Будет ли геймплей в новом Tomb Raider отличатся от Uncharted?

После демонстрации Tomb Raider (2013) на Е3 2012, многие фанаты серии заговорили о том, что геймплей в игре не будет отличаться от оного в Uncharted. Что же мы увидим в итоге: иолодую и наивную Лару Крофт или очередной трэш, с намеками на сюжет? Давайте попробуем собрать воедино, все то, что нам известно на сегодняшний день.

Разработчики Tomb Raider (2013) обещали нам, что молодая Лара Крофт будет слабой и неопытной девушкой, борющейся за выживание в суровых условиях дикой природы. Однако геймплей, показанный на E3 2012 продемонстрировал совсем другую Лару. Она была настоящим воплощением хладнокровного ассасина, который безжалостно убивает своих врагов десятками. Лара стреляла во врагов стрелами, перерезала им шею, убивала их из ружья, сжигала огнем из газового баллона и так далее.

Демоверсия игры выйдет позже и может быть тогда разработчики покажут нам, как Лара использует навыки скрытности. Однако сейчас, мы не видим зрелого подхода к продюсированию игры. Неужели можно забыть о реалистичности, которую обещали разработчики? Неужели мы получим тупой экшен, похожий на серию Uncharted — что, конечно, отнюдь не плохо. Просто это не то, чего мы все ожидали от модели «песочницы» в рамках перезагрузки серии Tomb Raider.

Молодую Лару не пугают иссохшие трупы

Crystal Dynamics говорили, что разведка будет составлять большую часть игры, но уровень показанный на E3 целиком и полностью противоречит этому заявлению. По сути, там был показан полный коридор врагов, стреляющих в Лару.

Она в свою очередь, порхала как бабочка между вымышленными укрытиями и в нужный момент без тени сомнения убивала, убивала, убивала. Как и Натан Дрейк из Uncharted, новая Лара Крофт легко использует как ближний, так и дальний бой, причем все выглядит очень динамично. Остается только надеется, что разработчики добавят какие-то элементы загадок, ловушек и секретов, чтобы как-то разнообразить линейные уровни.

Вполне возможно, что катсцены показанные в демоверсии (а именно падение Лары в водопад) будут сопутствовать нам всю игру, делая ее более захватывающей. И пусть они получат больше реализма, чем те, что обычно делают для компьютерных игр!

Мы все еще верим в Crystal Dinamics. Их последняя игра, Tomb Raider: Underworld, отлично сочетала эшен, разведку, обнаружение ловушек и решение загадок. Но показав уровни, которые противоречат всему, о чем они говорили, разработчики только сделали себе хуже. В своих последующих интервью Crystal Dinamics опомнились и заявили, что игра будет гораздо более открытой, чем показанные фрагменты. Лара будет открывать новые инструменты и оборудование по мере своего путешествия по острову, которые позволят ей получит доступ к новым областям.

Выживание или экшен? Узнаем совсем скоро

Честно говоря, это не имеет никакого значения для нас. Все, что мы хотим увидеть: это хорошую игру по серии Tomb Raider, в которой мы сможем исследовать экзотическую природу, решать головоломки и может быть немного грабить гробницы. Надеюсь, Crystal Dynamics будет опираться на скалолазание и выживание. Это то, что может увести геймплей в сторону, Uncharted и подобных игр.

+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
Calculating....
Комментарии 2