5 cамых провальных игр

В наше время компьютерные игры расходятся по всему миру за считанные дни и при этом приносят своим создателям солидный доход. Сейчас, чтобы сделать качественную игру, разработчики затрачивают даже не миллионы, а сотни миллионов долларов. И каждая игра обязана себя окупить. Но есть среди дорогостоящих проектов и такие, в которые были вложены большие суммы денег, а окупить они себя не смогли. Сегодня мы расскажем вам о самых дорогих, игровых продуктах, которые не смогли себя окупить.

1. Too Human

Этот проект, разработанный канадской компанией Silicon Knights, прошёл длинный путь от начала создания, до релиза. Игра находилась в разработке целых десять лет. Эта цифра не может не пугать. На игру у разработчиков ушло чуть больше семидесяти миллионов долларов. Игра, во время создания, испытывала большие трудности, как финансовые, так и творческие. Когда игра была почти готова её неожиданно стали переносить на другой движок, что отодвинуло релиз игры ещё на некоторое время. Too Human была многообещающим проектом, но этот проект так и не смог себя окупить. А ведь мог бы!

2. Shenmue

Я не удивлюсь, если вы даже и не слышали об этой игре, тем не менее, разработчики игры рассчитывали на то, что игра будет шедевром и вбухали в неё аж семдесят миллионов долларов. Разработчиком игры является Sega AM2, а выпущена игра была, естественно, студией Sega. К тому же Shenmue является эксклюзивом для консоли Dreamcast. Я не удивлюсь, если вы и об этой консоли не слышали, ну это и не мудрено. Shenmue даёт нам возможность пройтись по большому открытому миру, да и драки в игре выглядят весьма эффектно. Многие аспекты игры смотрятся приятно и местами в неё очень интересно играть, но вот окупить себя игра так и не смогла.

3. All Points Bulletin

На All Points Bulletin, или сокращённо APB было затрачено сто миллионов долларов. Это очень большая сумма, кстати, точно такая же сумма была потрачена на разработку GTA IV. Вот так и вышло, что сумма одинаковая, а успех разный. Игра вышла 16 сентября 2010 года, а уже 11 ноября того же года, все сервера APB были закрыты. Игра не только не окупила себя, она привела студию Realtime Worlds — своих разработчиков к банкротству. Вот провал, так провал, ничего не скажешь. Кстати, недавно вышла APB Reloaded, которая, сейчас, пользуется не плохим спросом среди игроков.

4. Killzone 3

Вдохновлённые успехом Killzone 2, которая разошлась по миру тиражом в 2,5 миллиона, Guerrilla Games и Sony решили сделать третью часть игры. И тут их ждал полный провал. KillZone 3 была продана чуть больше 1,6 миллиона копий по всему миру. Разбег очень большой. Третья часть игры не повторила успеха своей предшественницы.

5. Final Fantasy XIV

От этой игры ждали многого. Ей предрекали уйму поклонников по всему миру и небывалую славу. Но всё оказалось наоборот. Игра оказалась набита багами, ошибки игрового процесса и сюжетной линии вовсе не давали игрокам покоя. Несомненно, проект не завершили, на прилавки он вышел очень сырым.

+3
Комментарии 8