Обзор Killing Floor 2 — обиженные зомби

20 ноября 2016, в 00:12

Портирование Killing Floor 2 на консоли вызвало вопросы, связанные с конкуренцией. Каким образом разработчики собираются адаптировать микротранзакции? Сколько будет стоить игра и, соответственно, с кем придется соревноваться в популярности? Как оказалось, мы снова имеем дело со странной лигой платных игр за относительно небольшую цену.

Если помните, первая часть по началу была лишь странным модом на движке Unreal Tournament 2004, хоть она и позволяла насладиться отличной механикой стрельбы по зомби без дополнительных издержек. Tripwire Interactive смогла сохранить это и в сиквеле, изрядно разнообразив его ворохом различных орудий умерщвления гадов. Все их поделили на группы одновременно по видам и классами, что не очень-то принято в обыкновенных шутерах. Таким образом, в Killing Floor 2 каждый волен пользоваться любым оружием любого класса, медик или коммандос — не важно, но также вынужден мириться со штрафами за использование не своего «ствола».
Обзор Killing Floor 2 — обиженные зомби

Сделано это было для того, чтобы ваш основной персонаж, для которого вы собираете косметические предметы, в одиночном сражении мог не ограничивать себя в возможностях. Конечно, способностей остальных классов он не получит, но они и не настолько важны. Разве что основные, которые даются изначально, про них никогда не стоит забывать. В таких условиях проработка классов подчистую проигрывает тем усилиям, которые разработчики вложили в своих многочисленных персонажей. Каждая реплика, каждая подноготная членов «отряда самоубийц» вызывает если не интерес, то уж точно улыбку. Как вам, например, средневековый рыцарь? Не настоящий, конечно, но очень хочет им быть.

Обзор Killing Floor 2 — обиженные зомби

К сожалению, его доспехи, лицо, да что уж там, вся команда визуально выглядит сильно так себе. Как и монстры, окружение, эффекты и все прочее. Killing Floor 2 потеряла весь шарм оригинала, а уже устаревшая версия Unreal Engine 3, даже почищенная от назойливого масляного блеска, неспособна удовлетворить стандартные запросы обладателя консолей текущего поколения. Удивительно, но и косметические предметы не вызывают восторга, их просто не хочется открывать, а это уже фатально для игры, которая планирует кормить своих создателей за счет микротранзакций.

А уж учитывая относительно нескромную цену стандартного комплекта на графическую диету едва ли можно закрыть глаза, лишь смотреть сквозь пальцы. Честно говоря, мы были сильно удивлены такой работе Tripwire Interactive и стали опасаться худшего, но Killing Floor 2 все же доказала, что может расслабить игрока на полную катушку за счет простого игрового процесса со зрелищными моментами. Обычно все выглядит так: «СТРЕЛЯЕМ ПО ВРАГАМ ИЗ ВСЕХ СТВОЛОВ!». Руки, ноги и головы летят отовсюду, в замедленном времени ужасная гримаса ведьмы улетает прочь от выстрела из дробовика, метко кинутая граната отправляет на орбиту целую стаю паукообразных, и все это на фоне безумной кровавой Ниагары. Полигонов бы побольше, да лоску навести, а то лишь непритязательные новички смогут назвать Killing Floor 2 по-настоящему впечатляющей.

Обзор Killing Floor 2 — обиженные зомби

Хоть мы и привыкли ставить во главу всего игровой процесс, конкретно в случае с этой игрой он не помогает забыть о катастрофическом наборе режимов — он всего один, если говорить строго, второй лишь позволяет разделить участников сражения на людей и зомби. За последних, как выяснилось, играть скучнее некуда, хотя казалось бы. Первый раз появляется воодушевление, но оно быстро иссякает, когда вы понимаете, что не можете выбирать себе монстра по вкусу, а людишки могут вечно бегать от пузатых танков. Ситуацию усугубляет практически никакое раскрытие мира игры, который не такой уж и скучный, как может показаться на первый взгляд. Ситуация напоминает Destiny, но в ней разработчики сознательно отправляли игроков на свой сайт, а Tripwire Interactive просто забыла донести необходимую мотивацию.

