Beyond Good & Evil 2 - амбициозный проект, который игроки представляли себе немного иначе

На закрытом показе журналист сайта GameSpot пообщался с Мишелем Анселем о будущем Beyond Good & Evil 2. Мы перевели это интервью специально для VGTimes.Ru.

Я не совсем уверен, что из себя будет представлять Beyond Good & Evil 2 в итоге. За закрытыми дверями журналистам показали наработки команды создателя вселенной, Мишеля Анселя, на которые было потрачено три плодотворных года работы: движок игры, который служит для амбициозного открытого мира, целой галактики, наполненной уникальными персонажами и их историями.

Этот движок позволяет игрокам без загрузок перемещаться между густо детализованными локациями: из захудалого бара, на улицы, заполненные толпами NPC и персонажами других игроков, а затем вверх, в небо. Подобный подход позволяет не прерывать игровой процесс. Игрокам не нужно ждать загрузок, отнимающих время.

Beyond Good and Evil 2 — презентация от разработчиков

«Это была ключевая идея, побудившая нас отложить проект», — объясняет Ансель. «Подобное реализовать было невозможно, имея на руках устроившие технологии. Но теперь мы чувствуем, что время пришло воплотить наши фантазии в реальность».

Хотя впечатляющий трейлер, показанный во время пресс-конференции Ubisoft на Е3, никоим образом не связан с настоящим игровым процессом Beyond Good & Evil 2, он демонстрирует видении игры глазами Анселя. Вот главный персонаж обманывает свинью-бандита в баре, захватывает корабль и исчезает в глубинах космоса, оказываясь потом на другой планете, чтобы встретить новых персонажей и исследовать их культуру.

«Чувство свободы и дух приключения были неотъемлемой частью первой части. В какой-то мере именно транспортные средства помогли нам привнести все это в игру. Вспомните, как начиналась Beyond Good & Evil. История стартовала в крошечном доме Джейд, но как только игрок выходил за его пределы, он тут же понимал масштабы игрового мира.»

«Я думаю, что все, кто любит научную фантастику, ценят чувство свободы и исследования, неизведанные рубежи. Фанаты этого жанра будут огорчены, если сюжет будут замкнут в небольшом пространстве. Одна из идей нашей игры состоит в том, что мир не крутится вокруг персонажа. Он лишь один из тех, кто сейчас находится в том или ином городе, на одной из планет.»

Несмотря на амбициозные масштабы мира, Ансель и его команда подчеркивают, что приквел будет по-прежнему о встречах с другими персонажами и их личных историях. Ансель часто повторял, что нет большего сокровища, чем встреча с другим человеком.

«Мы считаем, что хорошо прописанные персонажи являются ключевой частью нашей игры», — сказал другой разработчик из команды Beyond Good & Evil 2. «Они не только могут рассказать свою историю, но и погрузить игрока в свою культуру и прошлое. Даже посмотрев на внешний вид, вы можете примерно понять, что они из себя представляют.»

Наша вселенная очень разнообразна: гибриды, обычные люди, инопланетяне, большие мехи. Все они могут выглядеть странно, но при этом круто. Вам захочется поговорить с ними и узнать что-нибудь о каждом.

«Beyond Good & Evil 2 позволит игрокам раствориться в удивительном мире научной фантастики, где каждый встреченный человек необычнее предыдущего. Вы обязательно встретите кого-то, кто станет частью вашей команды.

Комната, в которой проходила закрытая презентация, была украшена концептами игры. Как отмечает журналист, необычный дизайн персонажей моментально приковывал к себе внимание: большой мускулистый антропоморфный тигр, мохнатый мужчина, одетый в доспехи и держащий винтовку, суровая леди, держащая поросенка в руках. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы захотеть узнать их предысторию и выяснить, чем они занимаются сейчас.»

Beyond Good and Evil 2 — премьера

Однако никого из перечисленных персонажей пока нет в Beyond Good & Evil 2 на данный момент. По словам Анселя, разработка все ещё на стадии «нулевого дня». Все, что есть — это концепты, идеи, движок и огромный космический корабль, в котором есть корабль по меньше, чтобы вы могли летать на нем при желании.

Как сказал Ансель, разработка только началась. Имея нужные технологии, команда может приступать к проработке сюжета. Все это вызывает один единственный вопрос: зачем показывать игру, которой по факту не существует? Вспоминается ситуация с анонсом Beyond Good & Evil 2 в 2008 году, когда ожидания фанатов были растоптаны.

«Мы могли бы анонсировать игру вместе с демоверсией. Однако мы решили пойти другим путем. Мы хотим, чтобы люди видели, как мы собираем игру по крупицам. Что-то из этого будет не так интересно фанатам, однако их должна заинтересовать проработка концепция истории и мира. Также мы хотим дать игрокам в будущем протестировать ранние прототипы Beyond Good & Evil 2

«Ещё один важный аспект Beyond Good & Evil 2 — это онлайн. Вы сможете играть с другими игроками, изучать вместе с ними ранние прототипы игры, делиться своими впечатлениями. Можно будет создать собственную банду со своей символикой и кораблем. Для этого есть гибкий редактор. Мы хотим через год вернуться на Е3 и показать все, чего мы смогли добиться вместе с игроками и как важно их участи в создании нашей игры».

Ранний доступ, онлайн, создание собственного персонажа вместо выбора проработанного героя, над которым трудились сценаристы, напрягают. Конечно, многие аспекты вызывают позитивные эмоции, но уклон в популярные игровые тенденции (онлайн и ранний доступ) могут сыграть с проектом злую шутку. Однако это все, что мы знаем об игре на сегодняшний момент. В будущем мы узнаем больше о разработке Beyond Good & Evil 2, и к чему Ансель вместе с Ubisoft в конечном счете придут.

Источник: Gamespot.

+1
Комментарии 1