Итоги конференции «4С: Санкт-Петербург» — о чем говорили и что показали
С 22 по 23 сентября в Санкт-Петербурге состоялась конференция «4С: Санкт-Петербург», организованная компанией Wargaming и собравшая около 1000 участников и спикеров из 14 стран, включая наш ресурс. Само мероприятие проводилось под следующими лозунгами: create (творите), communicate (общайтесь), craft (создавайте) и collaborate (сотрудничайте).
Creat
«4С» — конференция преданных своему делу творцов, занимающихся созданием видеоигр. На конференции разработчики подробно рассказали о процессе создания игры — от написания кода до работы с игровым сообществом. Грег Стрит (Greg Street) из Riot Games и Бен Льюис-Эванс (Ben Lewis-Evans) из Epic Games поведали публике, что значит взаимодействие с геймерами и процесс изучения аудитории. По словам основателя Splash Damage Пола Веджвуда (Paul Wedgwood), командная работа и обмен опытом помогут добиться максимального результата в создании игр. Кроме того, на конференции присутствовал Лешек Щепаньски из Guerrilla Games, который рассказал о движке Decima, используемом в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.
Сommunicate
На конференции прошли совершенно бесплатные мастер-классы от тренера из Indigo Business Services, Питера Льюиса (Peter B. Lewis), который поведал публике подробности построения и развития команд. Также на «4С: Санкт-Петербург» впервые была представлена секция «Новые медиа», посвященная взаимодействиям между блогерами и СМИ в использовании всех возможностей социальных сетей и ресурсов.
Craft
Огромное внимание на конференции было уделено технологиям дополненной (AR) и виртуальной реальностей (VR). Очень сильное впечатление на многих произвел костюм Teslasuit, который позволяет в полной мере погрузиться в виртуальную атмосферу (пользователь чувствует вес, форму и текстуру объектов) и дотронуться руками до будущего.
Также посетители выставки могли встретить главу разработки Wargaming Матиаса Миллиринна (Matias Myllyrinne), который мог приветствовать гостей при помощи AR-проекции. При использовании планшета с поддержкой технологии Google Tango или надев очки Microsoft Hololens посетители мероприятия могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр».
Collaborate
Благодаря всеобщему сотрудничеству и тесному взаимодействию, «4С: Санкт-Петербург» стала тем самым местом, в котором огромное количество профессионалов своего дела из самых разных уголков мира (55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ) могли поделиться опытом и пообщаться с публикой. Участниками конференции являлись как члены из крупных компаний, так и сотрудники инди-студий.
Ниже можете просмотреть фотографии с конференции «4С: Санкт-Петербург»:
-
Интервью VGTimes.Ru с Wargaming — организатором игровой конференции «4C: Санкт-Петербург»
-
Подробности конференции «4С: Санкт-Петербург»: кто будет выступать, что покажут и чего ожидать от мероприятия
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось