Гайд по открытому миру The Crew 2: где прокатиться по бездорожью, полетать на самолете и покататься на катере

В новой гоночной аркаде

The Crew 2

огромный открытый мир. Чтобы помочь игрокам в нем освоиться, мы написали этот гайд, в котором рассказали об игровых зонах, самых важных местах и даже исторических достопримечательностях, воссозданных в игре.

Чем мир The Crew 2 отличается от первой части? Фишки и нововведения

Многих волнует вопрос, насколько мир The Crew 2 отличается от первой The Crew. Если говорить в числах и размерах, то глобальных изменений нет, действие сиквела по-прежнему происходит в границах США и по площади страны обе игры равны.

Гонка от одного побережья до другого займет больше часа реального времени, а от северной до южной границы примерно 30 минут. Круговые гонки, а такие тоже есть, могут идти 2-2,5 часа.

Игровой мир был частично переработан, чтобы реализовать новые возможности, и с этой точки зрения отличий между сиквелом и оригиналом действительно много. Например, в Ubisoft не побоялись изменить местоположение Детройта и Лас-Вегаса, добавили новые дороги и шоссе, а также доработали некоторые старые маршруты.

Отличительная особенность The Crew 2 в том, что гонки проходят не только по асфальту и бездорожью, но и на катерах и спортивных лодках по воде, а также идут в воздухе на одномоторных самолетах. Игровой движок доработали так, чтобы можно было в любой момент переключаться между авто, самолетом и лодкой, при этом, не теряя в динамике движения или местоположении — игрок продолжит там, где поменял транспортное средство.

В этой связи игровой мир The Crew 2 тоже дополнили — крупнейшие реки, озёра и оба побережья США теперь полностью проходимы на катере, причем игрок может путешествовать на очень большие расстояния и ему не придется отвлекаться на автомобиль.

Побережья США, особенно Восточное — это огромные акватории, в которых происходят разные состязания на спортивных лодках

Пространство над линией горизонта — область абсолютной свободы. Летать разрешено на любой высоте и в любом направлении, хоть над полями, хоть между городскими небоскребами.

Если в первой части серии перемещение по игровому миру было достаточно однообразным мероприятием, то в The Crew 2 можно быстро перемещаться между локациями по воздуху, попутно выполняя акробатические трюки, а это однозначно добавляет веселья.

Одной из целей разработчиков The Crew 2 было точное воссоздание популярных в массовой культуре исторических, технических, архитектурных, геологических и географических мест. Игра буквально напичкана известными на весь мир объектами — это Зона 51, Ниагарский водопад, Пентагон, мост Золотые ворота и другие! Их мы также упомянем в этом гайде.

Чтобы сделать мир еще более запоминающимся, в игру добавили динамическую смену дня и ночи, а также различные метеоусловия — от ясного солнца, до тумана, метели или ливня. Зайдя в фото-редактор, можно делать захватывающие снимки, управляя целым рядом параметров.

Мир The Crew 2 разделен на четыре части — Запад, Юг, Средний Запад и Восточное побережье.

Каждая предлагает свой набор гоночных состязаний. Более того, здесь игрок найдет все типы ландшафтов и природно-климатических зон: пригороды и мегаполисы, пустыни и степи, леса и заснеженные горы.

Расскажем о каждом из регионов США подробнее.

Восточное побережье: Нью-Йорк, Манхэттен, Белый дом, Пентагон и Ниагарский Водопад

Эта часть игрового мира содержит базовые типы ландшафтов. На первых порах основное внимание привлекает Нью-Йорк, крупнейший мегаполис с разноплановыми районами — это рабочий район Джерси, богатый Кони-Айленд, провинциальный Лонг-Айленд, и, конечно же, Манхэттен, заставленный огромными небоскребами. На въезде всех встречает Статуя Свободы.

Гонки здесь проходят не только на асфальте среди широких авеню и улочек, но и на воде — город опоясывают большие и малые акватории, причем по речкам можно отправиться в другие части страны.

Больше всего запоминается аэробатика (трюки на самолете), предлагающая дрифтовать между небоскребами! Посреди города расположен знаменитый Центральный парк, по которому тоже можно гонять:

Проехав на юго-восток примерно 10-15 минут через промышленные районы и пригороды можно попасть в Вашингтон. Тут впору переключиться на самолет, чтобы полетать над столицей США как на экскурсии и рассмотреть Белый дом, Капитолий, Пентагон и другие достопримечательности.

Здесь совсем другая динамика — высотных зданий немного, улицы ощутимо уже и короче, а машин больше

Пара городов соединена целым рядом шоссе и хайвэев, присутствует много сложных развязок и съездов, что точно понравится всем любителям спринтов на гиперкарах. В регионе предусмотрены две профессиональные скоростные трассы для гоночных болидов — на Лонг-Айленде и в Джерси.

Когда устанете от уличных гонок, то можете выехать на природу и здесь есть две возможности. Первая — взять лодку и отправиться исследовать все секреты побережья Атлантического океана на востоке или Великие Озера на севере, отправиться на Запад через речную систему континента или попрыгать с Ниагарского водопада.

