Создание Witcher 2. Часть 2
Продолжаем переводить и публиковать материал сайта Eurogamer про создании игры Witcher 2.
Во время создания полноценной версии для Xbox 360 одной из важных проблем была цветопередача, ведь приставка (с телевизором) и компьютер имеют разные специфики выхода цвета и гамма-кривой, потому обычный перенос через существующие активы не дали положительного результат — Xbox 360 давал работал с цветами с более меньшей точностью, чем ПК. «После кропотливой работы вместе с художниками мы достигли нужно результата. В итоге геймеры признали, что в плане цвета им больше всего понравилась именно Xbox 360-версия».
«Очень важно было вступить в ногу со временем, и потому столько времени заняло усовершенствование многих технических параметров. Подверглось изменениям и освещение, которое в PC-версии не совсем удовлетворило. Нужно было сделать его более правильным и атмосферным».
Кроме того проводились работы, связанные с улучшением характеристик движка и адаптации игры под CPU «шайтан-коробки». В итоге разработчики остались довольны работой. «Не смотря на то, что игра создавалось специально для мощных компьютеров, её версию получилось сделать и на Xbox 360. Кроме того, мы считаем, что сам перенос был не менее трудной работой, чем разработка Witcher 2 на ПК».
Статью (по материалам Eurogamer.net) подготовил Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Какую гарнитуру купить в июле 2024 года
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось
-
Какой монитор купить летом 2024 года
-
Мнение о сериале «Аколит» — Disney продолжает издеваться над «Звёздными войнами»
-
Автобиография Джона Ромеро: что рассказал левелдизайнер первых частей Doom и Quake
-
В «Мире танков» появится техника 11 уровня. Чего стоит ожидать?