раундов.
- Если победа какой-либо команды не случится за 40 секунд, на карте появится флаг, который нужно захватить и защищать 3 секунды, чтобы набрать очки победы. Это также создает точку напряжения, которая повышает риск и скорость игры.
- Регенерация здоровья отсутствует, очков здоровья немного, легко умереть за 2-3 выстрела. Поэтому когда игроки слишком осторожны и уклоняются от столкновения, раунд все равно не продлится долго.
Игроков поставили в одинаковые условия:
- Все операторы в раунде ничем между собой не отличаются и имеют стоковое оружие.
- Никаких специалистов, специализаций, перков и улучшений для оружия — Gunfight сделан в расчете на вашу внимательность, хладнокровие и умение метко стрелять.
- С каждым новым раундом игроки получают один и тот же набор оружия (основное и дополнительное), а также гранаты.
- Однако конкретные варианты выбираются случайным образом из всего представленного в игре. То есть это может быть снайперская винтовка и дробовик, или пистолет и автомат, или штурмовая винтовка и гранатомет.
- Отсутствие прокачки оружия ставит всех в равные и одинаковые условия, а тактику придется адаптироваться под текущую раскладку оружия.
- Всё оружие представлено реально существовавшими образцами, приближенными по своим характеристикам к реальности. Никаких футуристических «стволов» или прототипов.
- Для более точной стрельбы все оружие можно опереть на окружение. Скажем, поставить винтовку на бетонный блок, чтобы убрать вертикальные колебания или опереть автомат на дверной косяк, чтобы убрать горизонтальные колебания.
- Попадание в голову всегда убивает, поэтому нужно действовать аккуратно. Серии убийств в этом режиме не будет, каждый новый матч — как в первый раз.
Что касается карт, то там придумано несколько интересных новшеств:
- Карты в этом режиме очень маленькие — одни из самых маленьких за всю историю серии. В начале раунда можно увидеть модели отряда противника. Предполагается, что игроки должны разбежаться по карте.
- Однако они заполнены пробиваемым окружением и тщательно проработаны. В игре очень много укрытий, а также мест, где можно спрятаться. Есть варианты для игры прячась, в духе стелс-экшена.
- Тем не менее, интенсивным огнем можно пробить часть укрытий и достать противника.
- Геймплей позволяет отыграться даже в режиме «один против двух», поскольку все заточено на игру в духе «кошки-мышки».
- Почти все карты достаточно просты для запоминания, а чтобы не компрометировать игроков лишний раз, разработчики убрали оттуда почти все двери.
- По словам игроков, которые попробовали этот режим, каждая карта имеет три основные линии и является прямоугольником с симметричным расположением объектов, что делает их максимально честными.
- Поскольку карты маленькие, игроки не могут забрасывать все пространство вокруг гранатами. В начале раунда они имеют одну-две (осколочную или дымовую, соответственно) и еще по одной добавляется каждые 15 секунд. В игре не будет мин и закладок С4. Мощность осколочных гранат невелика, в духе обычной гранаты Modern Warfare 3.
Общие ощущения:
- Многое зависит от текущей раскладки оружия. Пистолеты и ПП приводят к жестким замесам с большим темпом, в то время как дробовики и автоматы заставляют игроков действовать аккуратно и не торопиться.
- Очень много зависит от того, общаются ли игроки между собой или нет. Наилучших результатов достигнут игроки с хорошей сыгранностью, ощущающие, где находится их напарник в данный момент.
- Темп, равные игровые возможности и случайный выбор оружия создают массу матчей, которые могут закончиться за пару секунд, но вместе они превращаются в партию, которая может длиться часами.
- Игра уже сейчас очень хорошо работает на PC и PS4, без проседаний и лагов. На PC игра работает в высоком разрешении и частоте смене кадров.
- Практически весь контент, не только оружие, а, например, экипировка, снаряжение и камуфляжи, взят из имеющихся армий и специальных отрядов со всего мира.
По словам журналистов, которые играли в бета-версию новой Call of Duty, игра сделала большой шаг вперед, особенно по сравнению с Infinite Warfare. Modern Warfare образца 2019 года — это перезапуск франшизы, с амбициозной однопользовательской кампанией и «великим открывателем дверей» капитаном Прайсом (его озвучит другой актер).
Игра выйдет для PC, PS4 и Xbox One 25 октября 2019 года.