Вторая — выехать на обычном или раллийном автомобиле в многочисленные леса, расположенные на равнинах и холмах вокруг этих мегаполисов. Тут есть, где подрифтовать, опробовать подвеску на бездорожье или просто насладиться видами.

Отправившись прямо на север, игрок может покорить несколько крутых горных склонов, выполнив скоростной слалом. Потребуется внедорожник или мощный мотоцикл.

Угольный разрез недалеко от Нью-Йорка примечателен своими огромными горнодобывающими экскаваторами — обратите внимание, как мал самолет!

Юг: Майями, Зона 51, мыс Канаверел, Биг-Бенд, национальные парки, Порт-Артур и Даллас

В этой области находится часть юго-восточных и центральных штатов США, так что не удивляйтесь некоторой географической мешанине.

С точки зрения ландшафта, весь юг — это просторная, равнинная, местами заболоченная область, в которой нет густых лесов, зато много точек для гонок на внедорожниках и катерах. Западная часть штата поднимается к горной гряде Нью-Мехико и национальному парку Биг-Бенд, на границе с Мексикой.

Эта часть игрового мира порадует всеми типами местности. На Юге очень много примечательных мест, звезда которого — просторный и несильно застроенный Майами, довольно точно передающий дух реально существующего города — пляжи и песок, много воды, заводей и рек.

Город идеально подходит для гонок не только по суше, но и по воде — тут достаточно и того и другого для создания самых сложных маршрутов

Если пересечь Мексиканский залив, то можно оказаться в Новом Орлеане, Луизиане и Порт-Артуре — небольших городках, посреди плантаций и просторных равнин, подходящих для бездорожья.

Заканчивается штат Далласом — еще одним большим городом с высотками, промышленными и населенными районами, утопающим в зелени и предлагающим гонки для всех видов транспорта. Например, ниже Далласа можно найти парк, в котором игроки могут водить, дрифтовать на лодке или даже летать по воздуху между динозаврами.

Севернее начинаются равнины, предназначенные для тех, кто любит гонки по бездорожью на раллийных авто или мотоциклах, а также последний крупный город — Амарилло. Одолев горный хребет, можно найти знаменитый Роузвуд и посетить Зону 51, хотя летающую тарелку разработчики спрятали в другом месте.

Штат большой и путешествовать здесь лучше на самолете, заодно посетите местные достопримечательности, например, космический центр и мыс Канаверал. Кто знает, может быть, в The Crew 3 мы сможем пересесть на шаттл и отправиться гонять в космос…

Дорожная сеть на юге развита не так сильно, как на севере, города связаны только одним шоссе, а обычных асфальтированных и раллийных грунтовых дорог поровну. В западной части региона превалирует бездорожье с крутыми и опасными горными склонами.

Устав от пыли и жары, игрок может вернуться на восток и принять участие в соревнованиях катеров. Для них имеется огромная акватория мексиканского залива, с реально существующими болотами Эверглейдс и Луизиана, островами Флорида-кис и Падре.

Рядом с Майами есть профессиональная трасса для любителей скоростного слалома

Средний Запад: Детройт, Чикаго, Сент-Луис, гора Рашмор, парк Йеллоустон, АЭС, Великие озера и Альпийская тундра

В этом регионе The Crew 2 сосредоточены северные штаты США и часть центральных, присутствуют характерные климатические зоны и ландшафт. Если посмотреть на карту, то можно выделить два мегаполиса — Детройт и Чикаго.

Они примерно равны по размеру, но в Детройте только центр ушел ввысь, в то время как Чикаго весь застроен высотками и небоскребами. Следовательно, есть, где показать свои умения в аэробатике.

Чикаго и Детройт отличаются планировкой, но оба подходят для любителей уличных гонок, которые могут опробовать протяженные и широкие городские дороги, уходящие на скоростные шоссе через множество съездов и развязок. Часть дорог ведет в Сент-Луис, третий по размеру город штата. При этом разработчики добавили ключевые архитектурные строения этих городов.

Почти все дороги в восточной части Среднего Запада заасфальтированы, игроков ждут спринты, кольцевые гонки, дрифт и дрэг. Между тремя городами расположен профессиональный скоростной трек «Литл Игл» для болидов, самый большой в игре.

Снизу городскую агломерацию окаймляют обширные поля с грунтовыми дорогами, не хватает только гонок на сельхозтехнике, но вместо них есть раллийные авто.

А сверху города замыкают Великие озера, соединенные с Восточным побережьем и Югом целой сетью больших и средних рек. Отличная возможность погонять на катере на предельной скорости.

Именно здесь можно перегнать свою моторную лодку с Востока на Запад, двигаясь по самому северному каналу, начав от Сент-Луиса через Парк Глейшер к Лас-Вегасу. На это уйдет примерно 40 минут реального времени.

Западная часть региона — полная противоположность восточной. Равнины сменяются холмами, а позже и суровыми, высокими, заснеженными горными хребтами. Первый предвестник этого изменения — гора Рашмор, на которой высечены барельефы американских президентов.

