Создание Witcher 2. Часть 2

3 июня 2012, в 15:53

Продолжаем переводить и публиковать материал сайта Eurogamer про создании игры Witcher 2.

Во время создания полноценной версии для Xbox 360 одной из важных проблем была цветопередача, ведь приставка (с телевизором) и компьютер имеют разные специфики выхода цвета и гамма-кривой, потому обычный перенос через существующие активы не дали положительного результат — Xbox 360 давал работал с цветами с более меньшей точностью, чем ПК. «После кропотливой работы вместе с художниками мы достигли нужно результата. В итоге геймеры признали, что в плане цвета им больше всего понравилась именно Xbox 360-версия».

«Очень важно было вступить в ногу со временем, и потому столько времени заняло усовершенствование многих технических параметров. Подверглось изменениям и освещение, которое в PC-версии не совсем удовлетворило. Нужно было сделать его более правильным и атмосферным».


Кроме того проводились работы, связанные с улучшением характеристик движка и адаптации игры под CPU «шайтан-коробки». В итоге разработчики остались довольны работой. «Не смотря на то, что игра создавалось специально для мощных компьютеров, её версию получилось сделать и на Xbox 360. Кроме того, мы считаем, что сам перенос был не менее трудной работой, чем разработка Witcher 2 на ПК».

Статью (по материалам Eurogamer.net) подготовил Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.

Комментарии

Комментарии 1
Странный камень с древними письменами
Ты пытаешься разглядеть, что на нем написано... Ничего не получается...