Вот и получается, что долгий путь к релизу эту студию ничему не научил — игра по-прежнему сильна персонажами и расслабляющим игровым процессом, но все остальное смахивает на халтуру ради «полноценного релиза». Зомби обделили, глубины не завезли, графика навеяна прошлым поколением... В общем, Tripwire Interactive опять ждет кропотливая работа, если она не хочет, чтобы Killing Floor 2 канула в лету.

Обзор Killing Floor 2 — обиженные зомби

Отдельный абзац мы желаем посвятить локализации, потому что это сущий ад, который простителен только машинному переводу в Steam Early Access. Так какого черта мы вынуждены смотреть на «раскладка кнопка» или «начальный обучения»? Не хватает только легендарной «грани кастрюли» из Halo 2. С озвучкой все хорошо, но... Не надо так, пожалуйста.

Комментарии

Оценки игры
Геймплей: 6
Графика: 5
Сюжет: 6
Управление: 7
Звук и музыка: 8
Мультиплеер: 7
Локализация: x
Общий балл
6.5
неплохо
Плюсы игры
Расслабляющий игровой процесс;
Проработанные персонажи.
Минусы игры
От графики не стоит ничего ждать;
Зомби обделили по полной программе;
Микротранзакциям чего-то не хватает;
Полтора режима игры за внушительную цену.
Краткий итог
Будь Killing Floor 2 бесплатной, претензий по поводу разнообразия удалось бы мгновенно избежать, но в текущем виде этот "зомби-шутер" не стоит 2500 рублей, которые за него просят.
Комментарии 11
Neominiga 42 lvl.
3 года назад
Графику зря так обхаяли.. Зря.. Выглядит все очень даже не плохо, мне даже новый дум вспомнился по вчерашним сеансам игры. Не надо так. Быть может автор просто играл на низких-средних настройках? -_-
Ответить
+1
LuluArt 20 lvl.
3 года назад
До жути боялась этих человеко-паучков в первой части... а тут скрин с одним из ним :с
Ответить
0
konowserega 23 lvl.
3 года назад
Ну игра неплохая, с друзьями поиграть самое то)
Ответить
0
Swit 31 lvl.
3 года назад
Соглашусь, в компании весело, одному уже не так
Ответить
0
Neominiga 42 lvl.
3 года назад
И то лучше играть на самом харде, хотя бы выживание выживанием уже назвать можно)
Ответить
0
AlSuragat 44 lvl.
3 года назад
да в любую игру на харде веселее играть
Ответить
0
Neominiga 42 lvl.
3 года назад
Согласен, в л4д тоже на легком вообще не прикольно
Ответить
0
AlSuragat 44 lvl.
3 года назад
все мрут с одного-двух выстрелов. Да и в целом их меньше. Ведьма вовсе не представляет из себя такую прям жесткую.
Ответить
0
Swit 31 lvl.
3 года назад
Не скажи, ведьма может и пол команды вынести, если союзники с клешнями))
Ответить
0
Vega27 36 lvl.
3 года назад
Текстовую локализацию вроде бы пофиксили, не? belay

И да... Факт того, что разработчики — русофобы, мне попортило впечатление не хило. Я их Red Orchestra 2 только лишь с порывами рвоты и воспринимаю. Тут даже советского солдата, как в прошлой части, не удосужились добавить, ироды... angry

Стоит упомянуть ещё и отвратительный баланс, кидающий игрока то в ад, то в рай. Так происходит с каждым патчем. Вспомнить тот же арбалет, который выносил отбивальщиков с 2 стрел...
Ответить
-1
Neominiga 42 lvl.
3 года назад
Локализацию поправили, еще как. Озвучку русскую вменяемую завезли.
Ответить
+1