Это самый большой в The Crew 2 горный массив с крутыми склонами и горными реками, озерами, посреди которого разработчики спрятали парк Йеллоустон.

Посреди лесов, скал и даже альпийской тундры можно найти много грунтовых маршрутов. Прекрасный способ проверить свои навыки вождения, как по узким асфальтовым дорогам, так и по извилистым грунтовым снежно-гравийным трассам.

Присутствуют как скоростные заезды, так и участки для дрифта и слалома. Территория заканчивается горнолыжным курортом и городом Солт-Лейк-Сити.

Запад: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Плотина Гувера, Долина монументов, Гранд- Каньон, река Миссисипи, Тахо, Аризонский кратер и Солончаки Бонневиля

Это самая большая часть игрового мира, по площади она почти равна трем предыдущим и сочетает все возможные типы местности, ландшафтов и климатических зон, здесь есть один мегаполис и еще четыре крупных города.

Лос-Анджелес — это альтернативная версия современного мегаполиса с преимущественно малоэтажной застройкой. Небоскребы и высотки есть только в центре, который полностью окружен пригородами на много километров с таун-хаусами среднего класса и домами обычных работяг.

В отличие от Нью-Йорка, здесь чувствуется масштаб, обзор ничем не перекрыт и сразу ясно, что в распоряжении игрока огромный город в долине с пригородами до самых холмов.

В Лос-Анджелесе много просторных улиц, выходящих на широкие шоссе (они такие широкие, что можно кататься даже на самолете). Присутствуют многоуровневые дороги с множеством съездов и развязок, рокады и хайвеи.

Через город также проходит несколько каналов, по которым проходят гонки на катерах. В общем, этот мегаполис — идеальное место для отдыха после изнуряющих заездов по бездорожью.

Прочие города похожи между собой по планировке — перпендикулярное планирование улиц, множество узких дорог и всего несколько шоссе, но отличаются внешне. Игорная столица Америки, Вегас, подан с должным пафосом, шиком и блеском, а большинство зданий напоминают те казино, которыми застроен настоящий Лас-Вегас.

Гордость Сан-Франциско — мост Золотые ворота, выполненный с сохранением натуральных пропорций.

Сиэтл напоминает небольшой, но современный город с множеством высоток, а башня Спейс-Нидл — его главная достопримечательность.

Также на Западе можно найти крупные заводы, атомные станции, обсерватории и радиотелескопы.

Плотина Гувера — не просто демонстрация технического гения, но и аттракцион, с которого можно прыгать на моторной лодке.

Размах мира The Crew 2 лучше всего чувствуется на Западе. Города и объекты связаны между собой всего парой шоссе, да и асфальтированных дорог очень мало. Остальное пространство — дикие прерии, пустыни, горы и каньоны, нетронутые человеком.

Ограничений в данной зоне нет никаких, можно самостоятельно проложить свой путь через эти огромные просторы в том направлении, куда рвется душа, главное, иметь подходящий парк техники, способной проехать везде.

Также на Западе разработчики поместили целый ряд уникальных геологических образований. Если вы смотрели вестерны, то наверняка поймете, о чем идет речь. Одно из них, расположенное на востоке — это Долина монументов, огромная пустыня посреди которой на сотни метров вверх выступают останцы горных скал.

Это идеальное место для гонок по бездорожью на раллийных авто, монстр-траках и даже самолетах. Тут можно провести не один час, просто наслаждаясь геймплеем.

Чуть поодаль можно найти Гранд- Каньон и реку Миссисипи — еще одно геологическое образование, которое многие знают по ковбойским фильмам. Местность выполнена таким образом, чтобы игроки могли выполнять самые дикие трюки при помощи мотоцикла, катера или самолета.

Ближе к северу можно найти Тахо — пресное озеро в запоминающемся природном антураже, недалеко от горного хребта Сьерра-Невада. Предусмотрены испытания в аэробатике и умении управлять катером.

К достопримечательностям Запада относится и Аризонский кратер, в реальности существующий и образованный после удара метеорита. В игре он воссоздан с высокой точностью, а исследовать его лучше с помощью мощного мотоцикла.

Солончаки Бонневиля — площадь в несколько тысяч квадратных километров, достаточно ровная, чтобы по ней могли ехать как монстр-траки, так и раллийные авто с мотоциклами. Для монстр-траков предусмотрена специализированная гоночная «Трасса Гигантов», для любителей слалома — «Трасса Голден-Хиллс».

Устали от исследования игрового мира и гонок по бездорожью? Можно повеселиться на катере, для гонок по воде места вполне достаточно. Линия побережья Тихого океана изрезана многочисленными портами, бухтами, заливами, где можно выполнять трюки по водной акробатике и прыгать на катерах.

В The Crew 2 западное побережье пересекают семь рек, две из которых ведут на другую сторону США — одна по северу, другая по югу.

Все о The Crew 2
Комментарии 0
The Crew 2